В начале этого сезона поставил себе вольтметр, примерно через 5-6 тысяч км начало прыгать напряжение, т.е - завожу, робит на холостых 15 вольт, еду - 14.8 -15.1, потом раз - и 13.8-13.0. Бывает такое - держу ручку, еду 100-110, поворот, отпускаю газ - напряжение обратно 14.8-15.0, когда паркую мот при включенном ближнем на холостых - 12.7-13.0, без света (крайнее правое положение на пульте света) - 14 и растет до 15.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Реле-регулятор или генератор накрылись. Как проверять их - написано много где, и на этом форуме тоже. Ну и сам вольтметр китайский, надеюсь, исправен и подключен правильно? А то может там внутри что отломилось - вот он и показывает погоду... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Генератор дает напряжение же, обмотки звонил - 0,5 Ом на каждой, РР тоже по схеме - все в диапазоне. Такую хрень нашел - от генератора идут 3 провода в фишку, которая находится около аккума, и потом в фишку около РР. Ну так взял прозвонить соединение - от фишки, которая около аккумулятора, до фишки, которая около РР, расстояние примерно 50 см, а сопротивление 13 Ом на каждой. Это так и должно быть?
Дата: Воскресенье, 08.09.2024, 00:42 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Сними седло и на клеммах АКБ проверь напряжение на ХХ и когда газ даешь. Разбери фишки и проверь на окислы и непропай.
ЦитатаMinkoNI ()
на холостых 15 вольт
Этого быть не должно. Мотик-то как себя ведёт с таким гуляющим напряжением? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Совет такой. Проверь контакты ВНУТРИ замка зажигания. Почему? У нас реле-регулятор определяет напряжение на аккумуляторе через довольно длинную цепь проводов, включающую в том числе и контакты "ON" замка зажигания. Не очень логичное и редкое решение, но зато РР абсолютно не потребляет ток при выключенном зажигании. Почему 15 вольт? Контакты "ON" замка зажигания окисляются со временем. Через них коммутируется довольно большой ток во время работы. Отсюда падение напряжения. И РР выдаёт на аккумулятор повышенное напряжение. А как раз на аккум от РР идёт отдельный провод. И на нём никакого такого падения напряжения нет (ну если только сами клеммы разъёма в норме). Это так называемая 5-ти проводная схема РР. Наиболее распространена 4-х проводная. Но это не наш случай.
Совет такой. Проверь контакты ВНУТРИ замка зажигания.
Попробую твой совет. Еще такую штуку заметил - если дополнительно нагрузить эл. цепь (в моем случае при включении подогрева ручек) вольтаж падает, но обратно возвращается, через 20-30 сек, в случае если просто едешь на ближнем, вольтаж может упасть и не подниматься выше 13 вольт около 5 мин. Да и аккум - китай, при включении ближнего (при неработающем двигателе) выдает 11.7-11.8 В, хотя стартер крутит очень даже бодро.
Напряжение другим измерительным прибором на клеммах АКБ померили, что показывает на заведенном с/без нагрузкой ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
У меня китайский вольтметр Косо ровно на 1 Вольт занижает показания... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
ХЗ вообще, думаю РР старый - вот и дурит мне голову. Между обмотками сопротивление одинаковое, обмотки на массу не звенят, при 5к между каждой парой 70В, (это что касается фишки "мама"). Фишка "папа", которая идет на РР, сопротивление на тестере 2000 кОм - 2 пары сопротивление бесконечность, и 1 пара 730 кОм.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Проблема выеденного яйца не стоит. Либо генератор, либо РР, либо окислы внутри разъемов. Написал же - снять седло и на клеммах АКБ замерить напругу. Если там все хорошо - значит врет китайский вольтметр. Если там все плохо, но по-отдельности генератор и РР живы - смотреть все разъемы. Как проверять генератор и РР - полно инфы в сети, и даже видеороликов. Владелец одного из Пегасов даже посоветовал внутри замка зажигания все проверить, раз у всех Пегасов какие-то свои особенности в организации электрообрудования. Все вышеперечиселенное делается за час максимум. Переписка на форуме уже третью неделю ведется. Может все-таки в сервис лучше съездить, если нет понимания? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13