Понедельник, 24.07.2017, 13:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум Aprilia Club » Частная торговля » Барахолка » Triumph Tiger 800 2013г. Продам. г.Москва
Triumph Tiger 800 2013г. Продам. г.Москва
zviadiДата: Понедельник, 30.05.2016, 16:04 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5237
Сейчас: Online
Цитата Nikola48 ()
Дукати скрэмблер


Шляпа овощная.

Добавлено (30.05.2016, 16:04)
---------------------------------------------
Тогда уж лучше это:

https://thefancy-media-ec4.thefancy.com/origina....e55.jpg

Это хоть сделано в канонах подобного стиля, не такая гламурная подъебка, как дукате... Хотя такая же шляпа.
Реально мне кто-нить объяснит - зачем нужны такие мотоциклы? Для чего они нужны в принципе?
По бездорожью они не поедут, дубасить на них тоже не получится... Понты колотить на балконе, штоле?
Да и не легкие они не фига - дукати этот сухой 170 кило весит, мой EBR всего-то на 7 кило тяжелее...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.05.2016, 23:19
 
Nikola48Дата: Понедельник, 30.05.2016, 16:29 | Сообщение # 17
Город: Moscow
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, SX250F
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Да и не легкие они не фига - дукати этот сухой 170 кило весит, мой EBR на 7 кило всего-то тяжелее...

дык, зато на скремблек покрышки нормальные натянуть можно! (вроде, спереди 19-ый радиус).
Ежели спереди 17-е колесо - хрен подберешь резину чтоб держак нормальный был!!!!
 
zviadiДата: Понедельник, 30.05.2016, 16:36 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5237
Сейчас: Online
Переднее на 18", заднее - на 17".
Я ж говорю - непонятный мотоцикл, непонятные охи-ахи вокруг него...
По дизайну - вроде ничего, не спорю. Хоть и не в моем вкусе совcем. Триумф посимпатичнее, хотя тоже... не в моем вкусе.
Почти лям только за дизайн и шильдег? wink Покрышки-то можно натянуть - ну и куда потом на этих покрышках? По городу на шашечках дубасить? А в говнах его КТМы и Хускварны порвут, как тузик грелку. Может даже и джебели.
Я на супердюке 990 на обычном дорожном мишлене эти скрамблеры на грунтовке порву. Чего уж говорить про более приспособленные для этого дела аппараты...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.05.2016, 16:42
 
MarsikusДата: Понедельник, 30.05.2016, 17:09 | Сообщение # 19
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, Honda CB125e
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Реально мне кто-нить объяснит - зачем нужны такие мотоциклы? Для чего они нужны в принципе?

По просёлочным грунтовкам дубасить smile Я так на Ижаке катался.
 
NozomiДата: Понедельник, 30.05.2016, 20:31 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel200, KTM50
Группа: Модераторы
Сообщений: 1582
Сейчас: Offline
Не смешите.. Этот скремблер чисто стильная штучка, какие там нафиг проселочные дороги.
Вообще живя в Москве и имея доступ к нормальному сервису я бы взял Мултистраду 1200. И красивый, и компактный и харизмы полно. Ну или Морини.

Добавлено (30.05.2016, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
Может даже и джебели.

Ты еще сомневаешься? Джебель вообще это это аналог Уаз. Скремблер это типа Мини. Как то так.
 
zviadiДата: Понедельник, 30.05.2016, 21:26 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5237
Сейчас: Online
Цитата Nozomi ()
я бы взял Мултистраду 1200


Дорестайлинговые имели проблемы с отливкой ГБЦ одного из цилиндров - её антифриз разъедал и начинал попадать в камеру сгорания surprised Т.е., нарваться вполне возможно.
И дизайн у нее, мягко говоря, на любителя...

Цитата Nozomi ()
Ну или Морини


С запчастями там не фонтан до сих пор. И отзывов реальных отечественных юзеров, а не ездунов по кафешкам, просто нет.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.05.2016, 22:07
 
NozomiДата: Понедельник, 30.05.2016, 21:53 | Сообщение # 22
Город: Ульяновск
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel200, KTM50
Группа: Модераторы
Сообщений: 1582
Сейчас: Offline
Да, про проблему слышал. Ну мало ли что, нет надежных мотоциклов.
Дизайн нравится 90%, мне в том числе.. Но не сразу, в живую она лучше чем на картинке, ну ты сам конечно видел. А еще она мегаудодбная по посадке, я прям влюбился когда посидел. Но всем она хороша, кроме обслуживания..
 
zviadiДата: Понедельник, 30.05.2016, 22:10 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5237
Сейчас: Online
Цитата Nozomi ()
нет надежных мотоциклов


