Пятница, 29.03.2024, 00:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV4 » Race ECU
Race ECU
CLIFFДата: Суббота, 24.11.2018, 19:43 | Сообщение # 1
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Насколько важна установка Race ECU на RSV4 2018 при замене слипона? Можно ли обойтись без и какие могут быть последствия?
 
zviadiДата: Суббота, 24.11.2018, 23:15 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Если просто слипон, а не полный выхлоп, то скорее всего все пройдет без последствий. Ну может на литр на сотню бензина будет больше жрать...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CLIFFДата: Воскресенье, 25.11.2018, 14:14 | Сообщение # 3
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Есть некоторые сложности с мотором сервоприводов. Официалы говорят, что если просто отключить провода от слипона, то будет выкидывать ошибку.
Но вроде есть решение в виде : http://shop.healtech.ru/kupit....y_id=12
 
zviadiДата: Воскресенье, 25.11.2018, 15:59 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Разве мощностной клапан в выхлопной системе ставят не ДО слипонов?
Слипоны - это ж просто девайс для лучшего "звука" выхлопа...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CLIFFДата: Воскресенье, 25.11.2018, 17:43 | Сообщение # 5
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
У 17-18 года в слипоне

Прикрепления: 8936064.jpg (127.0 Kb)
 
zviadiДата: Воскресенье, 25.11.2018, 21:31 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Значит производитель теперь решил создать максимально возможные проблемы юзерам при вмешательстве в выхлопную систему...
Тогда только менять мозги. Перешить не получится - мозги-то закрыты на этом мотоцикле!
Либо "прощай, низы".


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CLIFFДата: Вторник, 27.11.2018, 10:22 | Сообщение # 7
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Тогда только менять мозги. Перешить не получится - мозги-то закрыты на этом мотоцикле!


Получится: https://www.openflashtablet.com/shop....v4tuono
Но это минус гарантия...
 
MotorroДата: Среда, 28.11.2018, 12:45 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Добрый день!
При покупке выхлопа из оригинального каталога со слип-оном идет код, который позволит у дилера перепрошить стандартные мозги именно под этот выхлоп.


ООО "Моторро" - эксклюзивный дистрибьютор мотоциклов Aprilia и Moto Guzzi в РФ.
Наши сайты: aprilia.ru, motoguzzi-russia.ru
тел.: +7 (495) 636 -29-45


Сообщение отредактировал Motorro - Среда, 28.11.2018, 16:58
 
podonoknsДата: Пятница, 10.05.2019, 02:30 | Сообщение # 9
Город: Воронеж
Мотоцикл: rsv4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
CLIFF, друг - такая же задача! Как решил? У дилера прошивался или оставил без прошивки после смены трубы?
 
CLIFFДата: Четверг, 20.06.2019, 12:46 | Сообщение # 10
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата podonokns ()
CLIFF, друг - такая же задача! Как решил? У дилера прошивался или оставил без прошивки после смены трубы?


Race ECU и прошивка у дилера.
Можно меньшей кровью, установив обманку от Healtec https://www.healtech-electronics.com/products/ese/
Но работа двигателя оставляет желать лучшего - постоянные прострелы при закрытии газа, глохнет при запуске и слабые низы.
Можно вообще ничего не ставить, но тогда нужно будет оставлять мотор сервоприводов на раме в подключенном состоянии и готовится к тому, что переодически будет выскакивать "чек енджин", который сам потом и гаснет.
 
smoДата: Понедельник, 06.04.2020, 23:45 | Сообщение # 11
Город: Default-city
Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Нужно залить рейсинговую прошивку. Мозги по железу одинаковые, что обычные, что рейсинговые. Отличается только софт. Все отлично шьется. Нужны шнурки за 20 евро и все.

Добавлено (06.04.2020, 23:50)
---------------------------------------------
Ну и прога IAW Writer. Она бесплатная, но не забудьте задонатить разрабам, они красавчики :-)

Добавлено (06.04.2020, 23:51)
---------------------------------------------
Очень рекомендую читать американский априлияфорум - там есть все ответы)


_________________
DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV4 » Race ECU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024