Четверг, 28.03.2024, 11:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Supermoto (Гонки и тренировки)
Supermoto
dimapilotДата: Вторник, 19.05.2015, 19:35 | Сообщение # 31
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Сейчас: Offline
Спасиб! Добавил видео...
 
zviadiДата: Вторник, 19.05.2015, 22:30 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
На 10.33 что-то непонятное с мотоциклом случилось - взбрыкнул что ли? Или занесло?
И сразу же этот со скелетом на спине уехал очень далеко.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 20.05.2015, 08:00 | Сообщение # 33
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Сейчас: Offline
Да, было... Наверное с давлением не угадал и резина грется стала быстро... Чуть не улетел опять...
Добавил первый заезд.
После падения слышно, как в левых поворотах скребет металл. Слайдер на левом боте оторвало и винты с подошвой точил об асфальт.
В минусе: слайдер бота, слайдеры осей потер, слайдер защиты руля надо менять, перчатку протер, комбез особо доп вентиляцию не заметил :-)


Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 20.05.2015, 08:11
 
YarryДата: Среда, 20.05.2015, 14:27 | Сообщение # 34
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Подскажите глупому - на некоторых видосах супермото в поворотах идут в управляемом заносе, дрифте. А тут нечто среднее между кроссовым прохождением с выставлением ноги и глубоким заваливанием мота.

В чем прикол и как быстрее и правильнее на супермото вваливать в поворотах? blink


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Среда, 20.05.2015, 21:32 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Походу и так, и так правильно. В зависимости от трассы, покрытия и навыков райдера. На некоторых видео на супермотардах вообще как на спортах едут, с коленом...
Хотя на мой взгляд проще применять наклон мотоцикла под собой с упором внешней ноги на подножку, а внутреннюю выставлять вперед как балансир и ограничитель наклона.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 20.05.2015, 23:22 | Сообщение # 36
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Сейчас: Offline
Слайдинг - очень эффектный стиль прохождения поворотов! Но как оказалось - не самый эффективный. Проводили испытания с замерами, наилучший результат - при небольшом сносе, но не постоянный занос, как на соревнованиях по дрифту...

На этом картодроме сразу отказали в грунтовом участке. Да и погода не особо подходила для грунта....
Питерский гонщик Макар Юрченко помоему ни разу не снимал ног с подножек и ехал в стиле спортбайка... И в первом заезде его смогли обойти прибалты только после ошибки. Они ехали с выставленной ногой. Во втором заезде его не смогли догнать...


Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 20.05.2015, 23:41
 
zviadiДата: Среда, 20.05.2015, 23:28 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Любой занос - потеря времени на круге.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 09.06.2015, 09:05 | Сообщение # 38
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Сейчас: Offline
Прошел третий этап супермото 2015.... Гонка была на Н-Ринге под Нижним Новгородом. Выехал заранее потому, как гонка в воскресенье, а тренировки запланированы на субботу. Не доезжая 40 км до трассы, был подбит пенсионером-камикадзе на хонде HRV... Заднюю дверь на бусе под замену и задний бампер... Три часа потерял на оформлении в ГАИ... По приезду прошел дождь. Совсем как-то расстроился... Дождевая резина после Фирсановки почти мертвая. Но так как супермото и минимотарды задвинули на самый конец дня, дождя уже не было и трасса подсохла. На гонке опять остались без грунта и на треньке, соответственно, его не было. Некоторые гонцы выехали в спортбайковских мотоботах, реально удобней, когда не выставляешь ногу и проходишь повороты в спортбайковском стиле... Свои забыл в гараже :-). Поставил слики двухлетней давности: перед - данлоп, зад- мишка, всего пару тренировок и одна гонка, как новые :-). Как ни странно, неплохо проехал тренировки. Трасса, правда, оказалась хоть и обрезанная от основной, но все равно с очень длинными прямыми для см, на двух из них пятую в звон приходилось выкручивать. Гонцы из класса "профи" правда все время пугали, пролетая мимо на торможении со сносом двух колес, но пришлось привыкать, т.к. треньки совместные всех классов см, как и гонка...
Правда Иванов и Юрченко в супербайке тоже валят, как наскипидаренные :-) убрали друг друга в первом заезде, что в см, что в супербайке :-)
В воскресенье приехал тренер и все стало хорошо. В смысле - получил люлей за косяки... Постарался исправиться :-)
Народ собрался еще джимхану гонять на парковке... Было весело...
См опять запихнули почти на 16 часов, но что делать - мероприятие больше кольцевое...

