Пятница, 19.04.2024, 14:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Buell 1125
Buell 1125
zviadiДата: Среда, 12.12.2012, 11:45 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Ну он еще и адвенчер-турер в прошлом году обещал... Если он его таки сделает из дефорсированного движка от 1190RS - это будет бомба. Еще и с небольшим весом и без электроники всякой - это у него получается хорошо.
Цена вопроса вот только...

Между прочим, по итогам чемпионата 2012 АМА-супербайк, Мэй закончил сезон на 5-м месте, Эзлик - на 8-м. http://www.amaproracing.com/rr/events/standings.cfm?class=sb
Вот тебе и Эрик, которого все в начале этого года заранее похоронили...

Добавлено (06.12.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Вот на кикстартере владелец стрита CR1125 мою бывшую тему поднял: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3502#new
И ведь правильно все пишет! Посмотрим, что ему ответят те, кто активно меня отговаривал :D

Добавлено (12.12.2012, 11:45)
---------------------------------------------
http://moto.mail.ru/news....haetsya

Вот так. А я еще год назад писал - Эрик не пропадет, и его 1190RS предназаначен для раскрутки нового бренда (EBR).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 27.01.2014, 08:35 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Hа AF1racing открылся форум по новым моделям Эрика:

http://ebrforum.com/content.php

Кроме того, АФ1 начинает продажу запчастей на бьюэллы!

Вышла новая модель EBR 1190RX, с которой Эрик собирается выступать в WSBK-2014!

http://www.erikbuellracing.com/motorcycles/ebr1190rx/

Добавлено (27.01.2014, 08:35)
---------------------------------------------
Нашел на бьюэлл-форуме список всех патентов, применяемых на бьюэллах:

http://appft.uspto.gov/netacgi....&d=PG01

Автор многих из них - сам Эрик.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 12.05.2014, 08:50 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Жду, когда появится стрит на базе 1190RX... Это будет покруче нового Супердюка.



Интервью с Эриком:

http://moto-magazine.ru/community/tusovka/amerikanskiy-superbayk/

Эрик, конечно, мастер крепкого словца... biggrin Уважаю прямых людей.

И дорожный тест нового 1190RX:

http://moto-magazine.ru/tests....olesakh

Как обычно - ниачом. Люблю Каткарта...
Я-то думал, что наши журналисты покатались на нем, а оказывается это простая перепечатка....

Добавлено (12.05.2014, 08:50)
---------------------------------------------
Российский форум любителей мотоциклов Buell:

http://buell-ebr.ru
Прикрепления: 0911622.jpg (77.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 29.08.2014, 12:08 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Отличный вариант тюнингового пластика на 1125R/CR:





http://www.speed-of-color.de/index.php?cat=1125GFK&product=1125GFK-013

На мобиле-де продается 1125CR с тюнингом от Speed Of Color всего за 6400 евро:

Прикрепления: 5724341.jpg (58.9 Kb) · 5961088.jpg (57.4 Kb) · 6338709.jpg (26.9 Kb) · 6391277.jpg (27.4 Kb) · 1298858.jpg (61.8 Kb) · 8064963.jpg (75.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:36 | Сообщение # 20
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
На B-king смахивает cool
 
zviadiДата: Понедельник, 23.03.2015, 14:49 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Еще одна контора из Италии:

http://www.freespirits.it/en/produits-buell.html

Добавлено (26.11.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Иностранные журналисты устроили сравнительный тест 1125CR и Ducati Streetfighter 1098:

http://www.sportrider.com/sportbi....oligans

Дукати победил с небольшим отрывом в основном благодаря... внешности Бьюэлла biggrin
По управляемости, ускорению с места и с хода, а также по тяге с низов 1125 оказался лучше. C тормозами бьюэлла ситуация непонятная - вроде как пишут, что их не сравнить с брембо, а тем не менеe проблем с торможениями ни у кого не возникало.

Добавлено (30.11.2014, 11:12)
---------------------------------------------
Ника Йенача все знают?
Онборд с его стокового 1125 с Barber Motorsports Park:



На белом 1125R его ученик и гонщик Кен Хилл, я в соседней ветке его видео на 1190RX выкладывал.

