Четверг, 09.07.2020, 11:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Сервис в Москве
Сервис в Москве
-AS-Дата: Пятница, 05.06.2020, 10:26 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2273
Сейчас: Offline
Rossanna, я в видео по замене антифриза показывал как большие легко плоскогубцами снимаются. Маленькие возможно и раскуручить придется - один фиг одноразовые.
 
zviadiДата: Пятница, 05.06.2020, 10:27 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5948
Сейчас: Offline
Там человек испытывает затруднения со смазкой цепи, так что лучше ему посоветовать сервис.
И ничего в этом зазорного нет, к слову.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
-AS-Дата: Пятница, 05.06.2020, 10:44 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2273
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Там человек испытывает затруднения со смазкой цепи, так что лучше ему посоветовать сервис.


Так дал 2 ссылки аж.

Цитата zviadi ()
И ничего в этом зазорного нет, к слову.


Да конечно не зазорно - не у всех есть время, желание, интерес, навык, знание, место, инструмент и т.д. Мне лично просто доставляет удовольствие самому заниматься ремонтом, обслуживанием, и я даже затрудняюсь сказать, что мне нравится больше - гайки крутить или ездить. Для меня мотоцикл - это комплекс из самостоятельного обслуживания и езды. Кто-то так же относится к автомобилю, а я к машине подойти с ключами себя заставить не могу - максимум колеса поменять с зимы на лето, ну вот правда тут камеру заднего вида в вольву ставил, поскольку там система опроса исправности ламп стоит и если как обычно камеру ставить, то идут помехи. Пришлось добавлять к камере конденсатор и реле, в сервисах про это то ли не знают, то ли хотят развести на деньги... Ну и ремонтировал типа не разборные стойки электрического привода багажника - 40 тыс у меня не лишние. Но лезть в двигатель, ходовую, да даже колодки менять я категорически на авто не хочу, мне проще заплатить.
 
zviadiДата: Пятница, 05.06.2020, 10:47 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5948
Сейчас: Offline
Ну вот, а у меня такая же история со всей своей мототехникой - я ездить люблю, а не ковыряться с ней. Сейчас ковыряюсь только из-за экономии денег и отсутствия времени на меня у моего нового механика.
Ну еще в другой моей технике приходится ковыряться самому, ввиду ее редкости и отсутствия в РФ нормальных ремонтеров подобного... хотя бы за вменяемые деньги.
С одной стороны приятно, что все получается, и безо всяких специальных навыков. С другой - лениво, чето делать надо, инструменты и расходники покупать, накосячить можно довольно сильно, потом придется много всего покупать... И ведь косячил уже не раз...
Сливать куда-то надо отработку банально - пока у меня все это в гараже стоит, захламляет. И рабочее место отдельное нормально оборудованное надо иметь.
Короче - я вот это все не люблю и не любил никогда.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
RossannaДата: Пятница, 05.06.2020, 14:15 | Сообщение # 20
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Rossanna, я в видео по замене антифриза показывал как большие легко плоскогубцами снимаются. Маленькие возможно и раскуручить придется - один фиг одноразовые.


Понял, посмотрю ещё разок. Чет мож недоглядел. Я помню ты там на каком-то видео своём говорил, что такой хомут жалко развальцовывать. Я так понял, что его потом хрен поставишь по заводскому. Смотрел в сети, многие обычные закручивающиеся хомуты ставят и не парятся. На капу в частности видел так делал чувак.
 
-AS-Дата: Пятница, 05.06.2020, 15:09 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2273
Сейчас: Offline
Ну вот в том видео и говорил, что если кому нужно будет, то плоскогубцами как бы сдвигаешь оду сторону относительно другой, я там показал как. Можно ВДшкой сбрызнуть хомут, чтоб под него протекло, так он по резине патрубка легче скользить будет. Ну и внимательно, что бы кромками хомута не прорезать шланг. Ну а потом, да - обычный закручивающийся хомут, только покачественней бери, а то есть вообще пластилиновые, их не возможно затянуть.
 
SergiusДата: Воскресенье, 21.06.2020, 19:38 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
порекомендовать сервис Алексея, нашего бывшего одноклубника, это Викинг Мото


Спасибо. Воспользовался вашим советом. Отношение понравилось. Цена тоже. Качество работ покажет время. Я доволен
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Сервис в Москве
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020