Суббота, 13.08.2022, 11:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Версис 650 2007 (Жизнь эмигранта тяжела и опасна)
Антикризисное решение - Версис 650 2007
kreonДата: Пятница, 20.05.2022, 16:47 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Сейчас: Offline
Всем снова здравствуйте!

В общем переехал я на Кипр, значит. Денег в обрез, транспортное сообщение между Европой и СНГ осложнено, так что свой КТМ я оставил в Москве, если кому надо - можете купить.

Стал искать тут мопед. Изначально хотел какой-нибудь спортач ( ибо серпантины везде, вообще везде, под коленку 240 тут вполне реально ездить и многие практикуют ), но денег было в обрез - купил Версис. Конечно без всего - ни абс, ни трекшена, только EFI.
Конечно же убитый в хлам, с пробегом 70к и за 3000 евро.

Ну что, починяю вот. Первое что я сделал - тормоза. Гоночная машинка RCS 19, переборка суппортов ( с вырезанием резинок из подручных материалов ), армированные шланги и злые колодки и вуаля - тормоза работают.
Потом полез глубже - пересажал весь пластик на стяжки, где смог - восстановил крепеж, герметизировал воздухан, починил кнопки на приборке и вроде даже езда на этом мотоцикле начала мне нравится.

На очереди - подвеска, нужно найти пружины под мой вес и перетряхнуть её всю, потом купить руль под или вообще клипоны - стоковый руль больше для туризма, чем для рулёжки.

В воскресенье поеду на трек-день, попробую чо как там с подвеской получилось и вообще, может нормально резину раскатаю.

Пока ощущения такие: длинный мотор с полкой момента с 4 до 9 тысяч почти без изменений, хорошие ( уже ) тормоза, немного хлипкая подвеска, но в целом открываться в поворотах достаточно приятно и спокойно, без виляний всей рамой.

КПП я бы подрезал, возможно поменяю звёзды немножко.



Прикрепления: 9598856.jpg(142.4 Kb) · 2548864.jpg(92.2 Kb) · 0685791.jpg(180.5 Kb)


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- KTM 690 SMC-R 2012
 
zviadiДата: Пятница, 20.05.2022, 18:02 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6211
Сейчас: Offline
Не самое плохое место жительства...
На ютюбе вот этот крендель с этих краев есть:

https://www.youtube.com/c/yiangosa

Вроде как тоже наш бывший соотечественник.
И дороги там нормальные, на наше Средневыбогское шоссе похожи...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Пятница, 20.05.2022, 18:51 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
На ютюбе вот этот крендель с этих краев есть:

https://www.youtube.com/c/yiangosa


Да, Янгос, один из самых адекватных гонщиков тут - быстрый, но вменяемый.

Цитата zviadi ()
Вроде как тоже наш бывший соотечественник.

Не, коренной греко-киприот smile

Цитата zviadi ()
И дороги там нормальные, на наше Средневыбогское шоссе похожи...


Дороги отличные, только что в горах много обвалов @ выходя из поворота высок шанс встретить кучу камней.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- KTM 690 SMC-R 2012
 
kreonДата: Воскресенье, 19.06.2022, 00:16 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Сейчас: Offline
В общем устал я подливать масло и устроил мотору ребилд и обкатку.
Ребилд происходил за 2 дня ( планировал за 1, но было много работы и поздно начал ):
В среду забрал детали, сгонял за расходниками, разобрал мотоцикл, снял впуск-выпуск, голову, цилиндр и поршни и поставил это всё отмокать.
В четверг всё отчистил от нагара, собрал обратно и получил 1 работающий цилиндр. Ходил-ходил, потом померял зазоры клапанов - так и есть, без нагара стало больше.
Пришлось точнуть шайбы на наждаке на десятку и всё заработало.

В выходные поехал проходить ускоренную обкатку по горам, проехал километров 600-700 - вроде всё ок.
Вчера заехал в магаз, купил масло-фильтр и новый руль, и всё это дело быстро поменял.

