Вторник, 16.10.2018, 23:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: rodion  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Шакал? (размышляю о покупке)
Шакал?
-AS-Дата: Пятница, 18.08.2017, 08:59 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2029
Сейчас: Online
Я дрвольно быстро пришел к тому, что спокойная размеренная езда гораздо экстримальнее, чем относительно агрессивная езда в междурядье...
buzzard, хорошо, что сам цел
buzzardДата: Пятница, 18.08.2017, 13:54 | Сообщение # 32
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может у тебя слишком завышенные ожидания от чоппера?

Может быть, но нашел поломку в топливной системе. Дриснул топливный шланг на регулятор давления. Получил сегодня фонтанчик бензина на приборку, в морду и т.д..
Цитата -AS- ()
спокойная размеренная езда гораздо экстримальнее, чем относительно агрессивная езда в междурядье...

Да я тоже так считаю, оптимальный режим - левее и немного быстрее потока. Но бывает и по правым рядам в поиках чего-то шаришься, и катишься в ряду не торопясь.


Сообщение отредактировал buzzard - Пятница, 18.08.2017, 13:55
SpalfДата: Вторник, 29.08.2017, 16:01 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: -
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
buzzard, почитал вас и расстроился.
Последние месяцы очень захотелось V7 Classic (на II или III Special денег никак не хватит).
Изучил мануалы, отзывы иностранцев. Сижу мониторю аукционы и мысленно расстаюсь с деньгами.

Но что-то мне подсказывает, что качество хромает. Есть ли какие-нибудь аргументы против этого?
buzzardДата: Вторник, 29.08.2017, 21:26 | Сообщение # 34
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Сейчас: Offline
Эммм, а почему расстоился? Я чем-то напугал потенциального гуццисти?
mohnatiyДата: Вторник, 29.08.2017, 22:36 | Сообщение # 35
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Сейчас: Offline
Spalf, Вы и не такое на просторах интернета можете прочитать: есть замечательная история про то как владелец, если не ошибаюсь, Невады (750кубиков) ездил на ней в Манделло и по пути выяснилось, что ему в забыли с завода поставить маслосъемные колпачки со всеми вытекающими и попадосом на ремонт в Италии. Но! что интереснее эта Невада до поездки накатала по Москве порядка 100 тысяч км и без особых проблем. У меня в прошлом году в дороге датчик масла прохудился и двигатель ссался маслом)) - но это известная проблема на 1,2-литровых моторах (мне так потом сказали))
Расстраиваться нечего, надо ехать в Декстер и там брать на тест V7! а читать форумные страшилки -так вообще можно ничего не покупать, т.к. все ломается))
zviadiДата: Вторник, 29.08.2017, 22:43 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5446
Сейчас: Offline
Цитата mohnatiy ()
а читать форумные страшилки -так вообще можно ничего не покупать, т.к. все ломается))


Вот это точно.
А какие могут быть проблемы с новым V7 из салона? В нем даже электроники нет - обычно она преподносит сюрпризы, при том это может случится с мотоциклом любой марки, даже с японцем.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
SpalfДата: Среда, 30.08.2017, 12:19 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: -
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Я чем-то напугал потенциального гуццисти?

Везде пишут что у Гуцци первой половины 2000 проблемы:
— Со сборкой
— С системой впрыска
— Со сцеплением
— С жором масла двигателем и вытекающими из него проблемами.

mohnatiy, мне очень хочется утилитарный, но при этом красивый мотоцикл. Потому выбору не велик.

Цитата zviadi ()
А какие могут быть проблемы с новым V7 из салона?

Речь идет о заказе б/у из под японца. На новый из салона денег нет. И так еще экип обновить придется под стиль мотоцикла.

Цитата mohnatiy ()
т.к. все ломается

Цитата zviadi ()
даже с японцем

Смотрю на японцев у друзей. Если их не ломать специально и нормально обслуживать. То ничего с ними не происходит, хотя мотоциклы все брались б/у и отходили уже пол сотни по России. Все поломки что были, являлись следствием жадности или лени.

