Вторник, 15.10.2024, 15:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Африканский робот или Honda CRF1000L
dimapilotДата: Суббота, 05.05.2018, 21:05 | Сообщение # 16
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Мне в городе автомат в концепции мягкого спокойного турэндуро очень нравится! Немного путаюсь пока в режимах и кнопках, но лиха беда начало!) Если бы оставил только один мот, то может быть и взял с механикой... А сейчас я на Африке отдыхаю от дикой бестии 1290!)
Катал сегодня на рассслабоне!) Случайно пару колес для братана зацепил!) Будет тоже из вр-ки мотард делать!) И алга на трек, отдыхать от автомата!)))
В карьер пока не готов! Понять немного надо мотик, да и резину злую снял...
На вр-ке могу приехать, даже на мотардных колесах!)))

Прикрепления: 5562913.jpg (725.6 Kb) · 7957899.jpg (858.9 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Суббота, 05.05.2018, 21:06
 
NozomiДата: Суббота, 05.05.2018, 22:03 | Сообщение # 17
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
В карьер пока не готов! Понять немного надо мотик, да и резину злую снял...


Так у меня тоже сейчас резина 60/40 с уклоном в дорогу - Конти ТКС 70. На такой вполне можно на карьер, да без жести.
 
dimapilotДата: Суббота, 05.05.2018, 22:52 | Сообщение # 18
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Без жести не получится!) Закон джунглей!)))
Пока свежи осчучения по сегодняшнему прохвату...
Братан тут недавно пригнал БМВ RT1200 из Тюмени и говорит, что за сегодняшние 300 км на Африке зад устал больше, чем за 3000 км на БМВ!)
Если серьезно - есть желание доработать сидения, жёсткие слишком и неудобные, как по мне... Даже 3Д-сетка не помогает.
Остальное без особых замечаний. Вдвоем спокойно разогнались до 185 с кофром... Можно было и дальше, но не стал напрягать.
По крейсеру - спокойно и экономично 150. Расход примерно 6-7 л. Надо скинуть как-то комп, а то показывает фигню какую-то...
Ремонт дороги, переезды ЖД, лежачие полицейские подвеска глотает без проблем.
Ветрозащита после нейкеда очень неплохая!)
Ручки руля как будто пластиковые... надо мягкие натянуть!
Почему не сделали 7-ми или 8-ми ступенчатый автомат? Было бы веселее!) На ФВ 7-ступенчатый робот... Очень похож по желанию подоткнуть скорее следующую передачу... но там дизель! А Хонде приходится напрягаться!


Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 06.05.2018, 11:46
 
zviadiДата: Суббота, 05.05.2018, 23:37 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Даже 3Д-сетка не помогает


Это что такое?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 06.05.2018, 06:52 | Сообщение # 20
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Это очень крутой тюнинг!)
Вроде как должен увеличить комфорт и улучшить вентиляцию...

Прикрепления: 4210997.jpg (1.08 Mb) · 6480302.jpg (961.7 Kb)
 
kreonДата: Среда, 09.05.2018, 23:39 | Сообщение # 21
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Сейчас: Offline
О, класс, ты первый с автоматом в моем окружении. Как оно? В поворотах не переключает? Слайды делать может?

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Среда, 09.05.2018, 23:47 | Сообщение # 22
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В поворотах переключает, если в автоматическом режиме, но плавно. Слайды не пробовал!)))
Автомат вроде адаптивный, стал пошустрее переключать, подольше держит передачу.
Сегодня наконец узнал, как отключить трекшен... Вилли даже автомат, оказывается, умеет делать!)
 
zviadiДата: Четверг, 10.05.2018, 22:40 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Сегодня наконец узнал, как отключить трекшен...


Так... Одна электронная хрень таки оказалась ненужной.
Ждем, что еще окажется ненужным... Глядишь, я еще и прав окажусь насчет вот этого вот всего.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 20.06.2018, 08:37 | Сообщение # 24
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Почему сразу ненужной? Это ложное заблуждение, дорогой коллега!) Он просто не даёт поднять мот на заднее колесо!) А как оказалось, робот даже очень позволяет ехать на заднем! Только нужно немного приноровиться. Очень похоже, как поднимал дорсу 750 с противохода вилки.
Только надо помнить, что Африка весит на 50 кг больше, чем дорса750... Очень мягко зато приземляется!)
Артур тоже немного катнул... может поделится, хотя проехал немного.
Немного колхоза добавил - ранее купленная защита рычагов от SW Motech не налезла на рычаг стояночного тормоза, пришлось пока воткнуть Китай, не подделка!) Все лучше, чем пластик с завода! А то вдруг грунт, а мот беззащитный!)



