Суббота, 20.04.2024, 12:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » EBR 1190SX
EBR 1190SX
SWraithДата: Вторник, 14.10.2014, 11:11 | Сообщение # 16
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
И безо всяких квикшифтеров и слиппер-клатчей, которые нынче ставят на подобные мотоциклы, он чувствует себя некомфортно.


Так и без квикшифтера можно переключаться без сцепления, а слиппер-клатч - это проскальзывающее сцепление?
 
zviadiДата: Вторник, 14.10.2014, 11:20 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Так и без квикшифтера можно переключаться без сцепления


Он позволяет переключаться еще и без сброса газа, соотв. не теряешь времени на юзанье всяких рукояток и не теряешь темп.

http://bike.vipdesign.com.ua/articles/14

На треке это действительно важно, когда рекорд круга устанавливаешь или борешься за позицию с теми, у кого разница времени на круге по сравнению с твоим в районе 0,1-0,2 секунды. При езде по треку не на результат, а также при езде по обычным дорогам, даже когда дубасишь - все это лишние навороты и никчемные понты.

Цитата SWraith ()
а слиппер-клатч - это проскальзывающее сцепление?


Да.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 14.10.2014, 12:08 | Сообщение # 18
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
На треке это действительно важно, когда рекорд круга устанавливаешь или борешься за позицию с теми, у кого разница времени на круге по сравнению с твоим в районе 0,1-0,2 секунды.


Я и думал, что для обычного райдера - это ненужные понты.


Сообщение отредактировал SWraith - Вторник, 14.10.2014, 12:08
 
zviadiДата: Вторник, 21.10.2014, 23:28 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Мне очень не нравится, что во всех мотообзорах эти подпорки и костыли стараются выставить жизненно необходимыми вещами. Если у кого-то их нет - значит эти изделия априори хуже и быстро ездить не могут.
Очень странная логика...
При этом все почему-то забывают, что те устройства, которые ставят в стоке, совершенно не позволяют ехать на серьезном уровне - это все ширпотреб, который один хрен надо менять на узкоспециализированные и дорогие девайсы. Так может вообще тогда от этого сразу отказаться? Кто хочет жить на треке - пусть дорабатывает мотик самостоятельно, главное чтоб его конструкция позволяла это делать в режиме "plug and play". А этим нынче могут похвастаться немногие производители.
Вот Эрик, например, предусмотрел перевернутую схему привода рычага КПП и место под установку квикшифтера, но в стоке это все не реализовал. Ну и правильно сделал, в общем-то... А так пихнул бы туда шифтер этот и слиппер-клатч - цена конечного изделия была бы намного выше, а компоненты все равно стояли бы лажовые. Это же касается и хваленых елинзовских вилок - это даже близко не те вилки, на которых ездят хотя бы в местечковом супербайке. В 99% случаев той же Шовы или Закса хватает везде за глаза и за уши, но всем хочется Елинза или какого-нить Вильберса хотя бы. Особенно тем, кто увлекается ездой по кабакам и макдональдсам - это самые продвинутые райдеры среди всех, они-то точно чувствуют разницу между хорошими и плохими вилками и ловят сотые доли секунды в поворотах.

Добавлено (21.10.2014, 23:28)
---------------------------------------------
Появился дилер в России: http://www.erikbuellracing.ru/


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 22.10.2014, 08:50 | Сообщение # 20
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Дилер - эт хорошо... Правда, если будет работать как дилер Априлии - то не очень:-)
 
zviadiДата: Среда, 22.10.2014, 10:48 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
По большому счету, он не очень-то и нужен. Если только для диагностики... И то - скорее всего новые бьюэллы имеют открытые мозги, в которых можно ковыряться с помощью ПО, которое продает Эрик.
ХВ и 1125 такие вещи точно позволяли делать.

Добавлено (22.10.2014, 09:28)
---------------------------------------------
Появился тест-сравнение с пердюком 1290:

http://www.motorcycle.com/shoot-o....r-video



У EBR замерили 156 сил на колесе. В русскоязычном обзоре писали про 168 на валу (это примерно 145 на колесе).
По-моему кто-то не умеет пользоваться диностендом или путает мощность на валу с мощностью на колесе...
Вкратце - КТМ оказался лучше с их точки зрения, т.к. имеет больший момент с низов и более комфортный. Что-то с этим моментом на низах все журналисты расходятся в показаниях - у кого-то его дофига, у кого-то - пусто. Как-то это странно... А смотришь на графики - с моментом все хорошо у обоих...
Не понравилось им то, что EBR больше заточен под трек, чем под комфорт. Дескать, сумки на него не повесить и прочее... Говорят, что в жару на нем будет тяжко - вентиляторы дуют прямо в ноги райдеру. Кач-во сборки хуже. В поворотах он лучше и вес его маленький, но КТМ берет моментом и хорошими тормозами.
Kак-то так...
Возможно Эрик зря оставил мотор от спорт-байка без изменений. Хотя всем не угодишь - одни хотят момента на низах, другие - чтоб выстреливал на верхах и крутился до 12 тысяч... В общем, мне после прочтения этого обзора показалось, что EBR похож на сильно форсированный Туоно V2 (движки-то родственные). На мой взгляд, это хорошо.
Момент на низах тоже, конечно, хорошо, но хорошая управляемость - еще лучше. Я бы все-таки из них двух предпочел EBR, несмотря на непонятки с его периметральным передним тормозом...

Добавлено (22.10.2014, 10:48)
---------------------------------------------
Начали выпускать тюнинг для RX и SX.

