Не принципиально вообще, главное что оставили оффроад-составляющую, это радует. Вообще хонда удивила, приятный мот сделали, не знаю, как он едет конечно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
ЦитатаCarbonoid ()
это ИМХО общий кризис идей в мотопроме
И не только в мотопроме. В автопроме - то же самое уже лет двадцать как.
ЦитатаCarbonoid ()
Хотят ездить спокойно, комфортно, безопасно, но с претензией и желательно не дорого.
Это, кстати, от возраста уже не зависит. Это последние лет десять тренд такой - бородатые мужчинки брутального вида с наманикюреными ногтями с подвернутыми штанишками, пьющие смузи и прочую поибень, и делающие вид, что они крутые. Вот на них все эти поделки и рассчитаны. Главное - не быть, а казаться. Как я уже и говорил. Отсюда все эти скремблеры, АБСы, трекшены, куча кнопочек/лампочек на приборной панели и прочее безалкогольное пиво и резиновые женщины. Не умеешь ездить на литре - купи чесотку и тренируйся на ней, пока не научишься. Нет, блин - это ведь не круто! Все хотят сразу на мощном байке засветиться и показать всем, как они легко его укрощают. И не важно, что таким нубам и электроника не поможет в случае чего. Тошнить смогут как-то - и их это вполне будет устраивать годами. Лишь бы курточка дизайна 60-х сидела красиво. Упадут если - будут всем потом рассказывать, что превзошли пределы своих мотоциклов. Они даже не узнают никогда, что их техника способна на гораздо большее, чем на вечерний променад по кабакам и на то тошнилово, которое им кажется быстрой ездой.
Мне было бы на всю эту педерастию и показную мужественность глубоко плевать, если бы все поголовно производители в погоне за такими "клиентами" не портили бы свои изделия задушенными моторами с невнятными хар-ками и внедрением всякой ненужной электронной хрени. И такие изделия довольно быстро становятся нормой и потом уже всем поголовно выбирать приходится из таких вот "правильных" мотоциклов - других-то нет! Подобное дерьмо становится нормой и его активно скармливают с лопаты всем желающим, а те еще добавки просят слёзно. Это и есть общество потребления. Соотв., кто не хочет плыть вместе со всеми в потоке этой плюшевой брутальности, вынужден заморачиваться поисками всякой экзотики либо смиряться с тем, что продают.
Это для тех, кто застрял в 60-х. Педиков тогда так не пиарили. Напомаженные бороды - тоже.
Цитата-AS- ()
Приборка обновленной RSV4 2017
Непонятно совершенно, на кого рассчитана эта цветомузыка. Это ультимативный спортбайк, ему ничего не должно быть нужно на приборке, кроме цифрового спидометра, тахометра и блинкера. Еще указатель включенной передачи можно добавить для тех, кто до сих пор не может запомнить, на какой передаче он едет. Хотя зачем тогда ему спортбайк? При том все это должно быть крупным и читаемым из любых положений, т.к. когда дубасишь некогда пялиться на разноцветные лампочки - ты должен смотреть только на дорогу и считывать моргание блинкера периферийным зрением чтобы знать, когда пора переключаться. Ну индикаторы поворотников и ближнего-дальнего света еще можно оставить - все-таки на таком мотоцикле еще по городу ездить надо. Всё! Остальное барахло должно быть убрано с приборной панели нахрен, вызываться только через меню и не отвлекать своим морганием во время движения. Да и что там еще надо-то, по большому счету, кроме лэп-таймера?
ЦитатаNozomi ()
Вообще хонда удивила, приятный мот сделали, не знаю, как он едет конечно.
Уныло, как и все япы. Слова ездивших. Она достаточно плавная и большая, так что чудес там можно не ждать. Подумаешь, два цилиндра объемом литр... На асфальте - овощ, в грязи - тяжелый. Собственно, ты ожидал от этого бегемота чего-то другого? Даже в соседней ветке про F800GS тестеры то же самое пишут. Ну едет она по грунтовке чуть лучше триумфа 800 и с низов лучше тащит за счет тихоходного мотора большего объема - круто, чё... Часто будешь ездить по грунтовке и тошнить на первой передаче?
Добавлено (09.11.2016, 11:38) --------------------------------------------- Возвращаясь к априлиям и прочим дукати - вот самый настоящий серьезный конкурент:
Если этот прототип дойдет до серии с небольшими изменениями - то это будет самый лучший мотоцикл для езды по городу и продубасов за городом. И шансы на это есть очень большие, если вспомнить историю появления пердюка 1290. Весь вопрос в конечной цене продукта. После такого мапеда все эти дукати, бэмэвэ миньеты и прочие дорсодуры будут не у дел. Вот таким мотоциклом должна была стать дорсодура, 750-кубовый движок вполне можно было оставить и кило 15 веса убрать. Убрать есть где. Почему не пошли по этому пути - непонятно. Взбодрить мотор М551 тоже вполне себе можно - всего-то 20-25 сил с него надо было выжать... Правда, касательно КТМа - был у меня более мощный их литровый мотоцикл, не впечатлил совсем своей мощностью и моментом. Не знаю, может спустя 10 лет они научились делать двигатели... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Движок скорее всего от F800. На Нуде такой же стоит. Кто ж такие движки будет выбрасывать на свалку истории? Это расточительно слишком. Их модернизировать и форсировать лет десять можно как минимум.
