Суббота, 04.05.2024, 16:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » RSV Mille для съемок журнала МОТО
RSV Mille для съемок журнала МОТО
zviadiДата: Понедельник, 03.06.2013, 09:47 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата -AS-
Когда статья будет, не сказали?


Журнал вышел, в электронном виде есть на сайте:

http://www.zr.ru/archive/moto/2013/06

Сама статья на стр. 50.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 12.06.2013, 00:27 | Сообщение # 32
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ну что, почитали?
Я почитал.
В принципе за исключением некоторых фраз ничего, видно, что не поверхностно писали, спасибо что привлекли и наших. Фразы вот такие мне показалист странными: "итальянцы обычно капризнее и сложнее японцев" - ну где там РСВ-то сложный? Достаточно простая и надежная штука, при том крепкая, без всякой лишней электроники, но с некоторыми описанными в статье электрическими глюками, да. А Дукати двуклапанные сложные? Да нифига, технология 60-х годов в неизменном практически виде. Другое дело, что их обслуживать у нас до сих пор мало кто умеет.

И еще одна фраза - мол покупают РСВ как альтернатива понтовому-мажорному Дукати и как альтернатива японскому ширпотребу. Ну про дукатистов я промолчу, думаю они не особо обиделись.
Но неужели вы готовы назвать VTR1000SP ширпотребом? Или ТЛ1000Р?
При всей своей любви к италобайкам ВТР для меня одна из икон, мотоцикл, который "не пошел" у Хонды, потому что не для всех. ТЛР тоже не ширпотреб, хотя харизмы у него поменее.
Но Априлию РСВ покупают - прежде всго любители больших спортивных твинов с хорошей ходовой. Вот и все объяснение.
А так статью будет интересно почитать людям, для кого Милле неизвестный нло. Я то уже начитался истории Звиади о глюках PРC и нашел об этом же упоминание в статье, как же) Ну электрика, понятное дело, для всех итальянецев одинаковая история. А так Милле, как и ВТР - для меня самые-самые из спортов. Другого просто нет, ну не считая Дукаса, но это отдельная песня.


Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 12.06.2013, 00:30
 
zviadiДата: Четверг, 13.06.2013, 09:03 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Я претензии по технической части и по стилистике предъявлял автору статьи еще когда ее видел в черновом варианте. Почему-то он исправил мои замечания выборочно. Я конечно понимаю, что это не мое творчество и вроде как я не имею права советовать автору, но раз мне прислали черновик на корректировку и раз на меня ссылаются - пусть хоть технические неточности исправят. А в статье они есть.
Вообще, часто бывает такое: одно слово убрал из предложения - и оно поменяло смысл.
Не знаю даже, есть ли смысл в дальнейшем сотрудничать с журналистами... не люблю, когда мои слова искажают.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 13.06.2013, 14:15 | Сообщение # 34
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Мда, понятно...
Мне просто конкретно такие фразы слух режут, что я описал выше.
Это как начать за здравие, а кончить за упокой.
То есть сначала такой-сякой хороший мотоцикл, а в целом создается обычное ощущение что лучше японоциклов ничего нет а это ломучая экзотика. Просто непонятно, в чем преимущества сего байка перед теми же японцами.
У меня такое общее впечатление о статье.
Конечно, обо всем не напишешь, но есть общая канва и здесь как-то не раскрыта суть этого мотоцикла.
Вот по Мультистраде помню мне статья как-то больше понравилась.
 
BiLLyДата: Четверг, 13.06.2013, 18:00 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Тоже недавно почитал, так чёт написали dry
Я думал чё нить интересное, а там и половину не написано того, чего я прохавал и знаю biggrin
А то что он дёргается - так это большекубатурный ТВИН biggrin а там написано что заслонки синхронить надо biggrin

Ну хоть про наш клуб написали ура ура ура biggrin
И на последок: каждая лягуха хвалит своё болото biggrin


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
firefliДата: Среда, 03.07.2013, 10:27 | Сообщение # 36
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Вот эта статейка в готовом виде:

http://moto-magazine.ru/market....v-mille


Сообщение отредактировал firefli - Среда, 03.07.2013, 10:27
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » RSV Mille для съемок журнала МОТО
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024