Добавлено (04.06.2018, 23:47)
---------------------------------------------
Накатал почти 2 тысячи км. Полет нормальный!)
Поставил стандартное по высоте седло, а то на заниженном из Японии было неудобно. Дуги от Heed - неплохой вариант, но как оказалось, крыло при сильном сжатии вилки (поднял на заднее) достает до верхней дуги! У Туратеч такая же ерунда...
Обрезал уши и убрал крепление к пауку, соединил трубой на болтах и получился "кенгурятник"!) Или поручень для вытягивания на бездорожье! Ездил с палаткой на дачу, с боковыми кофрами не понравилось по пробкам... Расход 16 л на 280 км... При 150 на трассе аи-92.
Нашел Нью Афроводов, делимся опытом!)





Добавлено (20.06.2018, 08:37)
---------------------------------------------
Немного приноровился к мануальному переключению, часто, правда, до сих пор промахиваюсь!) Но в автоматическом режиме прикольно получается - можно при необходимости кликнуть вниз, а через какое-то время робот и дальше без напоминаний щелкает в автоматическом режиме. Иногда, правда, этот гад думает, что прям Шумахер и долго держит передачу- тогда помогает клавиша "вверх"!)
Главное во время этих манипуляций не бибикнуть и не включить поворотник!)
Расход около 6 литров... сейчас показывает 15,5 км на литр.

Важная информация для Африк из Японии! Горела на приборке надпись "etc" (транспондер, как я понял). Немного подзадолбала, т.к. яркая. Оказалось, решается проблема просто! Под сиденьем есть предохранитель, при извлечении которого надпись исчезает и не отвлекает больше от дороги.

Добавлено (20.09.2018, 21:10)
---------------------------------------------
Возил сегодня колеса на переделку под бескамерку! Сэкономил немного на установке ТК было по пути на машине, вчера в гараже снял колеса с мота, сегодня поставил обратно. Мастерская находится на юго-западе Москвы.
Но собственно о процессе. Мастер Артём приобрёл оптом ленту разной ширины в больших рулонах и начал понемногу разные модели мотиков избавлять от камер.
Первое, снять покрышку
Второе,снять ленту закрывающую спицы
Затем заматовать,убрать шкуркой неровности, обезжирить.
Заклеить каждую спицу заглушкой.
Затем клеить спец ленту. Вкрутить сосок.
А в заключении шину обратно на обод и балансировка.
Вроде не сложно но ушло 3 часа на два колеса. Мастер все делал аккуратно и профессионально.
Цена вопроса 3тр за колесо. + 300р балансировка.
И 1тр снять поставить на мотик.
Камеры вместе весят вроде около 1 кг... Посмотрю как будет по эксплуатации...
На сегодняшний день это самый бюджетный и быстрый способ!
По тому что бюджетнее точно можно но быстрее и с гарантией навряд ли получится... У себя на мотарде переделывал заднее раза 4! Велокамеры + герметик тоже имеют право на жизнь!)

Прикрепления: 5986389.jpg (971.4 Kb) · 2515168.jpg (62.5 Kb) · 8311122.jpg (171.6 Kb) · 6087068.jpg (133.0 Kb) · 6013259.jpg (75.5 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 04.06.2018, 23:54
 
ilikДата: Четверг, 20.09.2018, 23:16 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Вопрос из зала для глупых. А для чего переделывать на бескамерку?
 
dimapilotДата: Пятница, 21.09.2018, 21:52 | Сообщение # 26
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
На бескамерке заделать прокол от гвоздя или саморезов специальной приспособой со жгутом занимает пять минут и есть еще вариант ремонта - использовать баллон с пеной. Остаются другие два варианта - поставить грибок, поставить камеру. Но это при сильном прорыве в крайнем случае.
А если любой прокол с камерой - это ведёт к снятию колеса, бортировке и замене или ремонту камеры, что занимает минимум час. А если в епенях и не хочет слезать с диска - время траханья стремится к бесконечности!)
Вот и думай!)

Добавлено (31.03.2020, 18:52)
---------------------------------------------
Мотик продан месяц назад,поменял красного на белого!)

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024