Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
ЦитатаTanya97 ()
Утечка найдена, это 0.03А на иммобилайзер
Это высокий ток утечки, но жить с этим можно. Норма - втрое ниже примерно. Выше ты писала про 0,3А. Это на порядок больше. Так все-таки сколько ток утечки - 0,3А или 0,03А? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zobkove, в момент, когда завожу просадка на 0.5В, т.е. С 13.3 до 12.8, на утро это с 12.8 на 12.3.... Вопрос в том, должны ди тухнуть фары в момент запуска двигателя? У меня горят на постоянке.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
ЦитатаTanya97 ()
Просадка по стартеру до 9.5 при запуске двигателя.
Это плохо. Что-то в цепи РР-генератор-АКБ явно неисправно. Я же сразу сказал - ищите тут, чудес не бывает. Что касается тока утечки - будем считать, что он не при чем.
ЦитатаTanya97 ()
должны ди тухнуть фары в момент запуска двигателя?
Не должны тухнуть, моргать и даже не должны особо снижать яркость. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 25.04.2021, 22:59 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
ЦитатаTanya97 ()
а не генератор - РР -АКБ?
Ты не буквоедством занимайся, а электрика лучше смени. А то вы один разъем обмерить мультиметром не в состоянии... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 23:27 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Ничего не понял... У вас замок зажигания барахлит и из-за этого происходит утечка тока за ночь? А что ж вы тогда замерить эту утечку на клеммах АКБ не смогли за такое длительное время? Это ж элементарная процедура, нужен просто доступ под седло мотоцикла и мультиметр. При чем здесь вообще какое-то особое положение ключа в замке зажигания при смене АКБ? При этой процедуре всего одно положение ключа правильное - когда зажигание выключено. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 03.05.2021, 13:13 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
C AF1 инфа? Amauri этот как раз оттуда...
Включение-выключение зажигания без запуска двигателя (обычно троекратное) с одновременным открытием-закрытием ручки газа на весь ее полный ход у нек-рых мотиков сбрасывает ошибки ДПДЗ. Я такое периодически проделывал со всеми своим мотоциклами... Но чтоб от этой процедуры утечка тока зависела - первый раз о таком слышу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 03.05.2021, 19:49 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
И всё равно мне не понятно... Утечка составляла 30 мА. Это сильно больше нормы, но в данном случае некритично. Вы проделываете эту процедуру с замком зажигания - и все становится хорошо. Даже в описании сказано, что при токе утечки в 20 раз больше нормы АКБ разрядится за несколько дней. У вас же это происходит за ночь, при величинах тока утечки всего лишь в 10-12 раз больше нормы. Тут какая-то нестыковка... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, утечка была только эта.... Я могу тут видео добавить? Через мультиметр соединяла клемму с аккумулятором и проверяла. Действительно, после этой процедуры утечки нет. Мотоцикл заводится и все ок.