Суббота, 20.04.2024, 18:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Глухой стук
Глухой стук
zviadiДата: Вторник, 09.04.2013, 08:58 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Обычно такой белый налет имеют болты разнообразные, напр. которые подножки крепят и прочее навесное. Но чтоб свечи вот так ставили...
Смысл ставить свечу на фиксатор резьбы? У всех свечей специальное кольцо есть, которое деформируется при затяжке и таким образом их фиксирует.

Цитата (BatheaD)
Заказал, будут в конце недели


В автомагазинах ваших нет таких свечей в наличии? sad Купи себе сразу штук десять.
Они на альфы подходят и даже на какие-то модели феррари и мазерати...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
oko66Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:00 | Сообщение # 17
Город: Киев
Мотоцикл: Нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Белая паста на резьбе свечи - это не фиксатор резьбы.
Как раз наоборот - она предотвращает прикипание.
 
zviadiДата: Вторник, 09.04.2013, 11:04 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Хм, интересно...
Только свеча прикипать будет как раз в районе фиксирующего кольца... надо было тогда уж там мазать этот состав, а не по всей резьбе.
Ладно, будем считать, что итальянцы перестраховались таким образом...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 09.04.2013, 22:43 | Сообщение # 19
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Читай стр. 2-32 манаула - там все описано, как вывести коды на приборку, и таблица кодов есть.


Читал таблицу - не нашел кодов тоже.

После прочитанного помогло перевести приборку с миль на километры в час и с фаренгейтов на цельсии. И еще установить стрелку тахометра выше, чем было - с 6000 на 11800 об/мин. А то некрасиво смотрелось, что стрелка не до конца круг описывала при включении зажигания.

Так вот, я сделал снимки найденного разьема. Насколько я понял, это и есть разьем для диагностики. Фото с веб камеры ноута - не серчайте на качество.



Цвета проводов: Белый\синяя полоса, Красный\черная полоса и Зеленый\синяя полоса.
 
zviadiДата: Среда, 10.04.2013, 09:12 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Читал таблицу - не нашел кодов тоже.


Не понял - как это "не нашел"? Три графы всего в этой таблице, тебе нужна графа "Aprilia Code"...

Ты нажимал кнопку "LAP" и удерживал ее более 15 секунд?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 10.04.2013, 10:08 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
У меня на Пегасе такой же разьем есть. Я тоже понял, что он для подключения компа.
 
Dan66rusДата: Среда, 10.04.2013, 14:08 | Сообщение # 22
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Вот жеж.. а на старых прям из мозгу торчат 2 проводка. Замыкаешь, включаешь зажигание - и вперед тыкаться в приборке cool
 
serygoldДата: Среда, 10.04.2013, 19:20 | Сообщение # 23
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Не знаю в чем проблема, но могу поделиться опытом по неработающей свече. В общем, на моей априльке не работала на-холодную одна свеча, когда температура была около нуля, но никакие EFI у меня не горели. Был и случай с 92-м бензом, но тоже никаких проблем, когда заводился на одном цилиндре - сразу чувствуешь, что работать движке тяжело, но стуков никаких не было, когда свеча начинала работать - это тоже понятно по двигателю. Кстати, мои свечи тоже были смазаны белой смазкой, это так сказать тефлоновое покрытие, в магазинах такое продается - я консультировался. Могу посоветовать брать иридиевые свечи DСPR9EIX, себе купил несколько комплектов таких, их на дольше хватает с нашим бензом, до них брал простые DСPR9E - на неделю хватило.
 
BatheaDДата: Четверг, 11.04.2013, 02:28 | Сообщение # 24
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Ты нажимал кнопку "LAP" и удерживал ее более 15 секунд?

Нет не нажимал. Так как по ней я вычитал, что таймер заездов можно включать, и ее не трогал. Попробую сегодня, а щас посмотрю еще раз эти графики (таблицы).

Так а разьем этот для диагностики? И если да то как что там замыкать его ?? Какие провода между собой замыкать.

Свечи, кстати, заказал Denso. Модель напишу когда приедут.

Добавлено (11.04.2013, 00:28)
---------------------------------------------
zviadi, Либо я ослеп, либо в этом мануале просто нет этих таблиц . Уже раз 5 точно пересмотрел книжку, скачанную с сайта aprilia-club.ru - и ничего в ней не нашел. Покажи где именно . Или скриншоты было бы идеально...

Добавлено (11.04.2013, 02:28)
---------------------------------------------
Все, нашел я эту таблицу кодов. Я в русскоязычном мануале искал, а она была в английском. ))))





Когда выведу их на экран - я в переводе просто не понял, что делать-то надо будет?


Сообщение отредактировал BatheaD - Четверг, 11.04.2013, 02:31
 
zviadiДата: Четверг, 11.04.2013, 09:05 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Нет не нажимал


Ну и как ты планируешь без нажатия этой кнопки вывести коды ошибок на приборку?
Не надо никакие разъемы соединять - делай все по мануалу.

Цитата (BatheaD)
Все нашел я эту таблицу кодов. Я в рускоязычном мануале искал, а она была в английском


Ну кто ж такие вещи пишет в юзер-мануале? По умолчанию надо в сервис-мануал глядеть... Я ж тебе даже страницу указал...

Цитата (BatheaD)
Свечи, кстати, заказал Denso. Модель напишу когда приедут.


Вот объясни мне - если в мануалах прописаны NGK DCPR9E (ну или иридиевые DCPR9IE), зачем покупать что-то иное?
В вашем городе эти свечи дефицит?
Смотри, чтоб калильные числа у денсо твоих одинаковые с NGK были, а то потом проблемы с запуском двигателя начнутся...

