Среда, 22.11.2017, 06:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Yarry 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Пегас 99-го. Сбылась мечта идиота))) но есть вопросы...
Пегас 99-го. Сбылась мечта идиота))) но есть вопросы...
MaressДата: Четверг, 17.03.2016, 20:48 | Сообщение # 31
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 787
Сейчас: Offline
zviadi, Один из показателей технологичности - простота. Зачем на карбюраторном мотоцикле бензонасос? Разве атмосфера сама не может протолкнуть нужное количество бензина в карбюратор?
У друга кава зр-7 там кран вакуумный, но бенз тоже течет самотёком. И всё замечательно работает.
Если говорить про рисомолку 88 года, то вероятно карбы стояли высоко, а бак достаточно низко и при езде в горку например уровень в карбах был выше уровня топлива в баке.
Про красный коллектор: почему коллектору нельзя краснеть? Я в мануале такого не видел smile На многих одностволках есть такое явление, просто что бы его увидеть надо завести мотоцикл в темном помещении и дать ему достаточно долго поработать. Как только начинаешь двигаться, он естественно остывает.
Медведь, настройка качества смеси на оборотах хх и близких к ним производится винтом качества, тем самым эир скрю. Для того, что бы изменить качество смеси практически во всём диапазоне оборотов используют регулировку иглой.
 
zviadiДата: Пятница, 18.03.2016, 08:39 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5357
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Зачем на карбюраторном мотоцикле бензонасос? Разве атмосфера сама не может протолкнуть нужное количество бензина в карбюратор?


Чтобы убрать массу сверху, топливные баки мотоциклов делают более низкими, зато с большой дополнительной емкостью, расположенной между двигателем и сиденьем. Уровень поплавковой камеры карбюратора располагается выше этой дополнительной емкости, поэтому по закону сообщающихся сосудов топливо не сможет наполнить поплавковую камеру при уровне топлива ниже половины бака. Для этого ставят бензонасос. Судя по тому, что он отработал на моей 400-ке аж 18 лет, вещь эта достаточно надежная. Потом, правда, он все равно сломался (кстати - из-за наглухо забитого топливного фильтра) и пришлось мне ездить без него и заправляться каждые 50-60 км, как только топлива оставалось пол-бака.
Ну и не забывайте про наклоны мотоцикла - при больших углах и полупустом баке могут быть проблемы с вышеописанной конструкцией бака. Поэтому либо размещаем бак высоко, что не есть хорошо для развесовки любого мотоцикла, либо ставим бензонасос.

Цитата Maress ()
Если говорить про рисомолку 88 года, то вероятно карбы стояли высоко, а бак достаточно низко и при езде в горку например уровень в карбах был выше уровня топлива в баке.


Это был спортбайк, там как раз играет роль то, о чем я писал выше.

Цитата Maress ()
Про красный коллектор: почему коллектору нельзя краснеть?


А почему можно? Из-за чего краснеет коллектор? Из-за повышенной температуры выхлопных газов.
В автомобиле выпускной коллектор в районе двигателя тоже красный при работе на ХХ? Или тоже скажете, что он при движении начнет обдуваться под капотом набегающим потоком воздуха и остынет?


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.03.2016, 10:11
 
MaressДата: Пятница, 18.03.2016, 13:08 | Сообщение # 33
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 787
Сейчас: Offline
zviadi, на многих мотоциклов карбы конструктивно стоят ниже ГБЦ и ниже бака, зачем тогда городить городу с насосом?
Про выпуск: металл начинает краснеть примерно при 600 градусах, температура газов же в выпуске может быть в районе 1000.
Почему на авто не краснеет? Ну в этом вопросе я некомпетентен, но могу предположить, что в авто выпускные коллектора делают из жаростойкого чугуна, у нас же они вроде из нержавейки(?)
Ну и особенности настройки двигателя, на ХХ у нас опережение небольшое, получается видимо эффект позднего зажигания и смесь не успевает полностью сгореть на этом режиме.
Наберите в поиске этот вопрос, там то же самое происходит на ттр250, джебеле, дрз400 и так далее.
 
zviadiДата: Пятница, 18.03.2016, 13:17 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5357
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
на многих мотоциклов карбы конструктивно стоят ниже ГБЦ и ниже бака, зачем тогда городить городу с насосом?


В этом случае смысла городить никакого. Но на многих мотоциклах карбы стояли выше ГБЦ.
Не в расположении карбов оносительно ГБЦ дело, дело в форме топливного бака, половина которого легко может находиться ниже поплавковой камеры.

