Воскресенье, 19.08.2018, 04:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Особенности управления
Особенности управления
zviadiДата: Пятница, 02.06.2017, 19:26 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5405
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
10т маловато, на первой в режиме S за пару секунд происходит ограничение.


Ну а что ты хотел от городского мотоцикла? Литр-двести V2 надо было брать - там, правда, тоже передачи короткие, но зато мотики валят так, что мало не покажется.
Привыкай часто работать коробкой передач, это тебе не рядный литр... хотя и на нем при продубасах приходится часто работать левой ногой.

Цитата nzo ()
если все себе отсечку будут двигать, то они на гарантийный моторах давно бы уже разорились.


Дядьки, какие нахер 12 тысяч для гражданского твина, если спортивный движок Милле отсекает на одиннадцати?
Чтобы вэтвин крутился до 12 тысяч, его шатуны и поршни должны быть максимально облегчены и сделаны из специальных материалов, соотв., это приведёт к большому удорожанию конечного продукта. Что применительно к утилитарному мотоциклу - довольно тупая затея.
Панигале больше 13 тысяч крутится - и каков ее ресурс? И где там момент на низах и средних оборотах?
Мой EBR отсекает на 10600 об/мин всего-то. Тоже приходится все время передачами щелкать.
Чудес не бывает - либо момент в широком диапазоне оборотов, либо максимальная мощность. Триумф Спид Трайпл - яркий пример: еле-еле 140 сил сняли с литра-рядника, зато момент - почти полка во всем диапазоне оборотов. И он даже до 10 тысяч не крутится...


EBR 1190RX '14

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 02.06.2017, 19:44
TemniyДата: Четверг, 07.06.2018, 02:46 | Сообщение # 47
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Без работы сцеплением ты джимхану в жизни не проедешь. Сцепление придумано не только для трогания с места и переключения передач.
Найди и почитай в сети про "cерую зону сцепления".

Езжу джи без сцепления вообще. В джи вообще не используется сцепление, только на больших одностволках, типа Дюка 690. Все остальное без сцепы.

Добавлено (07.06.2018, 02:46)
---------------------------------------------

Цитата Nish ()
А восьмёрку Шивер вписать надо очень постараться и, на мой взгляд, 99 из 100 его водителей с первого раза в восьмёрку его не впишут. Даже, если управлять скоростью только сцепой (а как ещё двигаться на малой скорости?). Учиться надо постоянно и постоянно оценивать ошибки, которые зачастую делаешь впопыхах, и не для того, чтобы кому-то чего-то доказать, а чтобы ездить и наслаждаться этим действом.


Шивер, с использованием заднего тормоза и газа, вписывается в любую восьмерку, девятку и куда захочешь, если вспомнить о том, что мотоцикл ездит не только в вертикальном положении. Вы из него слона какого-то неповоротливого сделали.
KrimorgДата: Воскресенье, 15.07.2018, 23:32 | Сообщение # 48
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Ребята подскажите - пробую переключаться квикшифтингом, с 1 на 2 очень жесткое переключение идёт, как на малых, так и на высоких оборотах, со 2 на 3 - уже получше, а выше - совсем хорошо втыкается. Пробег у мото не большой - 6 тыс., режим Т. И так, и сяк пробовал - никак не получается четкого переключения с 1 на 2.
zviadiДата: Понедельник, 16.07.2018, 08:33 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5405
Сейчас: Offline
Цитата Krimorg ()
пробую переключаться квикшифтингом


Это что за прием переключения такой? Или ты квикшифтер поставил на этот мотоцикл?


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
KrimorgДата: Понедельник, 16.07.2018, 09:01 | Сообщение # 50
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Переключение передач без сцепления
zviadiДата: Понедельник, 16.07.2018, 10:29 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5405
Сейчас: Offline
С первой на вторую у всех мотоциклов большая ступенька между передачами, отсюда жесткое включение.
Используй сцепление.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
NishДата: Понедельник, 16.07.2018, 22:22 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver GT750, Honda XL-250
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Привет. Вообще-то квикшифтер это примочка, http://www.healtech.ru/qse-kvikshifter.
А так, лучше не мучить коробку Shiver - она само совершенство.
TemniyДата: Вторник, 31.07.2018, 01:47 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата Krimorg ()
Ребята подскажите - пробую переключаться квикшифтингом, с 1 на 2 очень жесткое переключение идёт, как на малых, так и на высоких оборотах, со 2 на 3 - уже получше, а выше - совсем хорошо втыкается. Пробег у мото не большой - 6 тыс., режим Т. И так, и сяк пробовал - никак не получается четкого переключения с 1 на 2.

Странно, с 1 на 2 переключаюсь так без проблем, но только на полном газу. Если менее динамично разгоняюсь, использую сцепу, насколько открыт газа при переключении? "И так, и сяк", это что значит?


Сообщение отредактировал Temniy - Вторник, 31.07.2018, 01:50
KrimorgДата: Четверг, 02.08.2018, 10:52 | Сообщение # 54
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Да все верно говорите, 1 по 3 лучше не мучать, я просто сравнивал с малокубатурными, там то они легко щелкаются без сцепления, а на Shiver и момент в разы выше и детали в разы массивные, просто поджимаю сцепление и все проходит отлично!
zviadiДата: Четверг, 02.08.2018, 12:10 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5405
Сейчас: Offline
Тут еще роль играет сама конструкция механизма переключения. На гражданских мотиках с длинными ходами лапки переключаться без сцепления неудобно.

EBR 1190RX '14

Grammar nazi
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Особенности управления
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018