Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Некоторые видео быстрейших времен серийных мотоциклов с небольшими доработками, показанных на Северной петле. 7 минут 26 секунд (Yamaha R1):
7 минут 10 секунд (Yamaha R1) - нынешний рекорд:
Автор обоих роликов и рекордсмен собственной персоной - Энди Карлайл:
Статья про него: http://bridgetogantry.com/2....-really Чел ездит на эрке 2005 года, восстановленной после аварии (!), работает инструктором на гоночной трассе Нордшляйфе, знает ее наизусть, даже в поворотах на коленях перед заездами иной раз ползает, чтоб все ямки-кочки изучить... Общий накат по этой трассе у него несколько тысяч (!) кругов.
Обратите внимание на показатели максимальной скорости на прямых - в первом ролике всего один раз мелькнула цифра "250", во втором - тоже пару раз буквально было чуть быстрее 250-ти... Также обратите внимание на датчик ускорения - на торможении максимум было 1,2g, на разгоне ни разу больше 0,8g не было.
Для сравнения, Nissan GT-R проезжает эту трассу за 7 минут 19 секунд, Porsche 911 Turbo - 7 минут 32 секунды, Bugatti EB16.4 - 7 минут 40 секунд. Быстрейший мотоцикл, прошедший официальный хронометраж до этого - Suzuki GSXR-1000, время 7 минут 46,7 секунды, 2008 год. В свое время рекорд держала Honda RVF-750 - 7 минут 53,6 секунды, 1993 год. В то же время, например серийный Radical SR8 эту трассу проходит за 6 минут 55 секунд, а рекордсменом среди всех серийных авто является McLaren P1 - 6 минут 47 секунд, буквально недавно побивший рекорд Pagani Zonda R - 6 минут 47,5 секунд. Cписок автомобилей-рекордсменов до появления МакЛарена: http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Абсолютный же рекорд Нордшляйфе установил Штефан Беллоф в 1983 году на лемановском прототип Porsche 956, проехавший эту трассу за 6 минут 11,13 секунды. Как видим, серийным авто за миллионы евро до древнего и менее мощного лемановского спорт-прототипа как пешком до Луны... Тем более мотоциклам.
К сожалению, предоставленные данные не совсем точны. 7:10 очень хорошее время, но оно показано на туристической конфигурации длинна которой составляет 19 100 метров. Все официальные заезды делаются на полном круге, старт с хода. Длина конфигурации в этом случае 20 832 метра.
Официальные времена немного другие:
Конфиг Время Мотоцикл Пилот Дата Примечание 20,832 m 7:46.70 Suzuki GSXR 1000 Tim Rothig May 2008 20,832 m 7:50 Kawasaki ZX-10R (2011) Tim Rothig September 2011 Bridgestone Battlax R10 tires.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Откуда эта информация про укороченную конфигурацию?
Тогда тем более мотоциклы намного медленнее автомобилей на треке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Официальные заезды идут по конфигурации "Full lap" 20 832 метра, с полным отсутствием трафика. Пилот едет быстрый круг в полном одиночестве. Однако это недешево и возможно лишь во время различных спортивных мероприятий. Однако большую часть времени по Северной петле можно проехать заплатив 26 евро (цена 2013 года) за круг. И во тут начинаются отличия. Первое - это другая конфигурация, она называется "Bridge to Gantry" или BGT, длина 19 100 метров. Отличие в длине объясняется тем, что необходимо каждый круг проезжать через шлагбаум с терминалом, который сделан параллельно, ближе к середине главной прямой Северной петли. Соответственно, замер времени производится при проезде под мостом в конце прямой и рекламной рамкой в начале прямой. Второе - пилот едет не один, вокруг него на трассе такие же туристы, как и он сам, ибо юридически трасса считается платной дорогой общего пользования без ограничения по скорости. Третье - запрещены слики.
Северная петля не очень предназначена для мотоциклов, там далеко не зеркальное покрытие, много медленных поворотов, отсутствие зон безопасности. Поэтому мотоцикл там заметно медленнее.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Странно, что в википедии про МакЛарен Р1 не написано... По моей ссылке из первого поста этот МакЛарен уже давно внесен в результаты.
Цитатаinwork ()
Северная петля не очень предназначена для мотоциклов, там далеко не зеркальное покрытие, много медленных поворотов, отсутствие зон безопасности. Поэтому мотоцикл там заметно медленнее.