Цитата (serygold)
Могу посоветовать брать иридиевые свечи DСPR9EIX, себе купил несколько комплектов таких, их на дольше хватает с нашим бензом, до них брал простые DСPR9E - на неделю хватило.


Ничего подобного. Обычные свечи 8000 кэмэ спокойно ходят.

Цитата (BatheaD)
Когда выведу их на экран - я в переводе просто не понял, что делать-то надо будет?


По коду ты узнаешь, какие у тебя неполадки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Пятница, 12.04.2013, 02:25 | Сообщение # 26
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Ну кто ж такие вещи пишет в юзер-мануале? По умолчанию надо в сервис-мануал глядеть...


Да я за него просто забыл, и вот на сайте тут посмотрел и вспомнилось, что есть же английская версия.. Опачки - и нашлось то, что искалось.

Цитата (zviadi)
Вот объясни мне - если в мануалах прописаны NGK DCPR9E (ну или иридиевые DCPR9IE), зачем покупать что-то иное?


Ну я заказал Denso потому, что они мне по качеству больше нравятся. Неоднократно на скутерах этих же две одинаковые свечи по калильному числу фирмы NGK & Denso, и в конечном итоге Denso выхаживало дольше.
А по поводу совместимости - они вышли как заменитель NGK DCPR9E, их артикул - Denso XU27EPRU.

Цитата (zviadi)
По коду ты узнаешь, какие у тебя неполадки.


Вечером после гаража напишу, какие ошибки надыбал.

Добавлено (12.04.2013, 02:25)
---------------------------------------------
Цитата (Leks444)
Для диагностики RSV1000 треба: НАЖАТЬ КНОПКУ "LAP" (ОНА ЖЕ ПОДМИГИВАНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ), И УДЕРЖИВАЯ ЕЁ НАЖАТОЙ, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖАТЬ КНОПКУ ЕЩЁ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 10-15 СЕК. Далее вместо отображения темп. двигателя появится код ошибки (если их несколько, то они будут отображаться по очереди)

Так все и сделал.
Вместо температуры у меня показывало цифру 0 и все. И после того как приборка вышла в этот режим, загорелся EFI. Фотку правда не сделал, акумулятор сел. Завтра обязательно сделаю фото. И все, так сказать.
Что скажете, товарищи?

А почему Экзист не видит DPR9EIX эти свечи?


Сообщение отредактировал BatheaD - Пятница, 12.04.2013, 02:33
 
zviadiДата: Пятница, 12.04.2013, 08:46 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
А почему Экзист не видит DPR9EIX эти свечи?


А потому что не надо ничего заказывать в Экзисте...
Что так все носятся с этим Экзистом, как с писаной торбой? Контора - так себе, запчасти дорогие...
И марка свечей не "DPR", а "DCPR9E"

Цитата (BatheaD)
Что скажете, товарищи?


Либо ты опять что-то не так сделал, либо я пас.
Проверь пока катушки зажигания и провода от них - тебе сразу написали об этом...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Пятница, 12.04.2013, 09:05 | Сообщение # 28
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Либо ты опять что-то не так сделал, либо я пас. Проверь пока катушки зажигания и провода от них - тебе сразу


Я нажал кнопку LAP до того, как включил зажигание. И уже с нажатой кнопкой LAP повернул зажигание, подержал ровно 15 секунд и на приборке вместо температуры отобразился 0, а так же рядом с масляным индикатором слева в углу загорелась EFI - вот как все происходило. А, ну после того, как приборка вышла в этот режим, пропали еще разделящие черточки, которые отделяют друг от друга разные значения.

Цитата (zviadi)
Проверь пока катушки зажигания и провода от них - тебе сразу написали об этом...


Как они проверяются по науке?
 
zviadiДата: Пятница, 12.04.2013, 09:21 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Как они проверяются по науке?


Артем, тебе весь мануал переводить?



Давай как-то больше самостоятельности в таких вопросах проявляй, штоле... Мануалы начни читать наконец...
Проверь визуально все провода катушек и все разъемы. Начиная от колпачка свечи - и далее по всему высоковольтному проводу до катушки зажигания. Может у тебя просто провод перетерт где...
Уже давно бы проверил всё, безо всяких выводов ошибок на приборку...

Цитата (BatheaD)
Я нажал кнопку LAP до того, как включил зажигание


Попробуй сначала ключ зажигания повернуть, а потом нажать на кнопку LAP и удерживать ее, пока стрелка тахометра не успела описать круг и вернуться в ноль.
Кнопка LAP у тебя рабочая? Подержи ее больше чем 15 секунд, хотя б пол-минуты.
Прикрепления: 8024168.jpg (63.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Суббота, 13.04.2013, 09:01 | Сообщение # 30
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Вот опять пробовал вывести ошибки на экран и сделал фото экрана.
Стандартная работа экрана:



После удержания кнопки LAP от 15-60 сек:



Вот видео снял, как я проверял приборку, как зажимал кнопку LAP и включал зажигание:



Также проверил высоковольтную катушку.
Ставил тестер на разные показатели Ом:



Вставлял один конец тестера в свечной колпачок, вторым проводом подсоединялся тут:



В итоге: протыкал все 3 контакта, снимал колпачки, ставил обратно - сопротивления на тестере не показало никакого. Мне сказали, что скорее всего пробита вторичная обмотка.
Сегодня пришли свечи, вот думаю - поставить проверить еще раз. Что вы думаете?


Сообщение отредактировал BatheaD - Суббота, 13.04.2013, 09:02
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Глухой стук
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024