Пятница, 19.04.2024, 13:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Сорвал резьбу в крышке натяжителя ГРМ (Восстанавливать М8 или рассверливать на М10?)
Сорвал резьбу в крышке натяжителя ГРМ
restrictДата: Понедельник, 08.06.2020, 14:50 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Приветствую, коллеги =)
Затягивая банжо-болт, сломал его =( Поехал - купил новый болт в запчастях. Но он оказался совсем поганого качества, и при затяжке вытащил мне витки из крышки.
Потому, вопрос: если восстанавливать резьбу, то какой метод самый надежный будет? Пружинные вставки от HeliCoil кто-нибудь пробовал? Или аналоги китайские?
Заваривать аргоном боюсь - может повести привалочную плоскость. Или лучше рассверлить и нарезать М10, заменив оригинальный шланг?



Спасибо.
Прикрепления: 1581683.jpg (173.7 Kb)
 
motosdsДата: Понедельник, 08.06.2020, 22:15 | Сообщение # 2
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Там же резьба М8 шаг 1. Так сразу и не найти такой болт с внутренним отверстием. Остаток болта выкрутил, метчиком с 1-м шагом прогнал резьбу ?

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
restrictДата: Вторник, 09.06.2020, 00:26 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
motosds, Остаток-то выкрутил без проблем. И резьба после этого была в прекрасном состоянии.. Пока не стал затягивать купленный болт sad
Но, видимо, все решится.. Знакомый из сервиса посоветовал выточить Т-образную футорку. В среду поеду к токарю - надеюсь, что все получится smile
Футорку буду делать под М8х1,25 Такой размер более ходовой.

Добавлено (09.06.2020, 00:27)
---------------------------------------------
Да, аргонщики брать отказываются - говорят, что не смогут подлезть к отверстию, и не получится деталь прогреть нормально.

 
MaressДата: Вторник, 09.06.2020, 16:58 | Сообщение # 4
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
restrict, Проще резать под м10 и делать новый шланг. Но в спб был гемор с банджо на 8, пришлось ждать, шлангочку мне сделали за 1300р.


Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 09.06.2020, 17:10
 
motosdsДата: Вторник, 09.06.2020, 21:14 | Сообщение # 5
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
А как Вам такая идея, которую я у себя реализовал : Длинный болт М8-1 с контргайкой с медной шайбой давит на подпружиненный поршенек на башмак натяжителя. Шланг подачи масла убираем. Отверстие в ГБЦ глушим болтиком. Но, первую натяжку цепи ГРМ производить при снятой клапанной крышке, чтобы визуально увидеть как натянута цепь. У парня из РБ с нашего форума цепь проскочила и была встреча клапанов с другом.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
restrictДата: Среда, 10.06.2020, 00:18 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
В общем, как водится, виноват во всем только я сам =) Ну, и немножко производители метчиков, что не ставят на них шаг резьбы =)
Что я выяснил:
1. Когда родной болт поломался - я взял с полки набор метчиков М8, на коробке которого было написано М8х1. Приложил к болту - резьба совпала. Прошел всеми номерами крышку - все было хорошо. Ну и поехал в магазин за болтом М8х1... Как вы уже поняли, шаг не совпал... В крышке шаг 1.25 =) А так как крутить там рукой не удобно, то крутил трещоткой. Этим болтом и вытащил витки, из-за не совпадающего шага.
2. Найти хорошие банжо-болты М8 - ОЧЕНЬ большая проблема. Goodridge делает болт с резьюой М8х1, но у него под шляпкой утолщение для фиттинга М10! И стоит он как самолет. Болта М8х1.25 в магазинах нет..
3. В АМК сделал шланг под болты из пункта 2. Но чтобы его поставить - либо снимать радиатор, выхлоп и переднюю часть рамы, либо скидывать мотор. Не хочу. Пусть лежит в запасе.
4. В планетежелезяке есть болты М8х1.25 для "родного" шланга, но длинной 16мм - взял их, по итогу. Надеюсь, прокатит. Качество резьбы на них - средненькое.
Завтра отдаю крышку токарю на изготовление футорки под 8х1.25.
motosds, Мне кажется, что лучше уж взять крышку с механическим натяжителем. Благо, что они попадаются на ибэе изредка.
Maress, Если бы не сложности с доступом к дальнему болту шланга, то я бы так и сделал..
Кстати, на аф1 есть оригинальная крышка за 75 евро. Но доставка - еще 40. Оставлю этот вариант как совсем запасной =)
 
motosdsДата: Среда, 10.06.2020, 10:00 | Сообщение # 7
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Если что у меня остался родной банжо-болт. Надо только поискать его. Также есть и механический натяжитель старого типа. Надо только поискать его... Мото продал, изредка нахожу в гараже артефакты.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
restrictДата: Воскресенье, 14.06.2020, 12:11 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Собственно, вот так получилось. Осталось найти болт нормальной длины.
Прикрепления: 9719577.jpg (931.5 Kb)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Сорвал резьбу в крышке натяжителя ГРМ (Восстанавливать М8 или рассверливать на М10?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024