У тебя RSV4 появилась? Ибо ни на один твой мотоцикл этот выхлоп не подойдет. На дорсу из недорогих есть SC-Project и Fresco Exhaust. Уже их обсуждали в соотв. разделах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 09.01.2015, 16:29
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Все-таки взял себе пердюка большого? Ну, рассажешь потом нам всем, чего и как... Что там с низами и вообще... А то все владельцы этого пепелаца в рунете чета молчат, как рыба об лед - то ли сказать нечего, то ли все так плохо.
Цитатаdimapilot ()
Неправильно рассчитали крепление? Или косяк установки?
А что - это единственный в мире выхлоп для этих мапедов? Или очень хочется именно этот выхлоп? Чтоб узнать наверняка, надо писать в фирму-изготовитель. Мол так и так, наткнулся на вот такую ветку, хочу купить ваш девайс, да что-то после прочтения этой ветки расхотелось, объясните что к чему и как такое могло получиться. Уверен, что тебе ответят. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 10.01.2015, 12:50
Все таки взял расскажу не вопрос...как обкатаю так сразу:-) В стоке звук уж больно тихий и не внятный....правда не газовал особо но даже по сравнению с дорсой750 не радует на запуске.... На дорсе как запустишь двигло сразу понятно что втвин! Может изза прошивки в 100лс обкаточной и заглушки вроде в воздухане есть ненужные,снимают на первом То в 1ткм... Когда смотрел бушный был такой глушитель, но ценик и расположение не очень нравятся... У него пластина какаято колхозная крепления к подножке,слабая и гнется...представляю как вибрирует...
Добавлено (10.01.2015, 11:09) --------------------------------------------- Нашел такой сайт... http://www.competitionwerkes.com/ Вроде производитель но ктм модели в списке только до 2012 года и то только на RC8r... Попробую письмо закинуть... А так конечно производителей глушаков хватает но этот понравился больше...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
В стоке звук уж больно тихий и не внятный....правда не газовал особо но даже по сравнению с дорсой750 не радует на запуске.... На дорсе как запустишь двигло сразу понятно что втвин!
На моем пердюке то же самое - еле слышно, по сравнению с априльями. Это видимо у них наследственное, а может от конфигурации двигателя зависит: у КТМов развал цилиндров 75 градусов, у дорсодур - 90. Типа, 90 градуов дают более глубокий звук.
Цитатаdimapilot ()
и заглушки вроде в воздухане есть ненужные
Сомневаюсь насчет заглушек... Карта просто стоит обкаточная - вот и всё ограничение мощности.
Цитатаdimapilot ()
Вроде производитель но ктм модели в списке только до 2012 года и то только на RC8r
Ну, значит не выпускают для пердюка - какие еще могут быть варианты? Может быть поэтому и не подошел выхлоп тому америкосу, что он под другой мот заточен?
Почитал ту ветку... В общем, если я правильно понял, продукт этот сырой и америкос этот выступил в роли испытателя - сначал один вариант выхлопа сломал, ему доработанный выслали - опять что-то сломалось... Нужно ли брать такой сырой продукт? Да и вообще - где он есть на странице производителя? Бери Austin Racing, который тебе понравился - и все дела. http://www.austinracing.info/mall....0SYSTEM
И вообще - может пока с выхлопом повременить? Мапед еще не обкатан, да и ты на нем даже пяти кэмэ не проехал - а уже собрался тюнингом заниматься. ИМХО, выхлоп - не самая важная часть мотоцикла. Бухтит прикольно, спору нет, но... это и все преимущества при обычной (не трековой) эксплуатации, по большому счету. И вообще не рекомендуется на обкатке выхлоп менять на прямоточный. Я тоже все хотел на дорсе выхлоп сменить, да денег жалко стало. И так нормально ревет, а эта экономия пары кило рояли не играет. А так начнется - нулевик, который мне с моим стилем и продолжительностью езды каждую неделю придется вытряхивать и мыть, карты эти под выхлоп искать неизвестно где, к дилеру с ними ездить, на диностенд... И грохот от прямотоков слушать по нескольку часов в день тоже не очень хочется. Жрать мотоцикл будет еще больше. Куда уж больше-то? И так 12 литров на сотню... В общем, я и забил. Суета это всё... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 10.01.2015, 12:50
Хотел заранее подсуетиться тк весной уже будет не до этого:-) обкатка вроде до первогоТО 1000км...потом прошивают до 180лс... Если бы звучал как дорса не стал бы заморачиваться но тк гонять по большей части в городе где хочется чтоб тебя замечали и меньше подрезали надо сделать погромче:-) комплект на него видел в продаже поэтому задумался... на трек на нем ре планирую....может немного катну по москоурейсвей:-)