Цитата zviadi ()
В нем даже электроники нет

В новых V7 II и III уже кроме инжектора есть трекшн контроль и АБС. Причем до последних моделей 2017 года — неотключаемые.

Цитата mohnatiy ()
а читать форумные страшилки -так вообще можно ничего не покупать


Собственно вы правы. Но заказывать его буду в лучшем случае в середине зимы. А хочется уже сейчас. От того брожу по интернету wacko
zviadiДата: Среда, 30.08.2017, 21:50 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5446
Сейчас: Offline
Цитата Spalf ()
Смотрю на японцев у друзей. Если их не ломать специально и нормально обслуживать. То ничего с ними не происходит, хотя мотоциклы все брались б/у и отходили уже пол сотни по России. Все поломки что были, являлись следствием жадности или лени.


C таким подходом тебе тоже лучше японца брать.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
buzzardДата: Среда, 30.08.2017, 23:01 | Сообщение # 39
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Сейчас: Offline
Ну проблемы моего - проблемы любого возрастного аппарата, который несколько лет стоял на приколе. У тех, что какое-то время повисят на японских стоянках, добавляется внешняя коррозия. Хранение открытое, а дождей там ох как много. В том числе и довольно агрессивных. Не московская соль, но все же.
Я бы посоветовал посмотреть Бреву, на которую сам глаз положил, да не взял. Очень хорошее состояние. И пока не стояла долго, ни у нас, ни у них.
SpalfДата: Четверг, 31.08.2017, 00:02 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: -
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Я бы посоветовал посмотреть Бреву, на которую сам глаз положил, да не взял. Очень хорошее состояние

Бреву я уже даже сходил посмотрел в Москве на продажу.
Но тут как раз таки действует замечание:
Цитата zviadi ()
C таким подходом тебе тоже лучше японца брать.


В меньшую цену я могу взять японского дорожника вроде SV 650, раздетой диверсии или любой другой похожий мотоцикл начала 2000-х.
Про эти мотоциклы известно уже практически все в интернете, они есть у знакомых или знакомых-знакомых.
Да у них нет кардана, скорее всего не будет инжектора и водяное или просто хреновое охлаждение. Но Брева выглядит не сильно лучше. Нужно конечно на ней еще поездить бы. Но пока именно такие чувства.
А V7 мне очень очень хочется.
Вот гляньте по таймингу:
https://youtu.be/0B3nK-k0KzQ?t=4m56s

Добавлено (31.08.2017, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата Spalf ()
Вот гляньте по таймингу:
https://youtu.be/0B3nK-k0KzQ?t=4m56s

А вот походу я немного облажался и там что-то другое. Сначала показалось что горшки выступают.
zviadiДата: Четверг, 31.08.2017, 08:28 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5446
Сейчас: Offline
Цитата Spalf ()
SV 650, раздетой диверсии или любой другой похожий мотоцикл начала 2000-х.


Унылое говно. По мотору и шасси.
Но 50 тыщ действительно проедет. И даже больше...
Если выбирать по критериям минимальных вложений на километр и максимально возможного пробега - тогда точно только япы.
Чоппер тебе надо брать или голду - эти еще больше ходят, чем всякие диверсии и подобное... А итальянские мотики для тех, кто любит ездить. Япы для того, чтобы свою жопу возить. ИМХО, автомобиль гораздо удобнее для этой цели.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 31.08.2017, 08:32
MarsikusДата: Четверг, 31.08.2017, 12:19 | Сообщение # 42
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, Honda CB125e
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Сейчас: Offline
Смотрел новеньку Неваду у знакомого. Вроде прикольно, но как-то много что выглядит не аккуратно, много грубо выточенных деталей. Может жизнь отличается от фотографий, а может действительно старые годы выпуска аккуратней были. В прошлом году в салоне Беллажио понравился, но литые детали двигателя показались не очень-то аккуратными. Вот Априлия Капонорд новая вызвала только восторг, смотришь на этот космический корабль и слюни текут.
buzzardДата: Пятница, 11.05.2018, 21:07 | Сообщение # 43
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Сейчас: Offline
Да, вопрос кидка таки встал. Еще в июле, после постановки на учет и замене масла обнаружил непоменянные фильтры, потом сдох бензонасос. А в августе выяснил, что клапана все же не регулировали. Заезжал в салон и в июле и в начале августа, звонил несколько раз - тишина. Решил вернуть денежку, запасся не торопясь бумажками, получил от НАМИшных знакомых уверения в подготовке экспертного заключения по команде и направился к ним последний раз с бумагами. Еле нашел в темном коридоре дверь (а была и реклама, и свет), включил фонарь и увидел предписание от начала месяца. Сначала расстроился, потерял от 15 до 25 круб, потом решил обрадоваться. Мог ведь и не успеть поставить на учет, начало сентября -45 дней - вполне мог и протормозить.

