Суббота, 20.04.2024, 08:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Итальянские скутеры » Все о скутерах » Априлия и документы
Априлия и документы
Ярослав123Дата: Вторник, 18.08.2020, 07:02 | Сообщение # 1
Город: Сочи
Мотоцикл: Aprilia Sportcity
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Всем привет! Совсем случайно попался мне Априлия Спортсити 200. Вообще я любитель легких скутеров, когда жил в Тайланде, ездил на Хонда Клик и радовался. Но после 200 куб, уже на клики садится не охота. Решил оставить себе и есть проблема с документами. Точнее об их отсутствии. Да и А категории нет у меня. В общем выписал талон на 49,9 кубов и погнал колесить Крым. До первого поста) Ну не верят, что тут всего 50 куб. Залез я в интернет, показал гаишнику DNA 49 кубовые, со спортивной посадкой. Потом он сам полез в интернет и нашёл, что Спортсити минимум 125 куб шли и собирался уже эвакуатор вызывать, но обошлось без него. В общем, что бы такого надо разумения не было, я подумал, не напечатать ли мне шильдик и заклепать его над номером рамы? А на шильдике написать Aprilia Rally 50 Base она вроде как визуально похоже со Спортсити. И если даже докопаются по не сходству, то можно отмазаться, что пластик дорогой и хрен где достанешь, поэтому собирал из того что было. Только вот есть один нюанс. Как то от можно пробить номер кузова на раме по базе и там покажет что это Спортсити, а не Ралли? И если покажет, тогда можно шильдик уже с новым кодом от Ралли, налепить прям на номер, что бы скрыть его.
В общем, уважаемые скутероводы, подскажите как лучше сделать?
Вариант разобрать/продать не рассматриваю. Потому что нахожусь в глуши и ехать ещё 800 км до дому
 
akaVitoДата: Вторник, 18.08.2020, 08:44 | Сообщение # 2
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Сейчас: Offline