Короткий выхлоп с мозгами: http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=73830
Вторичный резонатор снимается, стоковые мозги меняются на прошитые.
Цена смехотворная, особенно с учетом стоимости мозгов на тех же итальянцев...

Слейв-цилиндр сцепления: http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=73831
Обеспечивает более легкий выжим.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 23.10.2014, 09:00 | Сообщение # 22
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Сделано не в Индии? wink
 
zviadiДата: Четверг, 23.10.2014, 09:05 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Нет, в Ист-Трое.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 23.10.2014, 09:25 | Сообщение # 24
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Это Америка?

Добавлено (23.10.2014, 09:25)
---------------------------------------------
А вообще в этом мотоцикле есть ЗП индийские? Есть влияние Хироу?
 
zviadiДата: Четверг, 23.10.2014, 09:30 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Это Америка?


Штат Висконсин.

Цитата Nozomi ()
А вообще в этом мотоцикле есть ЗП индийские? Есть влияние Хироу?


Скорее вся нынешняя продукция Херо под влиянием Эрика...
Честно говоря, про индийские запчасти я не знаю. Я думаю, фирма мелкая и все выпускается и собирается в одном месте - на этой самой фабрике в Ист-Трое.
Америкосы на АФ1 пока ничего на сей счет не пишут. Они их там оптом скупают - по 2-3 штуки сразу. ХЗ - то ли такие патриоты, то ли такой хороший мотоцикл... При том многие из них и РСВ4 имеют, и Панигале, т.е. люди небедные и мотоцикл у них не один.

Фотки одного из таких покупателей:



Фоткали на Хвосте Дракона.
http://www.tailofthedragonmaps.com/maps_ridemeposter.html

Смотрю на эти фотки и не понимаю - как у этого мотоцикла могут быть плохие тормоза, о которых пишут журналисты?

Видео с синего мотарда на фотке выше:



Едут ненапряжно.
Любители мотардов после просмотра этого видео могут смело говорить, что мотард ничуть не медленнее спортов литр-двести biggrin Но показания спидометра говорят сами за себя.
Прикрепления: 4828235.jpg (102.2 Kb) · 3158066.jpg (71.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 25.10.2014, 11:37 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Еще кой-какие технические решения, применяемые в новых EBR:





Прикрепления: 9076636.jpg (154.4 Kb) · 9624141.jpg (136.6 Kb) · 1018094.jpg (241.0 Kb) · 5830566.png (574.9 Kb) · 7599084.png (854.2 Kb) · 9670094.png (853.8 Kb) · 4403478.png (1.20 Mb) · 4098024.jpg (194.9 Kb) · 6210674.jpg (171.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Понедельник, 10.11.2014, 18:51 | Сообщение # 27
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Развернутый отзыв на Buell EBR 1190RX.





Взято отсюда:
http://bikepost.ru/blog....RX.html
 
zviadiДата: Суббота, 22.11.2014, 09:12 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Хорошая ссылка.
На нашем бьюэлл-форуме это обсуждали. Вкратце - сильно врет спидометр у всяких сыров и япономотов. Я еще раньше ролики в сети видел, как на фаере свежем сыра по прямой делают после 270 cry



Тут вообще 300 с большим плюсом типа едут wink
Нельзя по спидометрам ориентироваться - только по точным приборам. GPS-трекер дешевый тоже врет. Сколько раз я срался на эту тему с любителями попиздеть про 300, особенно на треке... Просто возьми за небольшую сумму денег поверенный транспондер, прилепи на свой мапед, в конце заездов сдай обратно и получи распечатку. И всё!
Нет, блеать - "я ехал тристо, в маём жыксере (каве, яме, хонде...) пачти 200 сил и мой спедометар не песдит, а исчо у миня в кармане халявная прога из айфона - она очень точная". При этом на его заднем колесе на прямой стоковые 600-ки висят из группы А...

Добавлено (11.11.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Видео гонщика Марселя Ирни (Marcel Irnie) на CBR1000RR:



На хонде этой стоит передняя вилка за 5 килобаксов. Т.е., это серьезный гонщик на серьезной технике, выступает в категории AMA-Pro Superbike. Как он обходит "крутых посонов" из группы А можно посмотреть на видео.
На всякий случай, Кори Вест на этом треке занимался доводкой мотоцикла WSBK. По словам автора видео, EBR оказался тем мотоциклом, который он так и не смог обогнать. Вест его в середине видео пропустил вперед, показав левой ногой на прямой.

Добавлено (22.11.2014, 09:12)
---------------------------------------------
Если верить этому интервью, выход адвенчер-турера 1190АХ откладывается на 2016 год как минимум:

http://www.autoevolution.com/news....70.html

Пишут, что хотят лучше изучить рынок подобных машин, чтоб нанести решающий удар. Такое чувство, что повылезали какие-то косяки, свойственные всем свежевыпущенным моделям, и они активно их скрывают, надеясь доработать текущие модели, а только потом представить публике новую. Возможно изменения в кострукцию текущих моделей внесут уже в следующем году, в т.ч. по результатам выступления команды в WSBK. Тем более со следующего года вся продукция Эрика будет оснащаться АБС.
Мотор на турере грозятся оставить от RX/SX в недефорсированном виде surprised

На фотку по ссылке внимания не обращайте - это голимый и кривой фотошоп.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 22.11.2014, 15:46 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
zviadi, ты себе это EBR-SX уже заказал или ещё с цветом определяешься? biggrin
 
zviadiДата: Суббота, 22.11.2014, 20:26 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Я вообще думаю - нужен ли мне столь мощный и дорогой мотоцикл, чтоб ездить по пробкам? Тем более в нынешней экономической ситуации.
Скорее всего 1125 возьму.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » EBR 1190SX
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024