Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 08:09 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6045
Сейчас: Offline
Датчики в основном бошевские, где-то в ветках про дорсодуры эти датчики упоминались... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 11:52 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6045
Сейчас: Offline
Это на априлии с ротаксовскими движками - на шиверы не подойдут. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
Итоги вскрытия: - провернутые шатунные вкладыши обоих цилиндров.
Причина наиболее вероятная:
- низкая температура и дождь, летящий из под колеса в ничем не прикрытый маслянный фильтр (Hiflo) и как вариант заклинило редукционный клапан, что привело к кратковременному маслянному голоданию. - пока под вопросом, возможно неисправный редукционный клапан маслонасоса, который кстати заменили новой версией с 2009 г..
В выходные буду снимать мотор с мотоцикла и разбирать дальше.
Есть у кого идей или опыт восстановления коленвала?
P.S. контрактный мотор от 50 до 87 т.р. и судя по фото в не очень хорошем состоянии P.P.S. коленвал б.у. 200 ойро, новый 1073 ойро.
постоянная холодная струя воды, ливень, густое масло я уже честно устал. Иду поэтапно проверяя все системы, осталось проверить маслонасос и фильтр. К стоимости коленвала + корнные и шатунные + стоимость доставки + комплект прокладок под голову и цилиндр + прокладки под боковые крышки. суммарно получается комплект прокладок и крепежа порядка 300 ойро, что в принципе не дорого, но по финансам сейчас не тяну. К следующему сезону если продастся возьму опять шивер, нет, этот восстановлю.