[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Yarry  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Карбюраторы на Пегасе 97 (Как обслуживать ,как регулировать.Может кто какие ссылки зна)
Карбюраторы на Пегасе 97
MaressДата: Среда, 18.04.2018, 21:44 | Сообщение # 106
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Сейчас: Offline
vovik170, достаточно со стоковым гтж иглы поднять - вот вам и обогащение во всем диапазоне)
у меня например сейчас наоборот иглы опущены в самый низ, ибо со временем все это хозяйство из иглы и распылителя изнашивается, ещё и жиклёр стоит не стоковый)
 
vovik170Дата: Среда, 18.04.2018, 23:34 | Сообщение # 107
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
достаточно со стоковым гтж иглы поднять - вот вам и обогащение во всем диапазоне)
у меня например сейчас наоборот иглы опущены в самый низ, ибо со временем все это хозяйство из иглы и распылителя изнашивается, ещё и жиклёр стоит не стоковый)

Так вот и я к этому ввиду. Мне когда-то советский(уважаемый человек) мотомеханик рассказал: настраивать нужно так, что бы игла была по середине- так конструируется карбюратор в оптимальных режимах, иглу перемещаешь только тогда- когда жиклёр подобрать не можешь. А если посмотреть на наши жиклёры родные-- блин 112,5 эту половину наверняка не спроста ставили(а те кто сам хоть раз жиклёры делал под конкретный мотор, согласятся, что это очень сложный процесс--вымереть +\- 1, а тут 0.5). Я к тому, не верю я - ели у вас всё герметично, что мотоцикл нормально будет разгонятся во всё диапазоне с таким огромным жиклёром (140), как ?Есть соотношение топлива к воздуху- оно вымерено, и тот же воздушный фильтр определённую пропускную способность имеет, которая со временем падает. так объясните мне господа, как 140 жиклёр(а в нашем случае пара) может нормально мешать смесь?


Сообщение отредактировал vovik170 - Среда, 18.04.2018, 23:43
 
CaKTYCДата: Четверг, Вчера, 09:22 | Сообщение # 108
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Сейчас: Offline
Для размышлений. На старых Пегасах стоковый ГТЖ 130, на F650 - 140. На старых Пегасах мотор отличается только конструктивом - на смесеобразование не влияет. Чем объяснить такой разбег в жиклёрах?
 
Petr82Дата: Четверг, Вчера, 15:02 | Сообщение # 109
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
vovik170, достаточно со стоковым гтж иглы поднять - вот вам и обогащение во всем диапазоне)
у меня например сейчас наоборот иглы опущены в самый низ, ибо со временем все это хозяйство из иглы и распылителя изнашивается, ещё и жиклёр стоит не стоковый)

Ну не во всём диапазоне, на холостых работает жиклёр ХХ, а на полном открытии как раз ГТЖ и не важно в каком положении иглы.

Цитата vovik170 ()
Есть соотношение топлива к воздуху- оно вымерено, и тот же воздушный фильтр определённую пропускную способность имеет, которая со временем падает. так объясните мне господа, как 140 жиклёр(а в нашем случае пара) может нормально мешать смесь?

Возможно жиклёр поставили с оглядкой на экономичность/экологичность. Если к примеру оптимальный 125, то 112,5 будет чуть беднить, а 140 чуть богатить. Оба будут работать. Хотя как по мне 140 это очень много, если не изменять впуск и выпуск.
 
vovik170Дата: Четверг, Вчера, 17:22 | Сообщение # 110
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Сейчас: Offline
Цитата CaKTYC ()
Для размышлений. На старых Пегасах стоковый ГТЖ 130, на F650 - 140. На старых Пегасах мотор отличается только конструктивом - на смесеобразование не влияет. Чем объяснить такой разбег в жиклёрах?

Размер клапанов такой же? система зажигания?
Цитата Petr82 ()
vovik170, достаточно со стоковым гтж иглы поднять - вот вам и обогащение во всем диапазоне)
у меня например сейчас наоборот иглы опущены в самый низ, ибо со временем все это хозяйство из иглы и распылителя изнашивается, ещё и жиклёр стоит не стоковый)

Ну не во всём диапазоне, на холостых работает жиклёр ХХ, а на полном открытии как раз ГТЖ и не важно в каком положении иглы.

Процесс работы карба и переходные процессы, я прекрасно знаю как работают.(к стати на полном открытии дросселя игла вносит коррективы, т.к. она полностью не выходит с распылителя- следовательно тоже участвует).
Цитата Petr82 ()
Есть соотношение топлива к воздуху- оно вымерено, и тот же воздушный фильтр определённую пропускную способность имеет, которая со временем падает. так объясните мне господа, как 140 жиклёр(а в нашем случае пара) может нормально мешать смесь?

Возможно жиклёр поставили с оглядкой на экономичность/экологичность. Если к примеру оптимальный 125, то 112,5 будет чуть беднить, а 140 чуть богатить. Оба будут работать. Хотя как по мне 140 это очень много, если не изменять впуск и выпуск.


Лучший показатель- сам так делаю и меня так учили, это цвет изолятора свечи.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Карбюраторы на Пегасе 97 (Как обслуживать ,как регулировать.Может кто какие ссылки зна)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018