Про руль забавно было - я чувствовал, что он кривой, но визуально этого не было видно. Из-за перемычки руль казался ровным, но ощущения в руках были "не те".
Я решил рискнуть и потратил 45 евро на новый рентал. И только сняв старый руль и разобрав перемычку я смог убедиться, что он и правда кривой.
Верьте своему чутью, вот!


Итого затраты на мопед пока такие выходят:
3200 - мопед
30+50+20 ( = 100 ) - масло
15 - фильтра
250 - кольца-колпачки-прокладки
450 - тормоза ( машинка + шланги + ребилд кит )
45 - руль.
40 - всякие брызгалки и WD-40.

Итого 4100 евро за работающий мопед. Считаю это прям неплохо.

На текущий момент ремонт закончен, сегодня вернул стоковый хвост на место и повесил номер.
А ещё с другом починил Магну 1996 года, которая стояла 3 года, но это уже совсем другая история (с)
Прикрепления: 9022264.jpg(126.3 Kb) · 6071338.jpg(173.4 Kb) · 3535864.jpg(172.7 Kb)


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- KTM 690 SMC-R 2012


Сообщение отредактировал kreon - Воскресенье, 19.06.2022, 00:18
 
kreonДата: Воскресенье, 03.07.2022, 20:07 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Сейчас: Offline
Построил первый в своей жизни крысостритфайтер, чо.

Пластик, крашенный кисточкой и треснутый в 150 местах, никак меня не возбуждал, зато отлично грохотал и дребезжал.
Да и при такой посадке в ногах хотелось такую-же посадку в руках, а опустить руль мешал тот самый пластик.

Так что я его выкинул и за два вечера при помощи болгарки, дрели, двух полос нержавейки, четырёх хомутов, 4 болтов, 4 гаек и кружки из под кофе собрал себе крысострит.

Первым делом я раздел мопед, снял весь пластик с передней полусферы.



Потом я порезал пластины и собрал крепление приборки на фару.


Собрал в таком виде и получилось немножно ебала, но уже можно ехать.


Потом поехал к другу, у которого есть большая мощная дрель - засверлил две дырки на 12мм и поставил новые стойки руля, опустил и удлиннил посадку и стало хорошо.



Ну и финальным аккордом - заменил пластиковый расширительный бачок на кофейную кружку smile
Кстати, она с двойными стенками и довольно дорогая - 25 евро почти.


Общий бюджет вышел меньше 100 евро.

Добавлено (03.08.2022, 00:20)
---------------------------------------------
А теперь я кажется понял, почему сальники клапанов померли. Стал мотик плохо заводиться, я сразу подумал на помпу - характерная такая ебатория, когда давления меньше нужного, это слышно по истошному вою помпы.
Открываю помпу - а там фильтр выкорчеван, вместо фильтра подложена гаечка, помпа от такого умерла и давления нет совсем.

Соответственно, чем выше я кручу мотор - тем беднее смесь, тем горячее мотор и тем быстрее умирают сальники клапанов. А я ещё думал, чего у меня мотор перегревается, когда я долго еду на 6-7к.

Вот так вот, какой-то мудак в помпу залез, а потом мотор разбирать.

Возможно, придётся сальники опять менять.

Прикрепления: 6888204.jpg(156.0 Kb) · 1800064.jpg(80.3 Kb) · 4677113.jpg(92.9 Kb) · 6875112.jpg(202.1 Kb) · 2029562.jpg(155.5 Kb) · 8266659.jpg(138.3 Kb)


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- KTM 690 SMC-R 2012
 
zviadiДата: Среда, 03.08.2022, 09:05 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6211
Сейчас: Offline
Кружка - агонь!

Цитата kreon ()
какой-то мудак в помпу залез


Тысячи их... ибо каждый наверняка знает, что можно "улучшить" в конструкции мотика.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Версис 650 2007 (Жизнь эмигранта тяжела и опасна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2022