Добавлено (29.09.2017, 20:34)
---------------------------------------------
Так что, собирась месяц с предъявой не шибко и накатал, только сейчас гарантийные 5 ткм пришли. А вообще - оченно доволен мапеткой. Я и в автомобилях предпочитаю продольные моторы, и в мотоцикле это удобно. Цепь, опять же, фтопку. Кардан или ремень (для нежадных). Едет очень шустро, уверенность я теряю только когда редкие решившие уехать от меня ребята на спортах начинают валить.

Добавлено (05.10.2017, 20:59)
---------------------------------------------
Решил опять развлечься с официалами. Попробовал заказать расходники (прокладки-провода-фильтр). Ребята страшно повеселили, запросив 100% предоплату при поставке не ранее февраля. Они с Марсом, наверное, торгуют. Не удивлен, что горантийный Норге у них прошился так, что владелец больше месяца на подменных мотоциклах ездил. Потестил зато всю гамму. После истории с гарантией салона решил даже не начинать эксперимент. До февраля эти точно закрыться 10 раз успеют.

Добавлено (23.04.2018, 23:30)
---------------------------------------------
Первая тысяча километров в новом сезоне отметилась неисправностью. Порвался трос спидометра. Вскрытие показало, что тупо сгнил. Подходит от ГАЗ-52.
Беспокоит коррозия оплетки, в связи с чем задумался поменять девайс в сборе. Только не могу решить, заказать родной или приколхозить газовский целиком. В оригинальном устройстве раздражает идиотская система фиксации гибкого вала на датчике. Чертовы ленивые итальяшки не стали обжимать вторую накидную гайку и ставить на вал еще один фиксатор. Устроили систему с зажимной латунной втулкой. Они по месту их подгоняют что ли? Но размер точный - 1400мм.

Добавлено (11.05.2018, 21:07)
---------------------------------------------
Ну вот, вторая тысяча в этом сезоне оказалась последней. Тетеньке очень надо было проехать перекресток на красный. Отделался сотрясением, ушибами и ссадинами. На вертолете, к счастью, не покатали. Только на машине с мигалками, благо подстанция в 100м была. Завтра поеду в группу разбора бумажки забирать.
Прикрепления: 6340287.jpg(1.92 Mb) · 7115062.jpg(1.81 Mb)


Сообщение отредактировал buzzard - Пятница, 11.05.2018, 21:12
-AS-Дата: Пятница, 11.05.2018, 23:22 | Сообщение # 44
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2029
Сейчас: Online
buzzard, ппц! Блин, сочувствую. Помощь нужна какая нибудь?
zviadiДата: Суббота, 12.05.2018, 00:02 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5446
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Отделался сотрясением


Сотрясением чего? Мозга или просто при падении ударился сильно?
Хорошо, что относительно легко отделался...
А что - телка эта реально на красный внаглую попёрла или уже завершала проезд перекрестка на желто-красный?


EBR 1190RX '14

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 12.05.2018, 00:02
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Шакал? (размышляю о покупке)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018