Пятница, 19.04.2024, 09:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » Aprilia Europa, общие вопросы (Технические моменты и советы от бывалых)
Aprilia Europa, общие вопросы
DextetplayДата: Среда, 20.09.2017, 23:10 | Сообщение # 1
Город: Рязань
Мотоцикл: Aprilia af-1 Europa
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет!
Приобрел себе априлию europa , как понял модель редкая в нашей стране.
У меня это первый 2т мот,до этого были 4т.В связи с этим накопилась куча вопросов,ответы на которые в гугле не могу найти ответов и надеюсь на помощь бывалых.
И так начну...
1)как маркируются двигатели априлий???rotax?minarelli am6?
2)У меня стоит цилиндр BRK,как мне удалось выяснить это barikit,кубатура не ясна.Это вариант тюнячий ЦПГ как например malossi,minarelli?
3)Выяснил что на данном моте изначально стоит маслонасос под раздельную смазку двигателя,но у меня его нет а отверстие заглушенно,стоит купить насос и поставить или можно обойтись смешиванием бензина и масла?и если ставить насос то трос привода заслонки насоса должен идти к ручке газа?нужна ручка на 2 троса?
4)есть ли какие то нюансы по настройке карба с масло насосом и без него(масло в бак).
5)глупый вопрос...но лучше спросить и показаться дураком чем дураком и остаться...масло в коробку заливается отдельно???)
Пока это все что интересует,буду крайне благодарен за ответы.!!!!
 
-AS-Дата: Суббота, 17.03.2018, 10:08 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Dextetplay, как то я упустил твое сообщение, может уже не актуально, но... На скутерах бывает в ручке 1 трос, а чуть ниже под пластиком стоит разделитель и уде идут два тросика на карбюратор и к масляному золотнику. Но, представь, чуть масло от температуры окружающей загустело, соринка попала и т.д. и конец ЦПГ и КШМ... Смешивать бензин гораздо надежнее на мой взгляд, тем более не придется докупать насосы, восстанавливать и настраивать маслоподачу...
Мот у тебя действительно редкий, не помню никого здесь с таким.
По первому вопросу - на Априлии разные двигатели ставились, к примеру на Пегасо до 2006г. ставились двигатели Ротокс, а после ставились Ямаха-Минарелли... Так что нужно смотреть каждую модификацию, какой на ней стоит двигатель...
По пятому вопросу - масло в КПП отдельно заливается, иначе тебе бы не нужно было бы смешивать масло с бензином. Учти, что тебе в кпп нужно масло именно для мотоциклов, либо какое то другое трансмиссионное масло, но без присадок, иначе начнет буксовать сцепление...
По настройкам карба не подскажу, 2Т Априлии у меня не было, только Jawa))
 
sintez88Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 20:30 | Сообщение # 3
Город: Лобня
Мотоцикл: honda dio
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
добрый вечер,подскажите как относятся сотрудники гибдд к rs125. озадачился покупкой,встретил два вида шильдиков на раме. на одних написано 50сс ,на других кубатура не указана вообще. ПТС на мотоциклы нет. Не будут гаеры мозг выносить каждый раз?
 
-AS-Дата: Понедельник, 11.06.2018, 00:51 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
sintez88, а как название темы коррелируется с твоим вопросом? В следующий раз буду банить за напушение правил форума.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » Aprilia Europa, общие вопросы (Технические моменты и советы от бывалых)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024