Зоны безопасности и для авто важны - там часто убираются вдрызг даже опытные пилоты. А мотоцикл там медленнее не потому, что покрытие плохое, а потому что поворотов много, где мотики при прочих равных всегда будут медленнее многих серьезных авто и тем более суперкаров. Понятное дело, при условии управления ими опытными пилотами...
Жаль, а я думал рекорд 2008 года Карлайл побил более чем на пол-минуты...
Добавлено (23.12.2015, 23:05) --------------------------------------------- Это видео посвящается тем, кто рассказывает на форумах сказки о том, какие автомобили медленные по сравнению с любой 400-кой, и как из любых положений они на своих мотиках вдувают любые автомобили:
Все самое веселое начинает происходить на 4:55 До этого мотоциклист думал, что едет аццки быстро. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это видео посвящается тем, кто рассказывает на форумах сказки о том, какие автомобили медленные по сравнению с любой 400-кой, и как из любых положений они на своих мотиках вдувают любые автомобили:
Последний раз такое высказывание о том, что "автомобили медленные", я слышал лет так 5-6 назад, а то и больше. Это ошибочное мнение, давно уже известно. Правда первосезонники на 400, 600, 1000 и т.д. мотах от ВПЕЧАТЛЕНИЯ первое время думают иначе (сужу по себе). Мое любимое - вот, где сарай за 300 едет:
Ну и старое, известное - вот, на МКАД:
Сообщение отредактировал Farrier - Четверг, 24.12.2015, 10:30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
На 4:55 все тока начиналось Напомнило мне мое сражение с топовым Х5 на Выборгском шоссе. Тоже примерно такая же дорога, что и Нордшляйфе, только медленных поворотов нет, ветер сильный встречный и солнце в глаза. Еле удержался тогда впереди этого БМВ, сам почти все время шел под 200. И то меня километров на 10-12 хватило...
ЦитатаFarrier ()
Ну и старое, известное - вот, на МКАД:
Я же говорил неоднократно - не едет сток выше 300.
Без шансов. Все-таки англичане классные спорткары и суперкары делают, интереснее и красивее итальянцев. И главное - для реальной жизни. 100 тысяч фунтов - и надирай всем подряд жопы. Хоть по прямой, хоть по кривой.
Добавлено (24.12.2015, 22:11) --------------------------------------------- Вот еще пара видео про один из самых мощных серийных спортбайков и весьма средний спорткар:
Там же, на Нордшляйфе. Если б не длинные прямые... А в машинке всего-то 250 сил и 1400 кило веса - прямо скажем, далеко не БМВ М3 и уж тем более не Рэдикал.
Добавлено (24.12.2015, 22:16) --------------------------------------------- А это про то, как литры легко вдувают мощные авто, как два пальца об асфальт:
Водила, конечно, мудак, с ездой бампером в заднее колесо на таких скоростях, но речь в ролике не о безопасности движения. Просто едет чел со своей телкой, болтает языком, слушает музычку... Бразилия, хуле...
Добавлено (24.12.2015, 22:23) --------------------------------------------- Ну и самое знаменитое видео с Северной Петли:
За рулем сарая - неоднократная победительница гонок серии VLN. Гонки проводятся на этой же трассе. На 1:14 "Байкеры! Брысь с дороги!" Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А в машинке всего-то 250 сил и 1400 кило веса - прямо скажем, далеко не БМВ М3 и уж тем более не Рэдикал.
Ну если в стоке, то 225 сил там - это первое поколение, только это даааалеко не стоковый r26. Во-первых даже шумки нет (см. на потолок), а во-вторых в том же профиле он едет за кольцевым Gt3 в боевой раскраске и почти не отстает:
Так что атсмосферная М3 нервно курит в сторонке. Ну а по теме - конечно согласен, что в поворотах машина держит лучше, но на мотоцикле интересней Поспешил:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Он с какими-то овощами наперегонки ездит... В жизни не поверю, что Лотус Эксайдж медленнее Мегана, даже затюненного. Это автомобили из разных вселенных. Первый - чистокровный спорткар, специально разработанный для трека. Второй - семейный хэтчбек. Да и вообще он там против 911-х едет. На моем последнем видео 911-ые фургон Форд Транзит обгоняет. Это ж не значит, что Порше - такая медленная машина...
ЦитатаPretich ()
в поворотах машина держит лучше, но на мотоцикле интересней
На мотоцикле надо уметь ездить и не сцать. И очень многое зависит от погодных условий и ветра. В гораздо большей степени, чем для автомобиля. На машине дубасить проще. Психология тоже роль играет - перспектива убраться на машине с минимальными повреждениям своей тушки отодвигает порог опасности.
