Четверг, 02.05.2024, 03:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Общие вопросы по Aprilia » Не езди по треку - останешься без гарантии!
Не езди по треку - останешься без гарантии!
zviadiДата: Среда, 27.11.2013, 11:26 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Не знаю, насколько это распространено в РФ, вот ветка с AF1 на эту тему:

http://www.apriliaforum.com/forums....arranty

Как обычно народ негодуэ, говна бурлят...
Добило последнее предложение в первом сообщении вышеуказанной ветки:

"I guess we are lucky that they do not void the warranty in the USA if the computer log records a speed of 90 mph or RPM exceeds 8000."

Т.е. покупаешь суперспорт и ползаешь по ДОП до истечения гарантии, как скутерист какой-нить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 27.11.2013, 14:23
 
dimapilotДата: Среда, 27.11.2013, 11:54 | Сообщение # 2
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
А если взять во внимание цену страховки на спорт в тойже англии то поймешь что спортбайк это как спорткар -суперроскошь:-)
 
zviadiДата: Среда, 27.11.2013, 12:00 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
А еще народ жалуется, что их туоны и RSV4 по 15 л/100 км в городе жрут в режиме "race" biggrin Так что у меня с моими жалкими 12 литрами в спорт-режиме еще все хорошо...
Вывод - не откручивай, не гоняй, езди 60 в городе и 90-120 по трассе, не езди на трек, будь как все - и все будет хорошо. И с гарантией проблем нет, и ломаться ничего не будет...

Только зачем для такой "езды" брать что-либо мощнее 125-кубового скутера?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 27.11.2013, 12:00
 
YarryДата: Среда, 27.11.2013, 14:27 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Только зачем для такой "езды" брать что-либо мощнее 125-кубового скутера?


Не бери скутер, возьми обкатанную технику и сразу на трек. smile

А то иш буржуи, напокупали новых драндулетов и давай нарушать правила дорожного движения...
Баба-Яга - ПРОТИВ!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 27.11.2013, 14:28
 
zviadiДата: Среда, 27.11.2013, 14:40 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Не, серьезно - если б я ставил целью ездить только по городу и на работу, то купил бы себе скутер. Никаких мотардов, стритов и тем более спортов - это все нафиг не нужно в пробках.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 28.11.2013, 08:33 | Сообщение # 6
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Может я еще молод, но считаю что покупая технику надо быть готовым к тому что ее надо содержать,ремонтировать и тт, а не надеяться на всякую гарантию.
 
zviadiДата: Четверг, 28.11.2013, 10:32 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Речь в топике на AF1 о том, что пользователи были не предупреждены о возможном лишении гарантии после трек-дейз. У кого-то там что-то сломалось на треке, он приехал к дилеру и получил от ворот поворот. Внезапно. Потом он писал письмо в Пьяджо Групп - оттуда его тоже послали.
Вообще в сервисной книжке должно быть расписано, где и как можно использовать ту или иную технику... У меня расписано. Вряд ли за границей другие порядки...

Цитата SWraith ()
надо быть готовым к тому что ее надо содержать,ремонтировать и тт, а не надеяться на всякую гарантию


За границей с гарантией дела обстоят проще, чем у нас biggrin 3-5 дней - и езди дальше. Нет смысла отказываться от такой услуги добровольно.
Тем более там при продаже техники любят, когда продаван предоставляет документы из сервиса и все возможные чеки за весь период эксплуатации. Так что потеря гарантии приводит к конкретной уценке техники при продаже, даже если с ней все в порядке.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 28.11.2013, 15:29
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Общие вопросы по Aprilia » Не езди по треку - останешься без гарантии!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024