Да, но смотря какие детали ломаются... Одно дело, напр., сальник помпы с прокладкой за 70$ оригинал и совсем другое дело - отливка ГБЦ. Вряд ли она 70$ стоит...
Да и все эти ремешки и прочие сухие сцепления оставим гонщикам и тем, кто воображает себя таковыми, гоняя по пробкам и яузам. На гражданском мотоцикле таких технических изголизмов быть не должно в принципе. С моими пробегами за сезон мне ремешки каждые 2 месяца ковырять придется. А то и чаще...
Мне времени и денег жалко.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 31.05.2016, 20:49
 
NozomiДата: Понедельник, 30.05.2016, 22:41 | Сообщение # 24
Город: Ульяновск
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel200, KTM50
Группа: Модераторы
Сообщений: 1582
Сейчас: Offline
Так вот.. Ремешки конечно да, но если сервис рядом то не страшно. На 1200 регламент обслуживания значительно увеличен по сравнению со старыми литрами.
На СМТ есть болячки известные?
 
zviadiДата: Понедельник, 30.05.2016, 22:50 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5237
Сейчас: Online
Цитата Nozomi ()
если сервис рядом то не страшно.


Ну был у меня сервис официальный априльевский ниже этажом... и толку?
Про регламент тоже удивительно - раньше на воздушках и старых водянках был 12000 км сервисный интервал, при продубасах - 6000 км. Потом вдруг 24000 км стал ни с того, ни с сего...
Чета напомнило мне регламент смены масла в большой дорсе - 20000 км по мануалу. Хочется пожелать удачи тому, кто его будет менять по регламенту.
Да и ездят на этих дукатях тут так, что жалко смотреть на райдеров и их мотики. Их до середины тахометра не каждый крутит... Я уж молчу про годовые пробеги в 2-3 тыщи км. Один раз отсечку увидел на высшей передаче - и воспоминаний на всю оставшуюся жизнь...
Ну и что это за езда?

Цитата Nozomi ()
На СМТ есть болячки известные?


Все те же - приборка и помпа. Бензонасос вроде вылечил производитель...
Приборка на моем ни разу не глючила. А вот с помпой я попал.

В целом - мапед ломался мало, но в обслуживании и по расходникам был достаточно дорогой. Ну, тут, правда, играют роль пробеги и стиль езды.
Если б он еще и валил нормально - цены б ему не было. Но увы...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.05.2016, 23:38
 
NozomiДата: Понедельник, 30.05.2016, 23:02 | Сообщение # 26
Город: Ульяновск
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel200, KTM50
Группа: Модераторы
Сообщений: 1582
Сейчас: Offline
А чего у него помпа дохнет, та же тема что на адвенчере?

По Дукасу - я не имею в виду официальных дилеров, с ними все понятно и так. Бывают ведь набившие руку мастера, которые еще не зажрались, во всяком случае может быть есть. Мне не надо, я не узнавал.
 
zviadiДата: Понедельник, 30.05.2016, 23:04 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5237
Сейчас: Online
Цитата Nozomi ()
А чего у него помпа дохнет, та же тема что на адвенчере?


Да. Херовый стоковый сальник и песок в отливке блока цилиндров.

Цитата Nozomi ()
Бывают ведь набившие руку мастера, которые еще не зажрались


Мой механик мне сказал, что дукасами заниматься не будет. Я ему итак, наверное, надоел с априльей, КТМом и бьюэллом... Так что его понять можно wink
Я ж у него зависаю раз в две недели стабильно - то регламентные работы по клапанам, то замена расходников, то резины... А еще бывает что-то сломается или ДТП...
Можно, конечно, ездить редко, делая из каждой поездки гребаный праздник с фотками на фейсбуке и лайками, или ездить в пол-газа - но мне так не интересно.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 31.05.2016, 10:41
 
Grisha_piratДата: Вторник, 31.05.2016, 14:59 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Привет, если получится продать триумф, дай мне пожалуйста знать.
Хочу продать свой мот, обмен к сожалению сейчас не очень интересен, нужны деньги.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1920186-c84597.html
 
-AS-Дата: Вторник, 31.05.2016, 17:54 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1889
Сейчас: Offline
Grisha_pirat, мот у тебя привлекательный, но мой за такую цену наверняка не уйдет((
 
dimapilotДата: Вторник, 31.05.2016, 18:23 | Сообщение # 30
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Сейчас: Offline
Эх раньше бы надумал,у моего пробег был небольшой а цена еще меньше)))
 
Форум Aprilia Club » Частная торговля » Барахолка » Triumph Tiger 800 2013г. Продам. г.Москва
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017