Пятница, 29.03.2024, 13:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Раздушка (Стандартные методы и мысли про Big Bore)
Раздушка
zviadiДата: Суббота, 01.03.2014, 09:18 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
лонасос должен с усилием вращаться или он чем-то забит?


Вот честно - без понятия... движки не половинил ни разу.

А в чем причина твоих траблов - разобрался?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Вторник, 04.03.2014, 16:38 | Сообщение # 62
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Online
zviadi, да.

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Понедельник, 10.03.2014, 08:58 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Нашел твою тему на кикстартере...
На герметик зря ставил - был у меня опыт, когда мне голову на FZR400RR тоже на герметик поставили. Спустя пару месяцев - запоротый движок; при вскрытии - герметик во всех маслозаборных и охлаждающих каналах, ну и соотв. капремонт двигателя.
Мне вообще со старыми мотиками везло на капремонты - сначала ямаха эта, потом - хонда...

В общем, ты там аккуратнее все собирай - это важно wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 10.03.2014, 09:00
 
kreonДата: Среда, 12.03.2014, 01:30 | Сообщение # 64
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Online
zviadi, при чем тут голова? Голова на стальную прокладку, как и цилиндр. Там напряжение 2 тонны в момент взрыва как-бэ :-)

На герметике картер: 2 половины + 2 большие крышки + куча маленьких крышечек :-)
Герметик Permatex Ultra Grey. Насчет маслоканалов - я герметик мазал сразу тонким слоем при помощи пальца и отвертки, надеюсь что все правильно сделал и его много не выдавится наружу. При следующей замене масла дам давление в маслонасос чтоб все говно вышло из маслоприемника и уплыло наружу вместе с маслом :-)

Сегодня покатался дом-работа-дом, потери: датчик нейтрали ( сам сломал ), датчик скорости и датчик подножки ( "сами" сломались ).
Заказал, через пару дней приедут.
Выявил течи масла где не положено, надеюсь к концу обкатки выявлю их все ггг :-)

Новая коробка пока что радует, щелк-щелк.

Добавлено (12.03.2014, 01:30)
---------------------------------------------
Кстати, разделил темы. Эту тему почищу пожалуй, тут больше о моих кривых руках чем о раздушке (:


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Среда, 12.03.2014, 08:40 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
На герметике картер


А что случилось с прокладкой картера?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 12.03.2014, 08:41
 
kreonДата: Среда, 12.03.2014, 12:09 | Сообщение # 66
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Online
zviadi, половинки картера и так без прокладок собираются, а прокладок под крышки у меня нету, дилер за них 13к запросил.

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Среда, 12.03.2014, 12:54 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
cry ахренеть...

А что на АФ1 и прочих забугорных магазинах?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Среда, 12.03.2014, 13:16 | Сообщение # 68
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Online
zviadi, на АФ1 нету вообще ничего на Пегаса. Цены я говорю у забугорных магазинов :-)
У наших мне даже страшно спрашивать.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Среда, 12.03.2014, 13:45 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Мда...
Ну, значит вот таким образом производители стимулируют юзеров покупать новые модели мотоциклов...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Среда, 12.03.2014, 13:56 | Сообщение # 70
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Вот что есть на немецком Ебее

http://www.ebay.de/sch....sacat=0


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
kreonДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:47 | Сообщение # 71
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Online
Проехал около 300 км. Продолжаю исправлять свои косяки - убрал несколько течей масла, разобрался с дырявыми шлангами системы охлаждения, поменял датчик спидометра. Вибрации стали сильнее, думаю весь крепеж перекрутить и посадить на самоконтрящиеся гайки - развинчиваются. Низы не пропали, даже чуть больше стало, в пробках щелкать коробкой можно меньше, вторая передача вытягивает там, где раньше была нужна первая. В траффике в дырки стало легче влезать, но возможно что это просто скилл вырос за зиму :-)

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Понедельник, 17.03.2014, 09:00 | Сообщение # 72
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
думаю весь крепеж перекрутить и посадить на самоконтрящиеся гайки - развинчиваются


Все на синий локтайт поставить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vectorДата: Вторник, 18.03.2014, 19:01 | Сообщение # 73
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Люди добрые, извините, что к вам обращаюсь, но...скажите, пожалуйста, мне-валенку что дает "кастрация" шноркеля? wacko Там же и так хорошая проходимость воздуха. И ещё-зачем вообще нужен датчик температуры (пластиковая пипеточка biggrin ) в эйрбоксе? surprised
 
kreonДата: Воскресенье, 23.03.2014, 02:07 | Сообщение # 74
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Online
vector, дает больше воздуха. Пегас по воздуху задушен огого как.

Добавлено (23.03.2014, 02:07)
---------------------------------------------
А я себе сегодня карту нарисовал. Большую часть провалов закрыл вроде.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
viperДата: Понедельник, 24.03.2014, 10:35 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
себе сегодня карту нарисовал. Большую часть провалов закрыл вроде.

А где ты там провал то увидел? На 3500-4100?
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Раздушка (Стандартные методы и мысли про Big Bore)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024