Цитата Maress ()
Ну в этом вопросе я некомпетентен, но могу предположить, что в авто выпускные коллектора делают из жаростойкого чугуна, у нас же они вроде из нержавейки(?)


Почему на моем EBR не краснеют трубы выхлопа, сделанные из тонкой нержавейки?

Цитата Maress ()
Наберите в поиске этот вопрос, там то же самое происходит на ттр250, джебеле, дрз400 и так далее


А может просто у них карбы уже задрочены и ХХ нормально не настроить?


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.03.2016, 13:18
 
MaressДата: Пятница, 18.03.2016, 20:49 | Сообщение # 35
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 787
Сейчас: Offline
zviadi, вообще согласен, попробую у себя винт качества посильнее открутить и повторно провести эксперимент)
Но вообще тут ещё возможно роль играет опережение, которое на низких оборотах небольшое, мб смесь не успевает сгореть.
 
zviadiДата: Пятница, 18.03.2016, 20:52 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5357
Сейчас: Offline
Из-за особенностей зажигания тоже может быть такое, да.

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
МедведьДата: Суббота, 02.04.2016, 23:24 | Сообщение # 37
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Не прошло и полгода...
Ну че, снял карбы, почистил, все поставил в мануальные положения. На одной из мембран была дырка. Собирать не стал, подождать решил мембраны, мне обещали привезти б/у хорошие. Приехали, поставил. Все собрал. Не заводится... Ладно, думаю, карбы пустые, щас я их раздраконю. А смотрю вниз - бенз капает. С карбов. Мля..... Опять все разобрал. Подключил не ставя. Так и есть, не держит нихрена бензошланг на штуцере на самих карбах. Поставил нормальный хомут - вроде перестало капать. Опять все собрал. Заводится, но глохнет. Ок, дрочим дальше. Все, перестал глохнуть и работает хорошо. Подождал чутка, но красных труб так и не увидел. Ура!!!
Осталось цепь помыть/смазать и можно ехать.
А, ещё. Нет стопов на заднем тормозе. На переднем есть. Че за херня?
 
MacarychДата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:11 | Сообщение # 38
Город: Sant-Petersburg
Мотоцикл: KTM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Там датчик от давления тормозухи работает, стоит наверху заднего главного тормозного цилиндра. У меня была такая штука, купил от какого то китайца вроде. Давно было точнее не скажу.
 
YarryДата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:29 | Сообщение # 39
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1085
Сейчас: Offline
Цитата Медведь ()
А, ещё. Нет стопов на заднем тормозе. На переднем есть. Че за херня?


Будешь регулярно с ним мучатся, посмотри на конструкцию инжекторного пегаса, сделай выводы, ищи решение.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Nikola48Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:03 | Сообщение # 40
Город: Moscow
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, SX250F
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Сейчас: Offline
у меня в наличии остался запасной датчик на фонарь заднего тормоза. Могу передать из Мск в СПб.
Имел аналогичную проблему. После замены проблема не повторялась.
 
МедведьДата: Воскресенье, 03.04.2016, 15:12 | Сообщение # 41
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
у меня в наличии остался запасной датчик на фонарь заднего тормоза. Могу передать из Мск в СПб.
Имел аналогичную проблему. После замены проблема не повторялась

Интересно, конечно. Как, почем?
 
Petr82Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 15:23 | Сообщение # 42
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Когда навернулся родной поставил с Льюиса. Спустя некоторое время опять сломался. Подобрал от авто такой http://www.port3.ru/info/FACET/71102
Работает отлично уже достаточно долго. Правда пришлось подогнуть сверху контакт, т.к. по высоте стал в притирку.
 
MaressДата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:16 | Сообщение # 43
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 787
Сейчас: Offline
Может просто тормозуху стоит менять? У меня всё ок пока, хотя задним тормозом пользуюсь постоянно.
Он, насколько я понимаю, по принципу как и датчик давления масла?
 
МедведьДата: Суббота, 30.04.2016, 22:14 | Сообщение # 44
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Люди, подскажите, куда смотреть. Хреново заводится на холодную. На горячую все ок. Карбовый.
 
Nikit0zДата: Суббота, 30.04.2016, 23:25 | Сообщение # 45
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Ybr 125, Пегас
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Медведь, я как свечу поменял и акум насильно зарядил всё стало заводиться моментально!
до этого весь предыдущий год вяло заводился на холодную со старой итальянской свечой :)

Вопрос к знатокам: какие колодки/диски-перед/зад подходят на карбового пегаса'99?
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Пегас 99-го. Сбылась мечта идиота))) но есть вопросы...
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017