Понедельник, 18.12.2017, 06:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: zviadi, Nozomi 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Проект ИЖ Кортеж
Проект ИЖ Кортеж
Petr82Дата: Пятница, 24.11.2017, 21:09 | Сообщение # 16
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Сейчас: Offline
zviadi, по поводу авто. Насколько я понимаю, такие конторы, как Порше, готовы разработать мотор с любыми характеристиками по требованию заказчика. Хоть для харлея, хоть для восьмёрки ВАЗ. И в минивен, и в джип мотор подойдёт с немецкой точностью. Производить в дальнейшем штучными экземплярами - тоже не проблема, в мире есть фирмы выпускающие спортивные авто в единичных экземплярах. И движки у них вроде бы свои бывают. Впрыск, электроника, АБС и прочее наверняка будут не свои. Я думаю, свои будут ЦПГ и головка блока. Даже можно делать из цельного куска металла. Современные станки с ЧПУ способны на многое. Остальное на заказ, как у всех. Всё вышесказанное сугубо ИМХО, может я и ошибаюсь и чего-то недопонимаю.
Про мотоцикл - я просто не понимаю, зачем он? Ну, понятно, с авто - в стране есть автопромышленность, какая-бы она ни была. И Кортеж будет "витриной". Пусть. Но мото, тем более такое странное, понять не могу.
 
zviadiДата: Пятница, 24.11.2017, 23:22 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5364
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
Насколько я понимаю, такие конторы, как Порше, готовы разработать мотор с любыми характеристиками по требованию заказчика


Долгий это процесс, даже для Порше. Тем более, они занимаются инжинирингом, а не производством. Моторы для вирода и ВАЗ-2108 выпускались вовсе не в Германии. Это первое.
Второе - изначально речь шла о том, что страну будет представлять автомобиль, полностью сделанный у нас. Я не вижу смысла тратить 12,7 млрд деревянных на разработку копии Фантома, если уже который год есть S600 Pullman.

Цитата Petr82 ()
И в минивен, и в джип мотор подойдёт с немецкой точностью


...если эти минивэн и джипы будут сделаны в Германии. Насчет наших поделок я бы не был так уверен.
БАМ строили навстречу друг другу и рельсы не сошлись аж на 7 километров. И еще все сроки сорвали, хотя на бумаге все было идеально рассчитано и распланировано.

Цитата Petr82 ()
в мире есть фирмы выпускающие спортивные авто в единичных экземплярах. И движки у них вроде бы свои бывают


На них не ездят главы государств. Ибо надежность таких авто под вопросом. А ненадежный членовоз - это гарантированный труп пассажира.
Кстати, интересно бы узнать - что это за производители автомобилей такие... Я не знаю ни одного, например.

Цитата Petr82 ()
Даже можно делать из цельного куска металла


Термообработку металла никто не отменял. Плюс допуска и посадки, которые недостижимы без нормального оборудования и квалифицированного персонала. Иначе получится американский чоппер семейства Тейтул.

Цитата Petr82 ()
Про мотоцикл - я просто не понимаю, зачем он?


Просто попилили бабла под эту поцреотическую ширму.
Как он будет управляться - проблемы ФСО. Им на нем ездить - вот пусть и ломают голову.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
Petr82Дата: Суббота, 25.11.2017, 09:31 | Сообщение # 18
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Сейчас: Offline
Ну вот, к примеру Koenigsegg - у них двигатель свой вроде как. Ведь как-то делают. Про надёжность... Ну фиг его знает, авто же не в обычных условиях будет эксплуатироваться, а под постоянным мониторингом с возможность быстрой замены любого узла вплоть до самого авто )) Про затраты, тут дело такое. Глава должен ездить на отечественном авто, чтобы ни у кого вопросов не возникло типа "ага рассказываешь нам тут, а сам вон на мерсе приехал, что-то ты гонишь видать" biggrin

Добавлено (25.11.2017, 09:31)
---------------------------------------------
Да и оборудование покупает же где-то тот же АвтоВАЗ к примеру. В теории ничто не мешает купить комплект такого же. А специалисты: наверняка в стране найдется множество людей, которые после соответствующего обучения смогут работать на таком производстве. И ОТК там наверняка будет с испытаниями и дефектовкой. А насколько российский получается автомобиль, то это вопрос философский. Для Мерседеса запчасти по всему Евросоюзу делают.


Сообщение отредактировал Petr82 - Суббота, 25.11.2017, 06:53
 
zviadiДата: Суббота, 25.11.2017, 13:59 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5364
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
Ну вот, к примеру Koenigsegg - у них двигатель свой вроде как.


Всю жизнь был фордовский. Цитата:

"Изначально 4.6-литровый 32-клапанный V8 был установлен на Мустанге, но в Кенигсегг увеличили его объем до 4.7 литра путем расточки цилиндров, установили кованые поршни и коленвал, а также поставили компрессор. Мощность двигателя подскочила со стоковых 300 л.с. аж до 655 сил. С ним состыкована 6-ступенчатая "механика"."