Вообще для быстрой езды на автомобиле или мотоцикле необходимо знать его устройство, принцип действия узлов и механизмов, а также законы физики хотя бы на уровне школы. Помогает не делать глупостей и понимать, где ты теряешь, и поможет ли тебе тюнинг.
Добавлено (02.06.2016, 11:36) --------------------------------------------- Новый рекорд Нюрбургринга - 6:42, да еще и старый побит сразу аж на 5 секунд:
Далеко не самый мощный автомобиль, да еще и американский. Молодцы, американцы. Только превзошли они не Зонду, а МакЛарен Р1. Ждем 1340-сильный Koenigsegg One:1 за 2 ляма евро - грозились на нем выйти из 6 минут 30 секунд. Еще лет десять - и может даже побьют рекорд 1983 года
К сожалению, предоставленные данные не совсем точны. 7:10 очень хорошее время, но оно показано на туристической конфигурации длинна которой составляет 19 100 метров. Все официальные заезды делаются на полном круге, старт с хода. Длина конфигурации в этом случае 20 832 метра.
Официальный рекордсмен на полную длину трассы - 7:50
Карлайл по-моему повеселее ехал...
Добавлено (23.12.2017, 23:37) --------------------------------------------- Не так-то просто уехать от Сеата, даже если ты гонщик-любитель. Даже по прямой:
Лох на МакЛарене создает аварийные ситуации. Купил тачку, а ездить не купил. Пичалька...
Еще лет десять - и может даже побьют рекорд 1983 года
Побили таки, не прошло и 35 лет... И снова это сделал Porsche - модель 919 evo, за рулем был Тимо Бернхард. Это прототип категории LMP1, победитель ЛеМана 2017 в общем зачете. При том не то, что побил рекорд - уничтожил! 5:19, 546 - почти на минуту быстрее. А на борту всего-то двухлитровый двигатель V4 И электродвигатель, приводящий передние колеса
Средняя скорость на круге - 234 км/час У нас тут были индивиды, которые рассказывали про свою среднюю скорость по ДОП в 250-260. Не желаете побить на дороге это малолитражное авто? Уверен - у вас легко это получится. А мы будем ждать видяшки...
Дедушка своё пожил и уже просто ничего не боится)) Впечатлил француз - на 650-м девилле (!) на равных со всякими джиксерами/сиберами по треку носится, шкрябая подножками. Проигрывая в разгоне, наверстывает на позднем торможении и прохождении поворотов
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Цитатаhonley ()
Впечатлил француз - на 650-м девилле (!) на равных со всякими джиксерами/сиберами по треку носится
Потому что на спортах литровых из этого видео одни овощи едут. Они еле ползут... Среднестатистического лоха на литре (коих 99%, на самом деле...) вдувать можно на любой говновозке, типа вышеупомянутого дювиля, пердюка или того же зеда. И не надо даже заморачиваться на резину и на подвеску - стока за глаза в любых абсолютно дорожных условиях. Единственное, где эти лохи на литрах будут сильнее - по прямым. Ну можно чуть пожестче подвеску закрутить, если есть возможность... Не надо никаких амортизаторов тюнинговых, пружин в вилке и прочих сликов. Оставьте этот говнотюнинг для тех, кто ездить не умеет, или завсегдатаям треков, ездящих на время в группе А.
Цитатаhonley ()
шкрябая подножками
Это ошибка - мало или неправильно свешивается. Ну либо там подножки совсем низко - не ездил на дювилле. Хотя... судя по тому, что иногда его голова на уровне внутреннего зеркала находится, вроде как все правильно делает. Остального туловища не видать, так что... Может он просто башку смещает и плечи, а сам сидит в седле таким же мешком, как и его визави по треку.
А вот как раз дед из предыдущего видео все делает правильно. Ибо при таком корнер-спиде делать неправильно не получится в принципе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.10.2024, 22:26 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Не мог не запостить:
А так все хорошо начиналось первые пару минут: супер-дупер-гипер-мега имахо-эрадин, 203 силы на колесе, вся в карбоне и прочем говнотюнинге против какого-то полностью стокового триумфа из магазина... Стопудоф дело в том, что маловато лошадей выжали из мотора этого имахо - надо бы еще сил сто добавить как минимум, тогда наверняка поможет. И карбона побольше