Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Короче - синхронь заслонки. Если штатной крутилкой обороты не настроить - значит весь привод разболтан. У меня такая же ситуация с хондой была, только я ничего делать не стал, ибо дело шло к продаже мотоцикла ввиду его ушатанности. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Никак! Там на левом пульте есть рычажок, по типу подсоса на карбовых мотах. С помощью него можно приоткрывать заслонки. З.Ы. Ссылки реально помогли - много читал на af1 про этого загадочного Кена, но не мог найти его сайт (вот такой я хреновый сыщик). Я понял, почему у меня высокий ХХ. Кен пишет, что при установке чипа с более "правильными" картами - минимальный ХХ поднимается как раз примерно до 1700. Ну и рассказал, как вернуть нормальный ХХ и сбросить на ноль ДПДЗ без сканера. Короче - в выхи займусь, потом отпишу, чё да как...
Сообщение отредактировал junk - Четверг, 26.03.2015, 17:21