zviadi, по поводу авто. Насколько я понимаю, такие конторы, как Порше, готовы разработать мотор с любыми характеристиками по требованию заказчика. Хоть для харлея, хоть для восьмёрки ВАЗ. И в минивен, и в джип мотор подойдёт с немецкой точностью. Производить в дальнейшем штучными экземплярами - тоже не проблема, в мире есть фирмы выпускающие спортивные авто в единичных экземплярах. И движки у них вроде бы свои бывают. Впрыск, электроника, АБС и прочее наверняка будут не свои. Я думаю, свои будут ЦПГ и головка блока. Даже можно делать из цельного куска металла. Современные станки с ЧПУ способны на многое. Остальное на заказ, как у всех. Всё вышесказанное сугубо ИМХО, может я и ошибаюсь и чего-то недопонимаю. Про мотоцикл - я просто не понимаю, зачем он? Ну, понятно, с авто - в стране есть автопромышленность, какая-бы она ни была. И Кортеж будет "витриной". Пусть. Но мото, тем более такое странное, понять не могу.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
ЦитатаPetr82 ()
Насколько я понимаю, такие конторы, как Порше, готовы разработать мотор с любыми характеристиками по требованию заказчика
Долгий это процесс, даже для Порше. Тем более, они занимаются инжинирингом, а не производством. Моторы для вирода и ВАЗ-2108 выпускались вовсе не в Германии. Это первое. Второе - изначально речь шла о том, что страну будет представлять автомобиль, полностью сделанный у нас. Я не вижу смысла тратить 12,7 млрд деревянных на разработку копии Фантома, если уже который год есть S600 Pullman.
ЦитатаPetr82 ()
И в минивен, и в джип мотор подойдёт с немецкой точностью
...если эти минивэн и джипы будут сделаны в Германии. Насчет наших поделок я бы не был так уверен. БАМ строили навстречу друг другу и рельсы не сошлись аж на 7 километров. И еще все сроки сорвали, хотя на бумаге все было идеально рассчитано и распланировано.
ЦитатаPetr82 ()
в мире есть фирмы выпускающие спортивные авто в единичных экземплярах. И движки у них вроде бы свои бывают
На них не ездят главы государств. Ибо надежность таких авто под вопросом. А ненадежный членовоз - это гарантированный труп пассажира. Кстати, интересно бы узнать - что это за производители автомобилей такие... Я не знаю ни одного, например.
ЦитатаPetr82 ()
Даже можно делать из цельного куска металла
Термообработку металла никто не отменял. Плюс допуска и посадки, которые недостижимы без нормального оборудования и квалифицированного персонала. Иначе получится американский чоппер семейства Тейтул.
ЦитатаPetr82 ()
Про мотоцикл - я просто не понимаю, зачем он?
Просто попилили бабла под эту поцреотическую ширму. Как он будет управляться - проблемы ФСО. Им на нем ездить - вот пусть и ломают голову. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну вот, к примеру Koenigsegg - у них двигатель свой вроде как. Ведь как-то делают. Про надёжность... Ну фиг его знает, авто же не в обычных условиях будет эксплуатироваться, а под постоянным мониторингом с возможность быстрой замены любого узла вплоть до самого авто )) Про затраты, тут дело такое. Глава должен ездить на отечественном авто, чтобы ни у кого вопросов не возникло типа "ага рассказываешь нам тут, а сам вон на мерсе приехал, что-то ты гонишь видать"
Добавлено (25.11.2017, 09:31) --------------------------------------------- Да и оборудование покупает же где-то тот же АвтоВАЗ к примеру. В теории ничто не мешает купить комплект такого же. А специалисты: наверняка в стране найдется множество людей, которые после соответствующего обучения смогут работать на таком производстве. И ОТК там наверняка будет с испытаниями и дефектовкой. А насколько российский получается автомобиль, то это вопрос философский. Для Мерседеса запчасти по всему Евросоюзу делают.
Сообщение отредактировал Petr82 - Суббота, 25.11.2017, 06:53
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
ЦитатаPetr82 ()
Ну вот, к примеру Koenigsegg - у них двигатель свой вроде как.
Всю жизнь был фордовский. Цитата:
"Изначально 4.6-литровый 32-клапанный V8 был установлен на Мустанге, но в Кенигсегг увеличили его объем до 4.7 литра путем расточки цилиндров, установили кованые поршни и коленвал, а также поставили компрессор. Мощность двигателя подскочила со стоковых 300 л.с. аж до 655 сил. С ним состыкована 6-ступенчатая "механика"."
