Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 19:42 | Сообщение # 16
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Меня более чем устраивал двигатель Шивера, да, литрам он сливал, да и фиг с ним, но он мне нравился и нравится до сих пор внешне. Да, подвеска не та, да, задницу печет, но он мне прямо нравится, и все тут.
В этом ты не одинок. Shiver запал в душу и за три года не надоел. Но.... Только город - он к нему привязан, для города создан. По крайней мере в России - это один из мотов в гараже, а не единственный, к сожалению. А мультик? 1200 или 900 в следующем году? Насколько я смог понять твои хотелки....
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 21:26 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Мультик в обслуживании дорогой - все эти ремешки ГРМ дебильные, ролики, сухое сцепление, которого тыщ на пять от силы хватит, если уметь ездить... Запчасти нифига не дешевые. Я бы не покупал дукати для повседневной езды. На эти мапеды дрочить надо, а не ездить на них. Поставить в комнате и изображать из себя на форумах тонкого ценителя прекрасного. Хотя мультистрады - те еще уроды... Уродливее их тока диавель. Так что тонкие ценители подобной красоты лично у меня вызывают смех.
Из всего обсужденного в этой ветке на боль-менее универсальный мотоцикл из европейских производителей тянет только КТМ. И желательно 1190 и выше. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 21:53 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Ладно, не обижайся... Мультистрада с этим птичьим носом и фарами с бровями выглядит просто комично. Отвалить двадцатку с лишним евро за такое... С другой стороны, сам себя со стороны не видишь - и ладно. У них только спорты симпатичные и стритфайтер. Все остальное - это лютый пипец...
Один хрен в обслуживании они дорогие. Если на них ездить дальше макдаков и смотровых. Я могу понять, зачем нужны ремешки ГРМ, сухое сцепление и десмодром для гоночных моторов. Но ставить эту херню на утилитарные ТС - верх маразма. Понты важнее здравого смысла. Звиздеж про "гоночную родословную" от счастливых владельцев 696-ых и прочих монстров вообще доставляет... Этим таратайкам эта "гоночная" родословная очень к лицу, прям как корове седло. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 22:59 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Забыл ещё - Гипермотард у них симпатичным получился. Хотя эта непонятная любовь дукатьевских дизайнеров к птичьим клювам... Орнитофилия какая-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Что-то я тут не отписался - я ведь осенью попробовал SMT990. В группе КТМ мне писали, что после моего Тигра этот мне покажется ураганом. Может я что не понял, но урагана я не ощутил, более того - владелец КТМ на моем Тигре бодро удалялся от меня и я вяленько так его догнал, и то когда он сбрасывать начал... Хотя крутил я SMT почти до красной. Короче, я сделал вывод, что SMT990 удобный, с хорошей подвеской мотоцикл, прекрасная альтернатива дорожной версии Triumph Tiger 800, но никак не следующая ступень, и та же Дорса или Шивер в спорт-режиме гораздо веселее.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
990-ый кэтээмовский мотор - говно говняное. Низов нет от слова "вообще". С таким мотором никакое шасси не спасет. Меня по прямой Z750 дремучий делал Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Вот я тоже не понимаю, чем там народ восхищается... Это ж овощ, который все время надо держать возле красной зоны. Ну да - вертлявый овощ... и очень дорогой к тому же. Кто-то может ездить не умеет и ему эта вертлявость кажется ураганом. Кто-то может через бордюр на нем смог проехать впервые в жизни - и считает его лютым внедорожником. Надо тебе 1190 и 1290 смотреть. Я так думаю... Сам бы себе взял 1290R на каждый день, да 800 тысяч нет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13