Четверг, 09.05.2024, 01:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Moto Morini Scrambler
Moto Morini Scrambler
NozomiДата: Среда, 12.06.2013, 00:34 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
В Питере открыли салон Марин. Думаю заехать примерится.
Зацепила меня эта штука!
http://www.motomorinimotorcycles.eu/index.p....Itemid=

Вроде и ретробайк, но подвески то с вполне рабочими ходами! И 1200, как никак, и проскальзывающее сцепление, и ходовая офигенная. В общем все в нем есть, да еще по такой то цене)
Очень красивый для меня мотоцикл, при этом достаточно функциональный чтобы и по городу ездить, не замечая неровностей, и в путешествие (21 литр бак намекает) раз в год катнуться)
Гранпассо тоже интересный, но дизайн специфичный и приборка не нравится. А так тоже зачет.
Вес у всех феноменально низкий для 1200.
 
YarryДата: Среда, 12.06.2013, 01:51 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Зачетный аппарат.

НО!

У нас будет стоить тысяч 600 минимум. А новый Капо 2013 стоит 620 у дилера.

С запчастями проблемы.

Выехать на дальняк страшно, чего с ним в дороге может приключиться не известно.

В общем редкий зверь - щоу-байк.

Очень рад буду, если ошибаюсь sad


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
NozomiДата: Среда, 12.06.2013, 23:31 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Он стоит в Питере 495 т.р. Так что есть о чем задуматься)

Добавлено (12.06.2013, 11:09)
---------------------------------------------
С запчастями - надо у дилера узнавать. Но так как концерн ММ недавно был в ситуации с полным складом мотоциклов и зп к ним - не думаю, что там есть проблемы. Доставка - может быть не мгновенная будет, но у нас и на японцев такая же ситуация.
По миру - думаю сейчас уже есть хоть редкая, но сеть дилеров.

Добавлено (12.06.2013, 11:11)
---------------------------------------------
Гранпассо кстати стоит 595.
У него подвески подлиннее, но по идее оно и не очень надо. У этого и так около 160 ход спереди и сзади, чтобы с колдобинами справляться этого хватит + резина высокого профиля и 19-е колесо спереди.

Добавлено (12.06.2013, 11:13)
---------------------------------------------
Дилер
http://www.motostoryclub.ru/products/brand/moto_morini/

Добавлено (12.06.2013, 11:15)
---------------------------------------------
Капо за 620 - вариант без электронных подвесок, кстати.

Добавлено (12.06.2013, 23:31)
---------------------------------------------
http://www.azimut-motors.ru/index.php/all-bike/aprilia-bike

Caponord 1200 c главной фишкой - полуактивной подвеской АДД - стоит 728.
Но он мне не очень нравится из-за отсутствия спиц, веса и еще чего-то, даже не могу сформулировать.
Хотя внешне по мне так симпатичный.
Была бы цена пониже - тоже стал бы рассматривать.

 
zviadiДата: Четверг, 13.06.2013, 09:19 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Те, у кого Морини у нас в городе, заказывают из финки или Польши (почему-то...) Многое подходит от дукасовских супербайков 1098/1198, правда это не самые дешевые мапеды...
А всю остальную инфу про сайты и прочее я выкладывал в ветке: http://www.aprilia-club.ru/forum/27-201-1

Мне на этом скремблере резина не нравится: по ДОП на шашечках не ездят, она не держит...
Может есть смысл дождаться нового 9 1/2? Если стилистика скремблера не так важна...

Цитата (Nozomi)
Вес у всех феноменально низкий для 1200


Сухой вес... так-то я бы не сказал, что эти мапеды легкие.

Цитата (Nozomi)
У него подвески подлиннее, но по идее оно и не очень надо. У этого и так около 160 ход спереди и сзади, чтобы с колдобинами справляться этого хватит


На дорсе меня это очень напрягает на больших скоростях - мотоцикл пружинит и раскачивается, а в поворотах с глубокими наклонами еще и сносит, и переставляет его. Что довольно очково, на самом деле, особенно на ветру, который всегда бывает на всяких автомагистралях и т.п... А зажмешь подвеску - будет все то же самое, только еще и на неровностях скакать будешь.
Впрочем, это все зависит от стиля езды. Я-то на ней езжу как на спорте, а она для этого видимо не годится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 13.06.2013, 14:08 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
По резине:

почитал, что можно заказать с обычным Мишлен Анаки или подобное.
Это же конфигуратор, там любую комбинацию моно выбрать с завода, они себя так и позиционируют.
Типа, любой каприз за ваши деньги.

Добавлено (13.06.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Не, я как ты не езжу никогда, в принципе не гоняю, но люблю быстрое ускорение)
По подвескам - там всего лишь 160 ход, это чуть больше чем у дорожника, но гораздо меньше турэндуры, где под 200мм.
Но для плохих дорог должно хватить, тем более там вилка мощная - 50мм марзоччи.
Странно что сзади прогрессии нет, это немного напрягает. У КТМ правда так же.
9.5 - это же чистый дорожник. для наших дорог не годится, как и Корсаро.
 
zviadiДата: Четверг, 13.06.2013, 15:41 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
в принципе не гоняю


А я наоборот - почти все время гоняю, и все наклоны под 45 градусов. Когда подвеска имеет большой ход - это начинает играть большую роль. Наверное поэтому супермото не наклоняют в поворотах и ездят с выставленной ногой: начнешь его класть как спортбайк - его будет колбасить... Трек мы не берем в расчет.
После спорта с его дубовой подвеской и ходом 120 мм эти 160 мм очень заметны именно при критических наклонах и на критических скоростях. При обычной езде это пофиг. Это первый мотоцикл, на котором я дошел до сцепных свойств резины и где меня реально выносит наружу обоими колесами, если заложить сильно и на большой скорости. На спортах такого не было ни разу, даже на треке, несмотря на наклоны до чирканья подножками.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 13.06.2013, 17:01 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
А в Дорсе ход сколько? Я думал более 160 мм...
 
zviadiДата: Четверг, 13.06.2013, 17:37 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
160 спереди и 155 сзади. Сзади подвеска закручена на максимальную жесткость для трекового использования по мануалу, спереди - на середину диапазона для трека. Пробовал сильно закрутить вилку - на каждой кочке руль вырывался из рук, пришлось ослабить.
Можно конечно поджатием пружины играть, но как-то неохота превращать гипермото в спортбайк без комфорта и с аццким ветродуем.
Смысл тогда его было брать?

В общем, со скремблером мне кажется та же ситуевина будет - не для продубасов он.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Moto Morini Scrambler
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024