Ламборгини когда-то в 1973 году сделала свой двигатель V12 пятилитровый - до сих пор его ставит на все свои суперкары, просто увеличивают объем и обвешивают новой электроникой на новом модельном ряду. 40 с лишним лет движку! Еще эти движки в форсированном виде ставят на гоночные катера класса Offshore. Живут они мало, на самом деле... А в модели Gallardo так вообще форсированный двигатель от ауди R8 ставят, ибо это дешево. Т.е., даже в этой ценовой категории производители авто предпочитают сэкономить. Большое это дело - сделать свой движок... Обычно такие наработки автопроизводители десятилетиями используют. Некоторые мелкосерийные производители, как TVR, испытывали большие финансовые сложности при реализации собственных конструкций двигателей, это даже к банкротствам приводило... В мотопромышленности то же самое - сколько лет Априлия использовала ротаксовский двигатель, а еще на его базе Эрик десять лет выпускал свои изделия. Понятно, что там очень много своего было, но основа-то ротаксовская. Ни Априлия, ни Харлей с Эриком сами ниасилили. Думаешь, там одни дураки сидели?
ЦитатаPetr82 ()
Глава должен ездить на отечественном авто, чтобы ни у кого вопросов не возникло типа "ага рассказываешь нам тут, а сам вон на мерсе приехал, что-то ты гонишь видать"
К нему очень много вопросов непосредственно по его профессии, а не по автомобилям. Может каким-то поцреотам и не все равно, на чем будет ездить президент и они готовы в очередной раз затянуть потуже пояса ради этого, а лично на мой взгляд человека судят по его делам, а не по костюмчегу и тачке.
ЦитатаPetr82 ()
Да и оборудование покупает же где-то тот же АвтоВАЗ к примеру
Где-где... За границей и покупает. У нас вообще беда со станками в стране, а иностранцы не спешат нам продавать серьезное оборудование, чтобы оно не было задействовано в оборонке. И обслуживать их не хотят. GPS-модули в них ставят, чтоб было видно со спутника, где находится станок в данный момент. Наши эти модули выковыривают и бетонируют в пол на том заводе, куда их якобы купили, а станки увозят куда надо. Не слышал небось никогда о таких приколах? Свой станочный парк в 90-е уничтожили, теперь сосём...
ЦитатаPetr82 ()
А специалисты: наверняка в стране найдется множество людей, которые после соответствующего обучения смогут работать на таком производстве
Со специалистами всё еще хуже, чем со станками. Поменьше телевизор смотри. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, слышал про станки, которые перенесешь на пару сотен метров - и надо вызывать специально обученного человека из представительства производителя. В том-то и проблема, что президент - это такая должность, где ко всему прочему важны и костюмчик, и авто. А оборудование - я даже не предполагал, что может быть отечественным. Но закупить-то его можно. Специалисты - не могу точно утверждать, лично не сталкивался, но на крайняк можно кого-то переманить оттуда, где они есть. Проблема в том, что простые смертные вряд ли узнают насколько хорош получился автомобиль в сравнии с мировыми аналогами. Если кто-то и будет покупать, то скорее всего для галочки.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
ЦитатаPetr82 ()
Да, слышал про станки, которые перенесешь на пару сотен метров - и надо вызывать специально обученного человека из представительства производителя.
Вот-вот. А потом этот специально обученный человек по приезду на место сообщает на фирму-производитель, что станок возможно используется для производства военной продукции и все обслуживание тут же прекращается. Вместе с работоспособностью самого станка.
ЦитатаPetr82 ()
А оборудование - я даже не предполагал, что может быть отечественным.
А зря. При коммунистах станки нормальные делались и в нашей стране. Но их было мало и софт сыроват был... теперь четверть века и этого нет.
ЦитатаPetr82 ()
Специалисты - не могу точно утверждать, лично не сталкивался, но на крайняк можно кого-то переманить оттуда, где они есть.
Да к то ж поделится специалистами? Из-за границы никто не поедет - у нас теперь война и санкции взаимные, а свои на вес золота. Набирать студентов на такие мероприятия - очень опасная затея, ибо и сроки сорвешь, и бабло потратишь, и вообще все может аварией закончиться, ибо чему их там в технических институтах нынче учат - я прекрасно вижу и сам. Зато они все в компах и айфонах шарят... Их творчество как раз на уровне вот этого ИЖа - нарисовали хуй знает что, воплотили в металле хуй знает как, цена от балды - чтоб отбить все затраты и себе в карман хватило. И куча победных поцреотических реляций по всем каналам с уряканьем. Тоже проплаченных. Ну и где здесь грамотный инженерный подход? О ездовых хар-ках вообще кто-то подумал? Ни грамма инжиниринга, зато сплошной креатиффчег... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, я вот подумал что на ИЖе наверное тоже по прямой специально обученные люди ездить смогут. Ну могут же некоторые в рекламных роликах на оверлитрах адвенчерах всяких гонять, как на лёгких кроссачах
"В концерне отметили, что их электрический мотоцикл полностью рабочий. На нем можно ездить, но он пока находится в стадии прототипа. Когда городской электромотоцикл появится в продаже неизвестно" Почему-то я совсем не удивляюсь...
Кстати - никто не в курсе, что там на данный момент времени с проектом Кортеж? Уже полно серийных образцов? Где я могу приобрести за кровно заработанные 4 ляма сей прогрессивный и "уникальныйнеимеющийаналоговвмире" пепелац? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
В гараже невозможно применить нанотехнологии, коих в этом изделии по пять штук на квадратный миллиметр Особенно доставили задний маятник из нано-спичек и китайская фара...