Ламборгини когда-то в 1973 году сделала свой двигатель V12 пятилитровый - до сих пор его ставит на все свои суперкары, просто увеличивают объем и обвешивают новой электроникой на новом модельном ряду. 40 с лишним лет движку! Еще эти движки в форсированном виде ставят на гоночные катера класса Offshore. Живут они мало, на самом деле...
А в модели Gallardo так вообще форсированный двигатель от ауди R8 ставят, ибо это дешево. Т.е., даже в этой ценовой категории производители авто предпочитают сэкономить.
Большое это дело - сделать свой движок... Обычно такие наработки автопроизводители десятилетиями используют. Некоторые мелкосерийные производители, как TVR, испытывали большие финансовые сложности при реализации собственных конструкций двигателей, это даже к банкротствам приводило...
В мотопромышленности то же самое - сколько лет Априлия использовала ротаксовский двигатель, а еще на его базе Эрик десять лет выпускал свои изделия. Понятно, что там очень много своего было, но основа-то ротаксовская. Ни Априлия, ни Харлей с Эриком сами ниасилили. Думаешь, там одни дураки сидели?

Цитата Petr82 ()
Глава должен ездить на отечественном авто, чтобы ни у кого вопросов не возникло типа "ага рассказываешь нам тут, а сам вон на мерсе приехал, что-то ты гонишь видать"


К нему очень много вопросов непосредственно по его профессии, а не по автомобилям. Может каким-то поцреотам и не все равно, на чем будет ездить президент и они готовы в очередной раз затянуть потуже пояса ради этого, а лично на мой взгляд человека судят по его делам, а не по костюмчегу и тачке.

Цитата Petr82 ()
Да и оборудование покупает же где-то тот же АвтоВАЗ к примеру


Где-где... За границей и покупает. У нас вообще беда со станками в стране, а иностранцы не спешат нам продавать серьезное оборудование, чтобы оно не было задействовано в оборонке. И обслуживать их не хотят. GPS-модули в них ставят, чтоб было видно со спутника, где находится станок в данный момент. Наши эти модули выковыривают и бетонируют в пол на том заводе, куда их якобы купили, а станки увозят куда надо. Не слышал небось никогда о таких приколах?
Свой станочный парк в 90-е уничтожили, теперь сосём...

Цитата Petr82 ()
А специалисты: наверняка в стране найдется множество людей, которые после соответствующего обучения смогут работать на таком производстве


Со специалистами всё еще хуже, чем со станками. Поменьше телевизор смотри.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
Petr82Дата: Суббота, 25.11.2017, 14:10 | Сообщение # 20
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Сейчас: Offline
Да, слышал про станки, которые перенесешь на пару сотен метров - и надо вызывать специально обученного человека из представительства производителя.
В том-то и проблема, что президент - это такая должность, где ко всему прочему важны и костюмчик, и авто.
А оборудование - я даже не предполагал, что может быть отечественным. Но закупить-то его можно.
Специалисты - не могу точно утверждать, лично не сталкивался, но на крайняк можно кого-то переманить оттуда, где они есть.
Проблема в том, что простые смертные вряд ли узнают насколько хорош получился автомобиль в сравнии с мировыми аналогами. Если кто-то и будет покупать, то скорее всего для галочки.
 
zviadiДата: Суббота, 25.11.2017, 14:17 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5364
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
Да, слышал про станки, которые перенесешь на пару сотен метров - и надо вызывать специально обученного человека из представительства производителя.


Вот-вот. А потом этот специально обученный человек по приезду на место сообщает на фирму-производитель, что станок возможно используется для производства военной продукции и все обслуживание тут же прекращается. Вместе с работоспособностью самого станка.

Цитата Petr82 ()
А оборудование - я даже не предполагал, что может быть отечественным.


А зря. При коммунистах станки нормальные делались и в нашей стране. Но их было мало и софт сыроват был... теперь четверть века и этого нет.

Цитата Petr82 ()
Специалисты - не могу точно утверждать, лично не сталкивался, но на крайняк можно кого-то переманить оттуда, где они есть.


Да к то ж поделится специалистами? biggrin Из-за границы никто не поедет - у нас теперь война и санкции взаимные, а свои на вес золота. Набирать студентов на такие мероприятия - очень опасная затея, ибо и сроки сорвешь, и бабло потратишь, и вообще все может аварией закончиться, ибо чему их там в технических институтах нынче учат - я прекрасно вижу и сам. Зато они все в компах и айфонах шарят...
Их творчество как раз на уровне вот этого ИЖа - нарисовали хуй знает что, воплотили в металле хуй знает как, цена от балды - чтоб отбить все затраты и себе в карман хватило. И куча победных поцреотических реляций по всем каналам с уряканьем. Тоже проплаченных.
Ну и где здесь грамотный инженерный подход? О ездовых хар-ках вообще кто-то подумал? Ни грамма инжиниринга, зато сплошной креатиффчег...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
Petr82Дата: Суббота, 25.11.2017, 17:47 | Сообщение # 22
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Сейчас: Offline
zviadi, я вот подумал что на ИЖе наверное тоже по прямой специально обученные люди ездить смогут. Ну могут же некоторые в рекламных роликах на оверлитрах адвенчерах всяких гонять, как на лёгких кроссачах biggrin
 
zviadiДата: Воскресенье, 26.11.2017, 11:33 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5364
Сейчас: Offline
Может и так...

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
-AS-Дата: Пятница, 08.12.2017, 13:08 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1968
Сейчас: Offline
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Проект ИЖ Кортеж
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017