Всем доброго времени суток, наткнулся в салоне на aprilia rsv4 r 2010г. Запала в душу как ни один байк что смотрел до этого решил воспользоваться перед покупкой помощью подборщиков что бы осмотреть мотоцикл, оценить целесообразность покупки и тд, приехали при осмотре особо ничего криминального не нашел были небольшие подтеки из маслоотводного дринажа или как там правильно называется не знаю, двигатель работает ровно ничего постороннего не слышно впринципе все ок, но пробил он где то по вину и выяснилось что в японии отзывали эти мотоциклы из за дефекта шатунов (где именно он это нашел представления не имею так как пытался найти сам ничего не накопал, скидывал скрины с переводом с японского) так вот, собственно вопрос, может кто что об этом? Если все же накроется двигатель на сколько сложно его вообще найти и где искать, сколько он может примерно стоить с доставкой в Москву, байк безумно понравился, вин номер ZD4RKA01498000119
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаVan1855 ()
решил воспользоваться перед покупкой помощью подборщиков
Тест-драйв поможет. И только он. Остальное все так... "на глазок". Никакой конкретики. Подборщик только внешне может какие-то косяки найти, типа тех же масляных потеков из дренажной трубки эйрбокса... Кстати, в этом надо убедиться наверняка, что это именно из-за перелитого масла в картере и частой езды на высоких оборотах, а не из-за высокого давления картерных газов всвязи с изношенной ЦПГ. Очень странно, что в салонах выставляют на продажу мотики с такими спорными внешними дефектами. Совсем наши мотосалоны обленились - то ржавые триумфы выставят, то априлии в масле...
ЦитатаVan1855 ()
в японии отзывали эти мотоциклы из за дефекта шатунов
ЦитатаVan1855 ()
может кто что об этом?
О дефектах шатунов не знаю, зато слышал от бывших питерских официалов, что модели РСВ4 и туоно первых лет выпуска имели проблемы с надежностью двигателей (перегрев ГБЦ с последующим клином). Одно время у нас висел в продаже занедорого черный Туоно с починенным движком, пробег был что-то в районе 5 тысяч километров... и запорол хозяин этот мотор на Шушаринге, катаясь изредка всего лишь в группе С. Я лично в ремзоне официалов видел этот Туоно в разобранном виде. Там же видел и РСВ4 в углу со снятым двигателем... Итого - два мотика в течение полугода. ХЗ, то ли так совпало, то ли есть закономерность. Вообще больше информации по надежности данных моделей можно получить на сайте AF1 Racing - там много пользователей и статистика сообщений об отказах выше на порядки, чем на нашем форуме. Здесь владельцы РСВ4 и Туоно V4 почти не пишут...
ЦитатаVan1855 ()
Если все же накроется двигатель на сколько сложно его вообще найти и где искать, сколько он может примерно стоить с доставкой в Москву,
Тут уже был покупатель бывшего трекового аппарата, у которого мапед подымливал чуть-чуть... Ему казалось, что это несерьезно... В итоге довольно быстро все закончилось смертью мотора. Что-то он про 150 рублей за контрактный мотор говорил...
Тему надо перенести в раздел про RSV4 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 28.01.2020, 10:06
Город: Уфа Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Добрый день. Смотрю на Дорсодуро 750 2009. Подходит ли он для сухого проселка с бродами и холмами в 500-800 метров? И очень волнует вопрос обслуживания. Знакомый в мотосалоне сказал,что с запчастями проблемы и дорого.
Добавлено (10.03.2021, 10:24) --------------------------------------------- Еще раз добрый день. Все ли Априлии Дорсо 750 2009 года снабжались АБС? Или были моды, комплектации?
Добавлено (12.03.2021, 12:41) --------------------------------------------- Добрый день. Есть информация по поводу люфта на тормозных дисках Априлии ДД 750. Какая норма и допустимо ли вообще?