Пятница, 19.04.2024, 19:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 1290 SAT (Белый иноходец))
KTM 1290 SAT
dimapilotДата: Вторник, 31.03.2020, 19:02 | Сообщение # 1
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
ББ или большой белый проявился в гараже когда понял что на КТМ супер дюке 1299 за последние пару сезонов накатал всего пору тысяч а в литровой Африке хотел бы что-то изменить...
Был выбор новая Африка 1100 адвенчур спорт 2020...или КТМ 1290 sat бу...и мотик для жены...
Догадаетесь кто победил)))

Вот первые впечатления...

Ну что ...мои маленькие радиослушатели!)
Неделю назад первый раз нормально пульнул на КТМ 1290 супер адвенчур Т ... До сих пор улыбаюсь!)
Что можно сказать о мотике...он охуи... В смысле пока всё нравится! Буду сравнивать как могу с теми мотиками на которых катал...если склероз позволит!)
Как то не сбылись опасения о дергатне на низах как на СД 1290...но и такой плавности как на литровой африке нет...
Выехав на Доп меня что-то переклинило и не мог переключить с режима Рейн на стрит полчаса... наверное по этому живой!)))+8 однако... Ибо на стрите мотик поехал очень бодро!) А тормозов все таки меньше чем на СД но больше чем на АФ. Что логично перед на 19 как раз между 17 и 21).
Маршрут проложил хаотично...ну почти. Сначала от Фили до цветного бульвара ,где по Кутузовскому удалось пульнуть до 170 и потолкаться в пробках на садовом...
По протискиванию Сат конечно долек от СД но всеж турында и буду больше сравнивать с АФ. Как оказалось не на столько габариты отличаются...тк на АФ были высокие дуги они по ширине как 30 л бак КТМ САТ с низкими дугами!!!

Часть Дос!
Как оно однако бывает...хедендшолдерс...два в одном!)
Заехав на Арбат и поплутав по переулкам я выскочил опять на садовое и по Ленинградскому проспекту двинул в Митино...тут и показалась интересная цифра 200 на спидометре!)
При тол что дуло раза в полтора меньше чем на АФ...

Часть трес!)
Оказывается турынды могут не переваливаться как верблюды при активной рулежки... Эл.подвес однако вещь!!! Конечно не СД с ее короткоходной спортивной но и ни разу не эндуро вариант! Очень понравилось почти отсутствие клевка при торможении!!!
Датчик давления переднего колеса ругался так что максималка осталась неизвестной)))

Часть Куатро!)
В принципе передаточное отношение очень приятное,там где на СД фигачил на второй Сат может на четвертой...и настройка двигателя конечно играет. С круизом ещё не разобрался...
Сиденье от павепартс в штате очень удобно
Нагрузки на спину почти нет,на руль тоже что очень радует и позволяет пулять почти ка на СД и кайфовать от комфорта как на АФ!)
ПиСи... Захватил тюнинх из гаража, буду внедрять)

ПиПиСи!)
Да ещё жопа полдня как-то активно парилась...пока не понял что включен подогрев сидения!)))
Стекло как по высоте в максималку поставил так и катал... думаю может есть повыше?)

Сегодня пулял с плюсодинкой... спокойно по трассе 200 и не сдувает...
По обочине конечно жестковато... Продолжаю тест!)

Продолжение...
Через некоторое время... Скатал бак примерно...
Ездил с женой по городу и по МКАД...по МКАД понравился больше)
Было +10,жена подмерзла,включил подогрев сидения пассажира... через некоторое время сзади стала елозить потом пищать что-то... пришлось остановиться... оказалось подогрев во втором положении и кому то напекло что-то!))) Переключил на один)
Себе сначала включил но через полчаса выключил,экип и так теплый...
По межрядью нормально, только не хватает прямотока как у СД!
Расход вроде 7,5 но часто до 200 почему то мотик разгоняется и со светофоров на заднем уезжает!)
С женой даже на третьей пытается колесо поднимать)))
Поставил Лед лампы,кайф! Видят в потоке лучше. Поставил защиту рук св мотеч, расширитель подножки,сетку на радиатор, неопрен на вилку,снял резинки с подножек водительских.
Вчера ездили через Москву...а забыл сказать в связи с обстановкой перебрались на дачу...до столицы жена наконец опробовала свой КТМ Дюк,но это отдельная история). Потом от гаража пульнули на моем [ Attachment Invalid Or Does Not Exist ] через Москву в Жостово, пообщаться с народом... Мот бодро валит что вдвоем что в одного... только сзади кто-то пинает когда мот на заднем начинает ехать))) ветрозащита супер! Обогнал навигатор на полчаса) С мотиком достались родные кофры... Центральный поменьше чем был от Гиви на африке но с удобными сеточками... Боковые ещё не пробовал да и не особо хочется ибо с ними габариты какие-то слишком здоровые...
А, да 225 с центральным нормально)
Так вот,в Жостово немного по грунту прокатились...не Африка конечно по мягкости но вполне достойно для 19 колеса... Обгоны раза в 1,5 проще с этим мотиком чем на других турындах ибо динамика соответствует тормозам!) Регулировка стекла по высоте тоже только радует... Вроде пока все... Блин сегодня опять белые мухи полетели... Не прощаюсь!)
Писи...забыл ещё поставил тепловые экраны по бокам с алишки ибо помню как жарила дорсодура... СД был намного прохладнее... Будем посмотреть...


Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 31.03.2020, 19:06
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 1290 SAT (Белый иноходец))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024