Лампа должна гаснуть после прохождения теста приборки.
Приношу свои извинения, вы правы. Лампа гаснет после теста. Плохо уже помню, а проверить нет возможности, мотоцикл на зимовке... Нашел свое видео с запуском, вспомнил
Цитатаhonley ()
Если горит - значит есть критическая ошибка.
А вот тут не соглашусь. Вовсе не факт что критическая, и вовсе не факт что ошибка... Это не лампа "check engine" в чистом виде... Ее функции намного шире, например, привлечь внимание владельца к какому-то процессу или неисправности. Она же выполняет функцию блинкера на приборке, она же вроде бы напоминает и о необходимости пройти ТО (на фото видно "гаечный ключик"), она же указывает на наличие ошибок (любых, а не только критических), она же укажет на сгоревшую лампочку в фаре...
Т.е. горящая лампа вовсе необязательно будет свидетельствовать о каких-то неисправностях... В данном случае присутствует и напоминание о ТО (тот самый гаечный ключик), и сервисное напоминание о необходимости ввести User code. А это, если я не ошибаюсь просто неактивированный иммобилайзер. Т.е. чипы ключей не прописаны в системе иммо... И сейчас он будет запускаться любым подходящим ключем. Хотя вот тут могу и ошибаться...