Понедельник, 06.05.2024, 06:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » Двигатель подклинивает в прогретом состоянии.. (Обкатка мотора)
Двигатель подклинивает в прогретом состоянии..
TerranoДата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:18 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS 125 Full Power 2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Rs125, 2004, раздушена, первый сезон владения девочкой.
Мот достался в состоянии собранного в мешок, улетало масло (колхозный сальник - заменил), загремел коленный подшипник (успел хапнуть сажи из-за сальника- заменил), перевёрнуты шестерни, корзиной чуть не протер насквозь крышку сцепления из-за смещения оной на валу, и так далее, полный апгемахт в общем. Стояла новая поршневая, карб 38, раздушенный выхлоп. Поставил нулевой фильтр, родного не было совсем. Смешиваю в баке 1/30, ибо маслонасос льет от души, аж свеча в масле.
Итак, суть - после щадящих 500 км обкатки мот начал детонировать примерно через первые 10 минут работы, на хорошем бензине тоже. Поставил родную свечу, не помогло. Какое то время думал как победить это дело.. На следующий выходной залил антидетонационную присадку, подбогатил смесь, поехал. Через 50 км пробега почувствовал потерю тяги и ушел на обочину. Двигатель заглох и проворачивался туго. Остыл, поехал - снова 50 км и стоп. Хорошо что как раз добрался.
Что посоветуете? Может я рано паникую, увеличить долю масла и малыми пробегами обкатываться далее? Дача то в 100 км, остановки по полчаса не айс, и вообще расстраивает это жутко. И запороть девочку не хочется, ей итак от баранов досталось.. Или посоветуйте сервис с умным нежадным специалистом.. Жаль сезон закончился, ну хоть понять хочется что происходит.


Сообщение отредактировал Terrano - Понедельник, 21.10.2013, 16:40
 
RedleonДата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:08 | Сообщение # 2
Город: Тверь
Мотоцикл: RS 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Aprilia RS 125 extrema выпускалась до 1995 года. Так какой модели у тебя априлия? Максимальный карб с 34 диффузором. Скорее всего проблема в малом количестве масла. Если мешаешь масло в баке то лучше использовать 800 Мотюль. И вообще на масле лучше не экономить не в ценовой не в количественной категории - это расходный материал и самый важный. Если положено лить масло отдельно в бачок, то лучше так и делать. 1 литра в среднем хватает на 500 км. Проверил бы компрессию или снял бы цилиндр посмотрел бы - не задрал ли ты его.
 
TerranoДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:34 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS 125 Full Power 2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Extrema или нет, дело не зависящее от года, имхо при таких годах от мота одна оболочка, остальное киты и прочее со стороны. Он (она) явно не менее 30 лс, цилиндр MITAKA, поршень-палец были новые, смотрел при перетраяхивании. Масло лью AGIP 2T Racing. Карб DO VHSB 34, приврал ранее. Цилиндр после 300 км осматривал, зеркало было в норме, на передней-задних частях поршня только появились засветления, т.е. все было ок. Следующий осмотр хотел бы уже делать с каким-то мастером, благо мот в микрике у дома, ждет часа. Я таки похоже мало лил, на обкатке можно и более. Вообще нормальный для 2Т рейт - 1/50, для форсированных чуть больше.
Очень жду что кто-нибудь покажет пальцем к кому ехать. Ни разу не спросил и не искал помощи на стороне, но уж очень мне заклин не понравился. Щас крутит, очевидно что это натяг при работе поршня, вопрос как его избежать.

Добавлено (20.10.2013, 23:34)
---------------------------------------------
Еще для Инфы. RAVE клапан стоит правильно, открывается в районе 6800 - 7000, перемычка блока скушана до меня. В районе 8500 начинается такой подхват, будто за морду тянут да прямо в ад. Тут я не озорую пока, думаю еще не время выкручивать ручку.

 
YarryДата: Понедельник, 21.10.2013, 13:23 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.

МотоСерж с этого форума тебе поможет, он главный спец по Априлиям со своей мастерской в Итальянском стиле. Пиши ему в личку, договаривайся и вперед на танки smile


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
TerranoДата: Понедельник, 21.10.2013, 15:23 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS 125 Full Power 2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Спасибо, буду контачить обязательно!
 
МотоСержДата: Понедельник, 21.10.2013, 16:21 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Terrano, привет , а ты где территориально? Жду по тел. 916 79 64 555.
 
TerranoДата: Пятница, 25.10.2013, 17:03 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS 125 Full Power 2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
В общем, коллеги, процесс пошел.
Как показало вскрытие руками опытного хирурга Сержа поршень таки в горячем виде прихватывался и как самая щадящая мой карман мера заказан новый поршень ф53,96, т.е. -0,01 от текущего, тот же Mitaka. Все это и не только к концу ноября думаю соберется на место. Цилиндр на удивление в хорошем виде, хонинговка еще присутствует, в рабочей зоне нет рисок забоин и прочих нехорошестей. То есть -
Продолжение следует.
 
-AS-Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:13 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Terrano, не забудь что после установки нового поршня необходима будет обкатка... Ну Серж все объяснит.
 
TerranoДата: Пятница, 14.02.2014, 01:20 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS 125 Full Power 2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Terrano, не забудь что после установки нового поршня необходима будет обкатка..

Спасибо! Безусловно, для себя ведь готовлю, а не избавиться))

Добавлено (07.12.2013, 17:11)
---------------------------------------------
Пока месяц делал дела в Пендосии. пришли железки и мот уехал к Сержу. Будем смотреть что за зверь после реанимации образуется.

P.S. Море американцев угорает по мото. Тепло там, чего ж не ездить. Северные суровые ездят в одних шлемах, южнее в полной экипе. Брал кой-какую экипу в Денвере, деваха горевала что братец ее кроссач КТМ расхерачил, сволочь. Потом на атлантическом увидел кучу мест где дюны и народ на квадриках и эндуриках цепи снашивает, красиво и завидно. Заказал тоже в чувствах WR250R, пока прилетел это чудо уже пришло во Владик и поехало дальше. Жду в пристольной на днях. и в сугробы. Чего и всем желаю, не закрывать сезон а пересаживаться на шашки.

Добавлено (14.02.2014, 01:20)
---------------------------------------------
В итоге усилиями Сержа привезена и установлена стандартная поршневая Polini, заменен подшипник колена со стороны генератора (у меня в свое время не поднялась рука разбирать как мне казалось целую сторону, ответный менял), подстроен карбюратор на новое железо, пофиксены прочие баги как то чиркание генератора, ждем тепла и впереди обкатка..
P.S. За время зимнего дубасенья на кроссаче отвык от малышки, када ж уже весна?? (хотя зима позволяет падать, даже экипировка живая, о чем летом не помечтать).

В общем спасибо Сержу! ..ну и себе любимому немного за финансы и терпение..

 
МотоСержДата: Пятница, 14.02.2014, 11:44 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
СВОБОДНАЯ КАССА!!! biggrin wink
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » Двигатель подклинивает в прогретом состоянии.. (Обкатка мотора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024