Суббота, 18.05.2024, 20:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro - какая она?
Dorsoduro - какая она?
dimapilotДата: Четверг, 29.05.2014, 07:44 | Сообщение # 376
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Еще переднее колесо на 19 веселей колдобины переезжает:-)
 
zviadiДата: Четверг, 29.05.2014, 09:07 | Сообщение # 377
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
хотя на максе я пару раз ловил себя на мысли, что настаёт предел организма


Это просто предел мотоцикла настал, после которого он превращается в неуправляемый снаряд. Ездить в таком режиме - значит надеяться на авось.
У хороших мотоциклов эта грань отодвинута почти под их предельные режимы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 09.06.2014, 18:00 | Сообщение # 378
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вчера увидел у ребят на сервисе дорсу 750 фактори...вместо пластика действительно карбон, но не везде...
Подвеска другая, задний амморт с бачком расширительным, у вилки другие регулировки, ход - не знаю....
Тормозные суппорта от брембы вроде немного другие...
Рама трубчатая, окрашена в красный цвет, но вроде такая же...
Глушаки вроде стандарт....
Не совсем понятно - нафиг такой тюнинг? Хоть бы выпуск титановый прямоточный поставилили и колеса карбониевые:-) Как на sxv VDB.
 
MegaDEDДата: Четверг, 12.06.2014, 01:47 | Сообщение # 379
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Ну типа это более какчественная версия, а не тюнинг, вообще карбон там только для красоты tongue

айтишник
 
паштетДата: Четверг, 12.06.2014, 13:50 | Сообщение # 380
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это просто предел мотоцикла настал, после которого он превращается в неуправляемый снаряд. Ездить в таком режиме - значит надеяться на авось.
У хороших мотоциклов эта грань отодвинута почти под их предельные режимы.


Всё же расфокусировка зрения и мысль, что если сейчас тебя оторвёт от ручек, то будет больно, добавляет сил закрыть ручку - это всё же предел организма.
Ну и плохой мот не будут выпускать 22 года, практически без переделок)))
 
zviadiДата: Четверг, 12.06.2014, 13:54 | Сообщение # 381
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Всё же расфокусировка зрения и мысль, что если сейчас тебя оторвёт от ручек, то будет больно


Это называется "старение организма". В начале своей мотокарьеры в 2006 я соображал быстрее, у меня была лучше реакция и ездил я с полностью открытой гашеткой, хотя ездить совсем не умел. И в аварии при этом не попадал.
А теперь после работы каждый раз мне надо примерно час-полтора, чтоб привыкнуть к дороге и мотоциклу. Приходится все это время ездить аккуратно. Еще четыре-пять лет назад такого не было. От мотоцикла это никак не зависит - это возраст и связанные с ним замедленная реакция и быстрая утомляемость.
Поэтому единицы гонщиков ездят в возрасте старше 37-38 лет на серьезном уровне - несмотря на все их мастерство, реакция уже не та и нет результатов.

Цитата паштет ()
Ну и плохой мот не будут выпускать 22 года, практически без переделок)))


Ладно, я промолчу...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Суббота, 14.06.2014, 19:48 | Сообщение # 382
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Сейчас: Offline
Проехался на дорсе до дачи, 140 км в одну сторону. Ехал примерно так: по КАДу 140 км/ч - 50км, и со скоростью 100-130 км/ч - остальное расстояние. До дачи доехал, на след. день обратно. Отъехал 5 км и загорелась лампа. В общем, доехал до заправки, на одометре было 155 км. Заправил под завязку 9,2 л. На обратном пути на КАДе раскочегарил мот до 210, больше он не поехал. При этом ветра бокового не было и руль не шатало и не отрывало от земли. Потом выехал на дамбу и началась борьба с ветром. Если сидеть как положено прямо, то ехать свыше 140 уже очень напряжно для шеи, голову просто отрывает. В общем кое-как доехал до дома. Такое ощущение, что проехал на нем 500 км. В итоге понял я следующее - если собираетесь на нем ехать далеко и так чтобы не устать, то крейсерская скорость на нем будет 140 км/ч, если дует сильный встречный ветер - то 120 км/ч. Ехать с более высокой скоростью можно, но более напряжно.
 
kuksДата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:52 | Сообщение # 383
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
У меня на Шивере где-то 150 км/ч нормально, а если быстрее - то неудобно. Расход по БК при этом плавает 4,6-5,5 литров. 207 -210 км/ч потолок, больше не едет, и для этого надо лежать на баке, расход раза в три больше. Если мерить по заправкам, расход выходит около 6-6,5 литров.
 
viperДата: Среда, 25.06.2014, 10:19 | Сообщение # 384
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Сейчас: Offline
Где-то тут было про то, что глушак очень жарит. Так вот - накатал уже почти 1,5 т.км., в том числе и по пробкам, глушак не жарит вообще, он просто еле тепленький.
 
zviadiДата: Среда, 25.06.2014, 10:29 | Сообщение # 385
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Где-то тут было про то, что глушак очень жарит


Это про 1200 было.
И еще у кого-то рюкзак оплавился на 750-ке...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Суббота, 05.07.2014, 18:24 | Сообщение # 386
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это про 1200 было.


