Пятница, 24.11.2017, 10:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: zviadi 
Форум Aprilia Club » Обо всем понемножку » Мастерство вождения » Chiken stripes
Chiken stripes
zviadiДата: Вторник, 07.02.2017, 14:31 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5348
Сейчас: Offline
Так скилл в этом и заключается - гнать, а не тошнить. Смысл тошнить с наклоном до колена?

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
PretichДата: Вторник, 07.02.2017, 14:42 | Сообщение # 17
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так скилл в этом и заключается - гнать, а не тошнить. Смысл тошнить с наклоном до колена?


Ты сам пример ставил с задушеной р6... там он особо и не гнал.
 
zviadiДата: Четверг, 05.10.2017, 23:07 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5348
Сейчас: Offline
Вот именно, что он там гнал. В таких поворотах быстрее 130 не поедешь, а на это 48 сил хватит.
Главное - вот так не ездить:



Cмотреть с 5:05.
А на скриншотах - все отлично.



И экшен, и шкрябанье коленом в каждом повороте, и без чикен-страйпсов... Ну точно как наша группа В на треке.

Добавлено (05.10.2017, 23:07)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Собственно, не понятно - почему же наклоны мотоцикла с каждым годом становятся меньше, а скорость прохождения поворотов - выше. За давлением и состоянием резины слежу ежедневно. Но что-то наличие чикен-страйпсов меня смущает.


Поменял посадку во время свешивания. Отсаживаюсь до упора (в упор до заднего сиденья на зеде и почти до заднего сиденья - на бьюэлле). В итоге, скорость прохождения поворотов выросла километров на 20 в час как минимум на обоих мотиках, зато чикен-страйпсы аж по три сантиметра сзади surprised На обоих мотиках, даже на зеде! Никогда такого не было за все 12 лет, что я езжу на мотоциклах.
И до чирканья коленом тоже далеко. Чета вообще какие-то непонятки...
Не, я прекрасно понимаю, что чем выше скорость - тем меньше наклон мотоцикла и гонщики супербайка и мотоГП чертят слайдерами на скоростях до 100 кэмэчэ максимум. Но шозанах такой происходит с моими задними покрышками - загадка...
Т.е., чисто теоретически все ясно - раз я больше свешиваюсь, значит мотоцикл наклонен в поворотах меньше. Но почему тогда слайдерами не черчу по асфальту, раз так сильно свешиваюсь?
Или не так уж сильно свешиваюсь? Но тогда почему выросла скорость в поворотах?
Надо чтобы кто-то поснимал меня на камеру сзади - аж самому интересно стало... В этом году уже вряд ли получится - темно и холодно.
Прикрепления: 2756205.jpg(84Kb) · 7398139.jpg(48Kb)


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
ASGДата: Пятница, 06.10.2017, 20:23 | Сообщение # 19
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Так уверенней... Пох до чикен-страйпсов.
 
zviadiДата: Пятница, 06.10.2017, 22:50 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5348
Сейчас: Offline
Не пох. Ибо интересно логическое объяснение этого.

Многие райдеры стирают резину до краев (или почти до краев), но они при этом не свешиваются вовсе, а наклоняются вместе с мотоциклом.
Это срабатывает, если надо совершить резкий маневр, когда на свешивание времени нет. Т.е., это чисто городская езда с посадкой близко к баку. Можно даже под собой мотоцикл наклонять, выполняя контр-свешивание и упираясь ногой во внешнюю подножку - если не нужна большая скорость во время выполнения маневра, то это даже проще делать, чем наклоняться вместе с мотоциклом. Дальше все зависит от чувства мотоцикла каждого конкретно взятого райдера - кто-то на больший угол не боится закладывать, кто-то на меньший. Мы наблюдаем такую картину, как из четвертого поста этой ветки, ежедневно по многу раз. Иной раз даже кажется, что мимо нас проехал быстрый и умелый райдер...
До определенного скоростного предела все это замечательно работает, народ шкрябает подножками и думает, что едет быстро. Дескать - куда ж еще наклонять, если и так подножки стачиваются (или уже начинается скоростной вобблинг, если подножки установлены высоко)? Это уже типа предел и чтобы ехать быстрее, нужны слики или более мощный мотоцикл.
А потом появляется то, о чем я писал во втором посте - после достижения определенной скорости в знакомых поворотах, райдер перестает чувствовать мотоцикл. Но при этом чувствует, что может ехать быстрее, но не знает, как это сделать. Вот для этого и нужно свешивание - оно позволяет правильно загружать подвеску мотоцикла и уменьшать угол его наклона, увеличивая при этом скорость и стабильность в повороте. И вдруг выясняется, что в этом же самом повороте, который давно вызубрен наизусть, можно чуть ли не на 30 километров в час быстрее ехать безо всякого экстрима, вроде вывешивания заднего колеса на ограничителе подножки.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
Форум Aprilia Club » Обо всем понемножку » Мастерство вождения » Chiken stripes
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017