[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Африканский робот или Honda CRF1000L (Тюнинг, эксплуатация, инфа по "Африке")
Африканский робот или Honda CRF1000L
dimapilotДата: Суббота, 05.05.2018, 21:05 | Сообщение # 16
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Сейчас: Offline
Мне в городе автомат в концепции мягкого спокойного турэндуро очень нравится! Немного путаюсь пока в режимах и кнопках, но лиха беда начало!) Если бы оставил только один мот, то может быть и взял с механикой... А сейчас я на Африке отдыхаю от дикой бестии 1290!)
Катал сегодня на рассслабоне!) Случайно пару колес для братана зацепил!) Будет тоже из вр-ки мотард делать!) И алга на трек, отдыхать от автомата!)))
В карьер пока не готов! Понять немного надо мотик, да и резину злую снял...
На вр-ке могу приехать, даже на мотардных колесах!)))

Прикрепления: 5562913.jpg(725.6 Kb) · 7957899.jpg(858.9 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Суббота, 05.05.2018, 21:06
 
NozomiДата: Суббота, 05.05.2018, 22:03 | Сообщение # 17
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1610
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
В карьер пока не готов! Понять немного надо мотик, да и резину злую снял...


Так у меня тоже сейчас резина 60/40 с уклоном в дорогу - Конти ТКС 70. На такой вполне можно на карьер, да без жести.
 
dimapilotДата: Суббота, 05.05.2018, 22:52 | Сообщение # 18
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Сейчас: Offline
Без жести не получится!) Закон джунглей!)))
Пока свежи осчучения по сегодняшнему прохвату...
Братан тут недавно пригнал БМВ RT1200 из Тюмени и говорит, что за сегодняшние 300 км на Африке зад устал больше, чем за 3000 км на БМВ!)
Если серьезно - есть желание доработать сидения, жёсткие слишком и неудобные, как по мне... Даже 3Д-сетка не помогает.
Остальное без особых замечаний. Вдвоем спокойно разогнались до 185 с кофром... Можно было и дальше, но не стал напрягать.
По крейсеру - спокойно и экономично 150. Расход примерно 6-7 л. Надо скинуть как-то комп, а то показывает фигню какую-то...
Ремонт дороги, переезды ЖД, лежачие полицейские подвеска глотает без проблем.
Ветрозащита после нейкеда очень неплохая!)
Ручки руля как будто пластиковые... надо мягкие натянуть!
Почему не сделали 7-ми или 8-ми ступенчатый автомат? Было бы веселее!) На ФВ 7-ступенчатый робот... Очень похож по желанию подоткнуть скорее следующую передачу... но там дизель! А Хонде приходится напрягаться!


Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 06.05.2018, 11:46
 
zviadiДата: Суббота, 05.05.2018, 23:37 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5474
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Даже 3Д-сетка не помогает


Это что такое?


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Воскресенье, 06.05.2018, 06:52 | Сообщение # 20
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Сейчас: Offline
Это очень крутой тюнинг!)
Вроде как должен увеличить комфорт и улучшить вентиляцию...

Прикрепления: 4210997.jpg(1.08 Mb) · 6480302.jpg(961.7 Kb)
 
kreonДата: Среда, 09.05.2018, 23:39 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 445
Сейчас: Offline
О, класс, ты первый с автоматом в моем окружении. Как оно? В поворотах не переключает? Слайды делать может?

- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
dimapilotДата: Среда, 09.05.2018, 23:47 | Сообщение # 22
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Сейчас: Offline
В поворотах переключает, если в автоматическом режиме, но плавно. Слайды не пробовал!)))
Автомат вроде адаптивный, стал пошустрее переключать, подольше держит передачу.
Сегодня наконец узнал, как отключить трекшен... Вилли даже автомат, оказывается, умеет делать!)
 
zviadiДата: Четверг, 10.05.2018, 22:40 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5474
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Сегодня наконец узнал, как отключить трекшен...


Так... Одна электронная хрень таки оказалась ненужной.
Ждем, что еще окажется ненужным... Глядишь, я еще и прав окажусь насчет вот этого вот всего.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Четверг, 10.05.2018, 23:31 | Сообщение # 24
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Сейчас: Offline
Почему сразу ненужной? Это ложное заблуждение, дорогой коллега!) Он просто не даёт поднять мот на заднее колесо!) А как оказалось, робот даже очень позволяет ехать на заднем! Только нужно немного приноровиться. Очень похоже, как поднимал дорсу 750 с противохода вилки.
Только надо помнить, что Африка весит на 50 кг больше, чем дорса750... Очень мягко зато приземляется!)
Артур тоже немного катнул... может поделится, хотя проехал немного.
Немного колхоза добавил - ранее купленная защита рычагов от SW Motech не налезла на рычаг стояночного тормоза, пришлось пока воткнуть Китай, не подделка!) Все лучше, чем пластик с завода! А то вдруг грунт, а мот беззащитный!)

Прикрепления: 5986389.jpg(971.4 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 10.05.2018, 23:43
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Африканский робот или Honda CRF1000L (Тюнинг, эксплуатация, инфа по "Африке")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018