Данные правила созданы для поддержания порядка на форуме и последующего удобства пользования им: -Запрещается создание тем с множеством вопросов! -Каждая тема на форуме должна отражать один вопрос. -Название темы должно отображать суть вопроса. -Если в ходе беседы тема переходит к обсуждению другого вопроса, то задающему вопрос, необходимо создать новую тему. -Прежде чем создать новую тему, необходимо воспользоваться поиском и только в том случае, если этот вопрос еще не поднимался, создать новую тему.
Модераторам и пользователям: если у вас есть какие либо пожелания/дополнения к данным правилам, просьба писать в эту тему.
wertd, это что то вроде чата? Нам чаты не подходят по одной простой причине - народ здесь постоянно не сидит и оперативной помощью не загимается и отвечать на одни и те же вопросы ни кто не станет. Задача форума собрать базу знаний и опыта по эксплуатации наших мотоциклов, а в любой базе, как в библиотеке, все должно быть разложено по полочкам для того что бы было легко найти. По этому нам не нужно куча одинаковых тем и тем с непонятными названиями. Новичок должен придя на форум без проблем найти нужную информацию, а если его вопрос не обсуждался еще, создать тему. Идея в этом.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6261
Сейчас: Offline
Идея правильная, нужно нечто вроде библиотеки по априлиям. Чат тоже не нужен - это года два назад уже обсуждали и пришли к такому же мнению. Не надо превращать наш форум в болталку. Писать надо по делу - это намного интереснее и полезнее, чем трепаться на общие вопросы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 22.07.2016, 22:18
Ну так на то и флейм есть, основной форум где в темах всё чётко розложено,а мелочёвку в флейм, типа "посоны, чё-какое масло льёте?". К тому же ето повлечёт за собой посещаемость форума.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6261
Сейчас: Offline
С посещаемостью тут и так все в порядке, кому надо - посещает и пишет. Для всех польза - легко найти нужное, нет флуда, срача и мне работы меньше. На АФ1 флуда практически нет и работы модераторов я не замечал ни разу на протяжении 5 лет, в обоих разделах - про Априлию и про EBR. Про последний сам форум уже раза в два больше нашего, хотя ему лишь два года и этих мотоциклов на весь мир выпущено всего-то чуть больше 1000 штук. Т.е., все-таки оказывается можно писать по делу и при этом посещаемость не будет страдать. Только для этого не один-два человека должны новые темы создавать и на все вопросы отвечать, а остальные в кустах отсиживаться, ожидая нужной им информации. Так конечно посещаемость все время будет маленькая - пара человек форум вытянуть не в состоянии ни за какое время. Все остальные ездят на мотиках, меняют их раз в год-два на другие, испытывают какие-то проблемы с ними - и нечего сказать по существу, что ли? Не верю... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 23.07.2016, 22:19
Город: Беларусь Слоним Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
-AS-, Привет, есть вопрос, пробит радиатор Pegaso 2001 инжектор, можно ли поставить радиатор от старых годов выпуска Pegaso, вот ссылка https://allegro.pl/oferta....rwowane
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 10:09 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Sachoko1, не знаю, это надо спрашивать у тех, у кого был и есть этот мотоцикл в соответствующей теме, если темы про радиаторы отсутствует, то создать ее, но уж точно не писать в этой теме