Именно на 750 жарило. Да и я на буржуйских форумах читал, что стоковый глушак сильно жарит.

Добавлено (05.07.2014, 18:24)
---------------------------------------------
Вчера лампа загорелась после 100 км пробега, правда и ехал я 140-180, в общем думал до дачи не доеду, перся потом на 6-ой передаче со скоростью 80-90км/ч, там расход 4 л на сотню получается. Но с утра было еще веселее. Я понял, что ключ от подвала я не взял и заправить бензин не удастся. Ближайшая заправка в 20 км. На резерве уже 32 км проехал. Уже готовился к тому, что придется толкать. Переключил в режим R, поехал. Держал 80 на 6-ой передаче. Чудо произошло, до заправки я доехал, на резерве было 52 км. Стал заливать бензин, влезло 11 л с копейками. В общем в итоге оставался еще один литр бензина в нем. Отсюда я никак не могу понять, когда врубается эта лампа резерва. То ли её включает сам компьютер в зависимости от стиля езды и среднего расхода, то ли еще как. В общем, не понятно.


Сообщение отредактировал viper - Суббота, 05.07.2014, 18:25
 
azzonДата: Вторник, 19.08.2014, 20:00 | Сообщение # 387
Город: МО
Мотоцикл: ktm 990, k1200r
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
zviadi, здравствуй, планирую в скором времени взять дорсу 1200-ую и вот решил тебя поспрашивать, чтоб определиться с выбором, а то владельцев мало, отзывов тоже.
Ты тут много про бугель писал - это ты так подрамник называешь? Можешь написать какие заводские косяки исправлял и что чаще всего накрывается? А то если тему читать, то непонятно, то ли байк такой капризный, то ли тебя официалы нормально так пое**ли (с роду ничего у них ничего не обслуживал, ибо нормальных диллеров в россии нет). Для сравнения из последнего был КТМ эдвенчер 990-ый, есть мысль взять дорсу - поставить ветровик и обвесить сумками, чтобы км 600-800 могла везти двоих. По городу тоже езжу, но раз в 2 месяца как правило куда-то срываюсь. Понимаю, что байк не совсем для этого, но с другой стороны - шасси, движка - все тоже что у шивера и капонорда. Да и цена вкусная на нее - 490к. Вообщем, что думаешь в целом о байке, и самое главное - купил бы его еще раз? =)
Заранее спасибо.
 
NozomiДата: Среда, 20.08.2014, 07:48 | Сообщение # 388
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Что, реально цена 490 за новый?
http://mymotors.ru/product/view/5/9

Добавлено (20.08.2014, 07:48)
---------------------------------------------
http://www.motorpride.ru/catalog/motocycle/3/189/

Все, нашел, но политику цен не понял, почему в разных салонах она настоль разная, только года выпуска? Но она ведь не менялась технически.
 
zviadiДата: Среда, 20.08.2014, 08:39 | Сообщение # 389
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата azzon ()
Ты тут много про бугель писал - это ты так подрамник называешь?


Да.

Цитата azzon ()
Можешь написать какие заводские косяки исправлял и что чаще всего накрывается?


http://www.aprilia-club.ru/forum/28-931-1

Цитата azzon ()
есть мысль взять дорсу - поставить ветровик и обвесить сумками, чтобы км 600-800 могла везти двоих


Угу. А бугель выдержит?

Цитата azzon ()
Понимаю, что байк не совсем для этого


Я бы сказал - совсем НЕ для этого.

Цитата azzon ()
но с другой стороны - шасси, движка - все тоже что у шивера и капонорда


Только у Капонорда бугель усиленный, чтоб кофры на него цеплять. И то бывает часто, что бугели на такого рода мотиках (не обязательно Априлия) не выдерживают.
Придется тебе на дорсодуре эти сумки грузить по-минимуму и ездить по колдобинам аккуратно, не за сотню в час.

Цитата azzon ()
Вообщем, что думаешь в целом о байке, и самое главное - купил бы его еще раз? =)


Байк отличный, но реализация второстепенных узлов и проводки, а также сервисная поддержка - говно. Потому он такой дешевый.
За 450 можно купить у дилера новый мотоцикл 2012 модельного года.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Среда, 20.08.2014, 09:03 | Сообщение # 390
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
zviadi, следующий в списке испытуемых Buell? smile
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro - какая она?
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024