Суббота, 04.05.2024, 15:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Регулировка тормозов (Tuono 03 г.в.)
Регулировка тормозов
zviadiДата: Пятница, 07.06.2013, 16:34 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
А вообще нет в мануале на Милле раздела по прокачке заднего тормозного контура... про передний - есть, а про задний - только как менять колодки и тормозной диск.
А так я вроде немножко шпрехаю по-аглицки, без переводчика технические термины могу распознать в тексте...

Добавлено (07.06.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Почитал мануал на прокачку тормозов дорсодуры - что-то там совсем все хитро... Комп диагностический что ли для этого нужен, навигатор какой-то упоминается, а навигатор этот есть именно в диагностическом компе.
Мать честная - вот херни-то напридумывают на ровном месте...
Дожили, блин - теперь придется к официалам за прокачкой тормозов ездить biggrin Пора уже ездить к официалам на заправку бензином...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TuonshikДата: Суббота, 08.06.2013, 10:46 | Сообщение # 17
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Да, смысл снятия суппорта именно в том, чтобы поднять штуцером вверх, иначе никогда оттуда воздух не выгонишь.
 
IRONMAN2012Дата: Суббота, 08.06.2013, 19:56 | Сообщение # 18
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
У меня была проблема с передним тормозом!
Заклинило два передних суппорта на ходу, просто чудом не упал, мот с дороги убирали четвером))))! Открыл штуцер на суппорте, тормоза отпустили, попытался прокачать на месте - тормоз передний вообще пропал. Приехал домой, прокачал - вроде все работает! Выезжаю, после нескольких торможений тормоз клинит напрочь, стравливаю, еду дальше. В итоге, я подточил шток на машинке который давит на поршень на 1,5 -2 мм, щас тормоза как и должны быть, практически как об стенку. Но меня, если честно, такой ремонт настораживает! Жду ваших комментариев, друзья!
Спасибо!
 
JohnДата: Понедельник, 10.06.2013, 08:45 | Сообщение # 19
Город: Челябинск
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Вроде передние тормоза начали появляться после следующих танцев с бубном:
- разборка/чистка суппортов
- смазка поршней
- прокачка через нижние и верхний штуцеры
- обезжиривание дисков/колодок
- протирание фары
Вкупе с дополнительным зажатием вилки эффект есть, но не так, чтобы "Вах!"
Вначале грешил на фару, но логически поразмыслив, думаю что это закисание 2-3 поршней и замасливание колодок.

Технология прокачки заднего цилиндра весьма забавна и причудлива, но надо попробовать.
Если эффекта не будет, прокачивать буду мотоцикл в перевернутом положении, дабы все пузырьки вышли.
А лучше его крутить на вертеле при прокачке, чтоб наверняка!
Также логично будет облепить его теплозащитой. Займусь в след. выходные...

Цитата (IRONMAN2012)
В итоге я подточил шток на машинке, который давит на поршень на 1,5 -2 мм


А регулировка ручки тормоза не вариант?!
 
zviadiДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:43 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Жжошь напалмом, коллега! biggrin

А теперь серьезно - закисание суппортов и попадание в них грязи вполне может быть причиной плохих тормозов.
Была у меня в свое время хонда - ездил я на ней два сезона и на ней тоже были вроде нормальные тормоза... так мне казалось...
Потом как-то попросил я в сервисе после снятия и переборки вилки заодно и суппорта прочистить и манжеты заменить - и после этого я понял, что то, что было раньше - это были не тормоза, а так... баловство.

Цитата (IRONMAN2012)
Заклинило два передних суппорта на ходу, просто чудом не упал, мот с дороги убирали четвером))))! Открыл штуцер на суппорте, тормоза отпустили, попытался прокачать на месте - тормоз передний вообще пропал. Приехал домой, прокачал - вроде все работает! Выезжаю, после нескольких торможений тормоз клинит напрочь, стравливаю, еду дальше. В итоге, я подточил шток на машинке который давит на поршень на 1,5 -2 мм, щас тормоза как и должны быть, практически как об стенку. Но меня, если честно, такой ремонт настораживает!


Меня тоже настораживает... а разобрать и проверить суппорт и манжеты? Машинку разбирали - может там резинки умерли?
Что с колодками - они равномерно изношены?
Вот похожая тема: http://www.serjik.ru/forum....=7884.0
И еще: http://oppozit.ru/post_73786.html
Не шутите с тормозами!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Регулировка тормозов (Tuono 03 г.в.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024