Четверг, 25.04.2024, 02:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver come back! (Новости)
Shiver come back!
Lex77Дата: Суббота, 04.06.2022, 21:59 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
https://www.cycleworld.com/story....ra-name
 
zviadiДата: Суббота, 04.06.2022, 22:20 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Сейчас: Offline
Очередной кетай...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Lex77Дата: Воскресенье, 05.06.2022, 05:47 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Но выглядит убедительно;)

Прикрепления: 6862783.jpg (1.71 Mb) · 6519130.jpg (1.84 Mb) · 2449094.jpg (1.87 Mb)
 
zviadiДата: Воскресенье, 05.06.2022, 10:55 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Сейчас: Offline
Ну а что сложного сделать мотоцикл из деталей, выполненных по честно спертым переданным чертежам и пресс-формам?
Это китаезы умеют... у них вся ихняя промышленность вот такое сплошное "заимствование"...
Весь вопрос в применяемых материалах, экономии на "второстепенных" узлах и кач-ве сборки. И что-то пока весь китайпром по этим показателям не блещет...
Япы тем же путем шли после ВМВ, им лет тридцать понадобилось, чтоб что-то приемлемое по кач-ву в итоге научиться делать. Тоже над ними все смеялись...

Наши при совке тоже драли BMW R71 по цельнотянутым у немцев чертежам, а получился Урал... оказалось, что не все так просто - нельзя "упрощать и удешевлять" то, что "тупые" немцы усложнили и удорожили. Мало передрать все один к одному - надо еще и инженерное понимание иметь, почему в оригинале сделано было так, а не иначе. И технологии нужно иметь соответствующие, чтоб не кроить на применяемых материалах и допусках.
А когда нет ни того, ни другого - получаем голимый эрзац вместо качественного изделия. Абсолютно та же ситуация с япами была - но они справились благодаря особенностям своей культуры и менталитета, а вот китайцы по этой части - совсем не японцы.

Добавлено (05.06.2022, 11:07)
---------------------------------------------
Меня, например, система ride-by-wire в китаезовском исполнении напрягает. Она и в оригинальном-то виде на тройку с минусом сделана была (как по конструкторской идее, так и по кач-ву изготовления) - тросики какие-то, ползунки... нет, чтоб реостат в рукоятку засунуть, как это все делают. Глюков в разы было бы меньше.

Короче - был Бенелли, легендарный производитель самобытных и интересных мотоциклов. Теперь это просто рядное УГ с весьма средненьким кач-вом изготовления. То же самое теперь будет и с Гилерой...
Кризис...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver come back! (Новости)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024