Вторник, 16.07.2024, 17:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Газораспределение
666Дата: Среда, 25.10.2017, 21:28 | Сообщение # 31
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Делюсь информацией как выставлять фазы газораспределения

Для начала определяем верхнюю мертвую точку поршня заднего цилиндра, можно использовать индикатор или, как я - длинную отвертку, вставленную в свечной колодец.
Далее выставляем валы кулачками, как на фото:

Прикрепления: 5562787.jpg (341.3 Kb)
 
666Дата: Среда, 25.10.2017, 21:30 | Сообщение # 32
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Проверяем по отверстиям в валах и постелях валов, я использовал клапан от ямахи, можно использовать шестигранник или что-то подобное. У спец. приспособы размеры - диаметр 4 мм и 100 мм длина.

Прикрепления: 5754505.jpg (258.6 Kb)
 
666Дата: Среда, 25.10.2017, 21:34 | Сообщение # 33
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Далее поворачиваем коленвал по часовой стрелке. Я вращал, сняв заглушку с крышки генератора и крутя болт статора на 16, поршень заднего цилиндра уходит в нижнюю мертвую точку. Соответственно, передний идет в верхнюю.

Прикрепления: 9874689.jpg (410.7 Kb)
 
666Дата: Среда, 25.10.2017, 21:37 | Сообщение # 34
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Далее выставляем кулачки распредвалов переднего цилиндра как на фото:



Проверяем опять по отверстиям, затем делаем несколько полных оборотов колена и убеждаемся, что клапана не встречают поршни)
Прикрепления: 2742276.jpg (206.4 Kb)
 
vunderДата: Среда, 15.05.2019, 22:29 | Сообщение # 35
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
Так может не в метках ГРМ дело? Надо ошибки считывать.

Нет, 100% в ГРМ, мне когда знакомый настраивал - все нормально было, только мощность уменьшилась. А когда я делал, было то, что описал выше. Дело точно в этом. Было бы круто, если бы мне кто-то написал по пунктам как настраивать газораспределение.


Написал тут о возможной причине.
 
rggДата: Суббота, 14.08.2021, 09:15 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
А что за индикатор можно использовать для определения tdc? А то вариант с отверткой мне кажется не достаточно точным

Добавлено (14.08.2021, 15:15)
---------------------------------------------
Выставил я фазы, для определения tdc использовал штангенциркуль. Мот вроде едет хорошо, заводится хорошо, на хх работает ровно. Но есть небольшие вибрации и теперь я уже не помню, то ли они были до того, как я туда полез, то ли появились после. Поделитесь у кого как мот ведёт себя, есть вибрации на руле, подножках, сидении и на каких оборотах. В идеале бы сравнить со 100 % правильно работающим шивером. Если есть такие в Москве, я бы подъехал.

Добавлено (14.08.2021, 15:16)
---------------------------------------------
И кстати индикатора или меток для определения tdc на Шивере нет.

 
sxeДата: Суббота, 26.03.2022, 11:15 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитата rgg ()
Выставил я фазы, для определения tdc использовал штангенциркуль. Мот


Как у тебя получилось?) У меня, если делать по вышесказанном, получается ошибка на распредвалах, т.е. впуск и выпуск работают наоборот.

Добавлено (24.05.2022, 10:30)
---------------------------------------------
Разобрался...
Сколько трудов мне это стоило... Даже дошло до того, что в сервисе мне неправильно выставили распредвалы и на 170 клапан встретился с поршнем... на два зуба промахнулись.
Описанный выше метод не совсем верный и неточный! На колене и на блоке двигателя есть, так скажем, метки, что позволит выставить все правильно.


Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675
 
robinaxtungДата: Вторник, 06.06.2023, 09:22 | Сообщение # 38
Город: лепель
Мотоцикл: aprilia dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
sxe, понимаю что тема, скорее всего мертвая, но вдруг ты ответишь, где все-таки искать метки ВМТ в Шивере?
 
SARIBERKAДата: Понедельник, 08.07.2024, 20:34 | Сообщение # 39
Город: Балашиха
Мотоцикл: Московская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Никто так и не смог нормально раскрыть тему...
 
zviadiДата: Вторник, 09.07.2024, 09:10 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Потому что сложные работы либо делают сами и во всех тонкостях сами разбираются, либо везут в сервис, в котором есть вменяемые механики. Второй вариант самый предпочтительный. Я так уже 19 лет делаю, поэтому у меня нет никаких проблем с клапанами и метками ВМТ ни на одном мотике.
Выше уже было все сказано и показано теми, кто эти работы проводил лично. Ссылки на мануалы и страницы в нем были даны. Если вам и после этого ничего не понятно - ваших ремонтных навыков недостаточно для столь сложных работ. Не лезьте в моторы.
Не нужно экономии, кроилово ведет к попадалову.

Так-то и операции на сердце можно делать по роликам в ютубчегах... Чо там сложного-то? Нафиг нужны эти кардиологи-хирурги? Деньги тока с порядочных людей тянут и умничают...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024