Понедельник, 20.11.2017, 06:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Shiver » Управление SHIVER ом (Особенности управления мотоциклом.)
Управление SHIVER ом
zviadiДата: Пятница, 02.06.2017, 19:26 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5355
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
10т маловато, на первой в режиме S за пару секунд происходит ограничение.


Ну а что ты хотел от городского мотоцикла? Литр-двести V2 надо было брать - там, правда, тоже передачи короткие, но зато мотики валят так, что мало не покажется.
Привыкай часто работать коробкой передач, это тебе не рядный литр... хотя и на нем при продубасах приходится часто работать левой ногой.

Цитата nzo ()
если все себе отсечку будут двигать, то они на гарантийный моторах давно бы уже разорились.


Дядьки, какие нахер 12 тысяч для гражданского твина, если спортивный движок Милле отсекает на одиннадцати?
Чтобы вэтвин крутился до 12 тысяч, его шатуны и поршни должны быть максимально облегчены и сделаны из специальных материалов, соотв., это приведёт к большому удорожанию конечного продукта. Что применительно к утилитарному мотоциклу - довольно тупая затея.
Панигале больше 13 тысяч крутится - и каков ее ресурс? И где там момент на низах и средних оборотах?
Мой EBR отсекает на 10600 об/мин всего-то. Тоже приходится все время передачами щелкать.
Чудес не бывает - либо момент в широком диапазоне оборотов, либо максимальная мощность. Триумф Спид Трайпл - яркий пример: еле-еле 140 сил сняли с литра-рядника, зато момент - почти полка во всем диапазоне оборотов. И он даже до 10 тысяч не крутится...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 02.06.2017, 19:44
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Shiver » Управление SHIVER ом (Особенности управления мотоциклом.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017