Пятница, 26.04.2024, 17:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Карбюраторы на Пегасе 97 (Как обслуживать ,как регулировать.Может кто какие ссылки зна)
Карбюраторы на Пегасе 97
wertdДата: Воскресенье, 29.05.2016, 14:31 | Сообщение # 46
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Serge81 ()
я поставил на 2

На хх и низких оборотах будет беднить, не раз на форуме писали что оптимально 3-3,1/2. оборота
 
MaressДата: Воскресенье, 29.05.2016, 15:38 | Сообщение # 47
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
wertd, я вообще 4 накрутил, что бы трубы не краснели)
 
Serge81Дата: Четверг, 02.06.2016, 08:01 | Сообщение # 48
Город: Rīga
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Приветствую. Ну что я могу сказать, скорее всего придется рем. комплект покупать. Т.к. иглы на последнее деление поставил, и все равно на средних оборотах богатит. По холостому ходу согласен, надо будет винты открутить на 3 оборота, т.к. на 2 оборотах заметно беднит. Я предполагаю есть износ игл и регулировками уже невозможно идеально настроить карбюраторы.
 
ЭльДата: Воскресенье, 05.06.2016, 13:59 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток. Оговорюсь сразу, не "блондинка", но опыта мало и в устройство мота только начинаю вникать. biggrin Ситуация такая: неделю отъездила на только купленном пегасе, вчера утром перестал заводиться. Пахнет бензином и залитая свеча. У него в карбах клееные мембраны, собиралась заказывать ноовые. Решит ли это проблему или тут может быть что-то еще? Сама склоняюсь к мысли отвезти его к мастеру, но не знаю в Питере никого, кто бы работал с итальянцами (или тут без разницы, главное чтоб руки правильно росли?).

Сообщение отредактировал Эль - Воскресенье, 05.06.2016, 14:12
 
Petr82Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 15:36 | Сообщение # 50
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
А искра есть?
 
ЭльДата: Воскресенье, 05.06.2016, 16:04 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Petr82, есть.
 
CaKTYCДата: Воскресенье, 05.06.2016, 16:55 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Эль, карбюраторы японские, ставились на многие мотоциклы, поэтому не важно работал ли мастер с итальянцами.
Вряд ли виноваты мембраны. Для начала поменяй резиновые колечки в карбах и посмотри состояние игольчатого клапана. Затем проверь уровень в поплавковой камере и выставь винт качества на 3 оборота.
 
MaressДата: Воскресенье, 05.06.2016, 19:28 | Сообщение # 53
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Эль, Мопед долго стоял? Кран закрываешь на ночь?
У меня после 2-3 дней и больше тоже не очень заводится, приходится долго стартером маслать.
А карбы точно такие же стоят на др650, др 800, а вообще микуни стоит много на чём, в наших карбах ничего сложного нет.
Мембраны кстати на вемото есть за вменяемые деньги.
 
Petr82Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 21:07 | Сообщение # 54
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
И оь BMW подходят мембраны. Bmwcats привезли оперативно.
 
Serge81Дата: Вторник, 07.06.2016, 09:19 | Сообщение # 55
Город: Rīga
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Привет всем! После опускания иглы на последнее деление ситуация немного, по ощущениям, изменилась в лучшую сторону, но все же на средних оборотах богатит. Пока и бака не съездил, времени нет, по расходу не скажу, но, я тут на ютубе посмотрел видео на французском по разборке, дефектовке и настройки карбов, и понял что у меня та резинка что на поплавке "просела" и не держит так как требуется! Вопроса два, может ли из за этого богатить смесь, и может кто знает размер того колечка на поплавках и сечение? Спасибо!
 
motosdsДата: Вторник, 07.06.2016, 11:01 | Сообщение # 56
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Если что есть 2 карба от 2-го Пегаса на продажу. Может кому и нужны ?

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
MaressДата: Среда, 08.06.2016, 15:43 | Сообщение # 57
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Serge81, Я резинки покупал на развес в магазине РТИ, пришёл с поплавком и седлом запорного клапана, мне подобрали.
При ссохшихся резинках разницы в работе мотора и расходе не заметил, единственное карбы начали течь.
Поидее при мертвой резинке на поплавке может богатить, там вроде трубка на обогатитель идёт, сейчас уже не помню. Но в любом случае стоит поменять, я свои снять не смог - они порвались)
 
Serge81Дата: Среда, 08.06.2016, 16:39 | Сообщение # 58
Город: Rīga
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо! Так и буду делать. Только как быть, менять резинки и сразу иглу поднимать, или смотреть что получиться и затем опять разбирать?! Заманался я уже с этим карбюратором! smile
 
MaressДата: Среда, 08.06.2016, 19:01 | Сообщение # 59
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Serge81, иглы можно регулировать не снимая карбы smile Снимается крепление бака, и тогда 3 из 4 болтов легко доступны. 4 болт я выкручивал головкой PH2 вроде, крутя её плоскогубцами) там по высоте не подлезть.
У меня иглы были на 1 деление ниже середины и ХХ 4 оборота, расход был замечательный, при 110 крейсерской расход меньше 5, минимальный 4.2 примерно получался. Ну если совсем жидить, то думаю и из 4 реально было выехать) На дальняках удобно)
Сейчас я поставил посередине, хх 4 оборота, расход по трассе при 110-120 литров 5+ точно толком не мерил, но чуть больше жрать стал, но что меня удивило мотор начал запросто лупить в 8500 на 1-2-3 передачах, при этом даже едет, правда провальчик есть небольшой где-то после 6500 ну и страшно достаточно) Ощущение, что кв сейчас выйдет и тебя обгонит) Хочу потом поиграться ещё иглы поднять попробовать)


Сообщение отредактировал Maress - Среда, 08.06.2016, 19:21
 
Serge81Дата: Четверг, 09.06.2016, 09:10 | Сообщение # 60
Город: Rīga
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Благодарю! По иглам не снимая карбы - понял, попробую. Но насколько я понимаю, опуская иглы мы обедняем смесь и жрать должен меньше при этом, а у Вас получается наоборот? Или я думаю не правильно?

Спасибо!
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Карбюраторы на Пегасе 97 (Как обслуживать ,как регулировать.Может кто какие ссылки зна)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024