Добавлено (30.11.2014, 11:31)
---------------------------------------------
Они же на Carolina Motorsports Park:



Добавлено (23.03.2015, 14:49)
---------------------------------------------
Разгромная отечественная статья:

http://motorice.ru/arsenal-test-buell-1125r.html

Кому верить?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 24.03.2015, 12:01 | Сообщение # 22
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Никому не верить! wink Надо тестить самому...
Сегодня от настроек экологии много зависит... Многие моты после замены задушенного выпуска и перепрошивки едут совсем по-другому...
 
zviadiДата: Вторник, 24.03.2015, 12:41 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Что-то я тут поразмыслил и понял, из-за чего у них этот мотоцикл не хотел ехать в полную силу - из-за РРС. Действительно, когда эта хрень барахлит - разгон просто никакущий.
Видимо тестеры об этом не знали... Может еще чего сломано было, может сцепление стерто... Мы же не будем думать, что они непрофессионалы и тестировали неисправный аппарат, не заметив этого wink
Почему он у них не рулился, хотя все заграничные тестеры ссат кипятком от этого мотоцикла - ума не приложу... Кто-то явно врёт.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 24.03.2015, 13:02 | Сообщение # 24
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Немного странный выбор трека для теста спорта... На картодроме Лидер я на схв переключал на четвертую только на одной прямой...
Медленный и затычный трек для спортов обычно на первой и второй весь трек проходят... Да и закрыт он вроде с прошлой зимы... и за покрытием особо уже не следят, летом проезжал мимо - видел песок и грязь...
 
zviadiДата: Вторник, 24.03.2015, 13:14 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Немного странный выбор трека для теста спорта


Нормальный выбор.

Цитата dimapilot ()
Да и закрыт он вроде с прошлой зимы


Так эта статья 2011 года.
Прям заинтриговали таким отзывом... Это первый негативный отзыв об этом мотоцикле, который мне попался на глаза за все время c момента его появления.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 24.03.2015, 13:42 | Сообщение # 26
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ну не знаю... Для спорта по-моему понятнее было бы на MRW или Казань-ринг... Накрайняк можно в Мячково катнуть... Вроде автор сам участник ШКМГ... Неужели более скоростные треки не захотел пройти на новом моте?
 
zviadiДата: Вторник, 24.03.2015, 18:36 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
А вот еще один интересный тест на треке - Buell 1125R vs Aprilia RSV1000R vs Kawasaki ZX-6R:

http://www.motorcycle-usa.com/9....on.aspx

Победил бьюэлл, кава вторая, априлья - последняя. Чтобы владельцы 600-к не задирали нос, а владельцы априлий не унывали - сразу скажу, что априлья может и проиграет 600-ке на треке под управлением профессиональных гонщиков, но в реальной жизни и при движении по ДОП 600-кам даже против литровых твинов ничего не светит. Я уж молчу про твины большего объема... Крутящий момент рулит.
Очень хорошо тестеры отзываются об управляемости 1125 - он кое в чем даже 600-ку превзошел. В двух словах - глядя на его внешний вид никто не ожидал, что столь комфортный мотоцикл может быть таким вертлявым и быстрым.
Как-то это все не очень вяжется с вышеуказанным русскоязычным тестом, где 1125 по ездовым хар-кам сравнивают с СВ400... Что-то тут явно не то...
Читал, что у первой партии 1125 были проблемы с дросселированием - может в этом дело... Решалось это обычной бесплатной перешивкой карты у дилера. wink

Поклонники японских дрочилок негодуют - дескать, объем нечестный у конкурентов. Отсюда и растут ноги у всех этих баянов про вялые твины, которых вдувают любые спортивные 600-ки. На самом деле, вялые они тока на картодромах и медленных треках, и то старые модели wink Что-то я не помню, чтоб меня на треке проходили 600-ки из моей группы... Из группы А - проходили, но они точно так же и все литровые японские рядники из моей группы проходили. Видимо тут дело было совсем не в мощности мотора wink Рекорд нашего питерского трека два года держала модифицированная шерсть, которую еле-еле превзошел модифицированный сыр под управлением местного инструктора, и то всего на секунду с небольшим. По времени они объехали лучших пилотов группы А почти на 6 секунд, а это - пропасть...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Пятница, 15.05.2015, 10:33 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Вчера посидел на Buell Ulysses XB12X - мот довольно легкий, ход подвески хороший, ремень, опять же... Жаль, фирма развалилась.
 
zviadiДата: Понедельник, 14.12.2015, 22:28 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Немцы построили и выиграли на нем гонки "Sounds of Thunder":

http://www.pegasusraceteam.com/html/1125_r_experimental_0.html

Вот это видео мне нравится, хоть кач-во съемки неважное:



Это ответ всем тем, у кого 1125 не едет.

А это ответ тем, у кого ХВ12 не едет:



Из свеженького - Заксенринг 2015:



В последней трети ролика - эпическое сражение с двумя 1098. По прямой Бьюэллу их не догнать - мощность решает.
Я что-то не вижу здесь езды 1125 на уровне СВ400, о которой писала какая-то отечественная журнашлюха и такие же привлеченные отечественные гонщеги-иксперды...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 15.12.2015, 12:34 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В последней трети ролика - эпическое сражение с двумя 1098.

1098 он вдул еще в первой половине ролика и её больше видно не было. А в последней трети ролика это две красные панигале были. Все равно он неплохо за ними держался. Когда его они по прямой первый раз обгоняли напротив боксов у левой аж жопу заколбасило на стартовых отметках.


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 15.12.2015, 12:36
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Buell 1125
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024