Я не понимаю - что мешало априльевцам поступить так же? Это же самое простое решение! Мотоцикл себя хорошо зарекомендовал в течение предыдущих восьми лет. Поэтому ставим на него форсированный движок, АБС (без этого теперь никак), вилку чуть получше, вес кило пять сбрасываем хотя бы (а лучше 15, как я писал выше), топливный бак увеличиваем на 2-3 литра - и вуаля. Все довольны. И дубасить будет веселее, и по городу можно катацца. Режимы переключения топливных карт все равно ведь останутся. Нубам тоже будет в самый раз в режиме R ездить. И никакой трекшен не нужен - это ж чистой воды маркетинговый развод. Скоро уже на скутеры-полтинники этот чертов трекшен ставить будут Еще бы он работал нормально - хоть можно было как-то это понять...
Добавлено (09.11.2016, 13:42) --------------------------------------------- И еще мне не понятно наличие Шивера в производственной программе. Не то, что бы Шивер плохой или некрасивый - просто зачем он? Есть же дорса - она более приспособлена для ДОП. Если так хочется нейкед оставить, то имело смысл ему движок другого объема воткнуть. Литр-двести, например. И на его базе лепить туриста асфальтового. Все это было бы аналогом КТМовского семейства 1290, только дешевле и для более спокойной езды. А еще лучше - 600 кубов рядную двойку, а то у Априлии среднекубатурных мотиков нет вообще. А так имеем два одинаковых мотоцикла, только один из них имеет более высокий клиренс. Будет внутренняя конкуренция. Изначально ведь в 2007 году появился Шивер и только через год Дорсодура. Т.е., о ней никто даже не знал. И она отобрала в итоге большую часть покупателей у Шивера. А теперь же появление рестайлинговой дорсы не будет сюрпризом ни для кого - и кто тогда будет покупать Шивер? Тем более, Туоно V4 есть... Кстати, было бы неплохо его движок воткнуть в шасси дорсы заместо почившей в бозе ДД1200. КТМ уже хотел такое провернуть в 2013 году, поставив движок от своего спорта 1190 в раму 990SMR. Но что-то дальше ездовых прототипов дело не пошло. Говорят, слишком дорогой и опасный мапед получился - по прямой до 270 разгонялся и это был не предел.
Вот это я понимаю - мотоцикл! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Конечно ничего кардинально нового Африка не предлагает, новый класс не открыла. Просто сбалансированный турер с возможностью продубаса по бездорожью - много ли надо? Внешне мне она симпатична, для дальнобоя пойдет, мне лично больше не надо ничего. В дальнобое часто жалел о невозможности поэндурить по горам, тому же Крыму. Поэтому для меня только турэндура, причем не очень тяжелая. Африку тоже бы рассматривал, кабы она в РФ не стоила за лям. При том, что не особо чем-то выигрывает у ГС800.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Ну вот один из ездивших почти то же самое и сказал - плавный тяговитый мапед с возможностью поэндурить без экстрима. Сам райдер ездить умеет хорошо - он не один год школу по мотокроссу для детей ведет. Ему эта Хонда как раз понравилась именно своей кроссоверностью. Т.е., безо всякой подготовки прямо с асфальта можно сразу мчаться по грейдеру. Мчаться он умеет - все-таки мастер спорта по мотокроссу. Он на чем угодно так поедет, не только на хонде этой. Просто так получилось, что ему в руки попала именно Хонда, а не БМВ или Триумф, например. Но судя по его рассказам про асфальтовую езду на ней, боюсь, что даже мой зед будет лучше. Ну и плюс у него стереотипы насчет "надежных хонд" - он каждый раз прикалывается над очередной моей экзотической покупкой.
Я уверен, что твой ГС точно будет не хуже хонды Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
1290-й в свое время пошел в серию с небольшими изменениями, так что и тут есть шанс. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Еще из изменений: Передний и задний колесные диски на 0,9 кг и 1,3 кг легче, чем у предыдущей модели; Приборка будет такая же, как сейчас ставится на Тuono 1100 V4; Система The Ride-by-wire стала аж на пол килограмма легче (тут я вообще не понял, как можно тросики с электроникой на пол-кило легче сделать)