Первый заезд стартанул не очень, но продержался первым в своем классе!!! Юрченко с Ивановым убрались, Юрченко, видимо, упал несильно, продолжил гонку и пришел первым. Аверкину всю дорогу не везло с мотом и он сошел по технике.

Второй заезд старт протупил, но удачно зашел в первый поворот и пришел первым в своем классе и пятый в общем!

Так что первое место! И первое командное в классе "open"!

http://supermoto.ru/images....tog.png

http://supermoto.ru/novosti....permoto
Прикрепления: 3764217.jpg (112.0 Kb) · 7241875.jpg (138.6 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 09.06.2015, 09:13
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2015, 09:45 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Ну ты крут, Фатеев Дмитрий biggrin
Поздравляю!

Цитата dimapilot ()
Гонцы из класса "профи" правда все время пугали, пролетая мимо на торможении со сносом двух колес, но пришлось привыкать, т.к. треньки совместные всех классов см, как и гонка...


Это то, что мне очень не нравилось на Шушаринге, когда на сесиию запустили всех - начиная от новичков со временем две с лишним минуты и заканчивая лидерами группы А, которые ехали из минуты тридцати...
В итоге, толпа из 40 человек, на трассе не протолкнуться, мне все мешаются, я всем мешаюсь, в поворотах и на прямой каждую секунду ждешь, откуда тебя обгонять начнут более быстрые райдеры - то ли снаружи, то ли внутри... А зеркала-то заклеены!
В общем, не могу я так ездить. Вместо того, чтобы свои навыки отрабатывать и точки торможения искать, каждую секунду ждешь, что кто-то у тебя из подмышки выскочит... Нифига это не способствует повышению водительских навыков и сосредоточению на трассе.
И как раз это было в те дни, когда у меня нихера не получалось. И убирались там многие...
На следующей неделе, говорят, аж 62 человека было. Но я уже не ездил больше. Я не хочу, чтоб на моей безопасности кто-то зарабатывал деньги. Деление на группы придумано не просто так, и больше 20 человек на этом треке - уже столпотворение. С таким же успехом я могу по городу гонять между машинами, при том бесплатно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Вторник, 09.06.2015, 09:48 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
dimapilot, поздравляю! ты действительно крут! Теперь никогда не буду мыть руку, которой с тобой здаровывался biggrin
 
Nikola48Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:03 | Сообщение # 41
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Сейчас: Offline
Дима, поздравляю!
Теперь-то ты точно воспрянешь духом и новые победы не заставят себя ждать!
Ура ура ура!
 
SWraithДата: Вторник, 09.06.2015, 10:53 | Сообщение # 42
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Сейчас: Offline
dimapilot, поздравляю с победой!
 
YarryДата: Вторник, 09.06.2015, 12:33 | Сообщение # 43
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Чтоб тебе с пьедестала не спускаться! crazy
Поздравляю, так держать! king


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
dimapilotДата: Вторник, 09.06.2015, 16:11 | Сообщение # 44
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Сейчас: Offline
Спасибо большое! Я старался! Теперь сказали в команде будут гонять по тренировкам еще чаще :-)
Видел веселый тягач априлии :-)

Прикрепления: 1038339.jpg (129.9 Kb) · 5840539.jpg (109.5 Kb)
 
ievstДата: Вторник, 09.06.2015, 16:16 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Сейчас: Offline
dimapilot, ура, с победой!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Supermoto (Гонки и тренировки)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024