Среда, 09.10.2024, 09:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Задний подшипник
motofaktorДата: Среда, 08.02.2017, 15:30 | Сообщение # 1
Город: москва
Мотоцикл: aprilia rst 1000 futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Если кто-то менял или переделывал сию систему - буду рад любой информации. Если есть размеры или парт-номер заменителей - тоже интересно. На буржуйском форуме нашел номер skf ba2-9922. Но его нет нигде и он снят с производства.
 
zviadiДата: Среда, 08.02.2017, 21:10 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2098.msg369468#msg369468
http://www.apriliaforum.com/forums....Batman!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
motofaktorДата: Четверг, 09.02.2017, 12:18 | Сообщение # 3
Город: москва
Мотоцикл: aprilia rst 1000 futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо, конешн. Но это уже видели и обсуждали) интерес связан с тем, если это кто-то в России делал. И процесс)

Добавлено (09.02.2017, 12:18)
---------------------------------------------
Ладно, если кому интересно - отправляюсь на поиск подшипника заменителя. Товарищ сказал, посмотрев на оригинал, что перенесет магнитную часть без проблем. Далее буду отписывать.
 
MillmaxДата: Вторник, 14.03.2017, 09:33 | Сообщение # 4
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Цитата motofaktor ()
Спасибо, конешн. Но это уже видели и обсуждали) интерес связан с тем, если это кто-то в России делал. И процесс)

Ты не одинок в проблеме, я сегодня тоже полез свой менять, старый выбил и вот сижу репу чешу как дальше жить. Поиск в сети особых результатов не дал, ну в прочем как и у тебя. А какие соображения есть по игольчатому ? Я его хотел было выбить тоже,да как-то не получилось, решил вообще не трогать пока, вдруг замены не найду... Вот попаболь то под начало сезона ...

Добавлено (06.03.2017, 20:33)
---------------------------------------------
Я смотрю, ты уже почти месяц занимаешься... Какие результаты ?

Добавлено (14.03.2017, 09:28)
---------------------------------------------
Есть подшипник 236108К с размерами 40*68*30. Это все, что удалось подобрать на нашем рынке из доступных предложений. Можно попробовать установить его через стальную гильзу, но при этом толщина стенки гильзы составит 1 мм, что по заверениям технически грамотных людей "не вариант" в конкретно нашем случае...

Добавлено (14.03.2017, 09:33)
---------------------------------------------
Еще нашел SKF 7008 CD с такими же размерами, но цена по сравнению с нашим - КОСМОС.
 
motofaktorДата: Четверг, 23.03.2017, 00:05 | Сообщение # 5
Город: москва
Мотоцикл: aprilia rst 1000 futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
DG4070A номер по Koyo на ибее. Но их два придется ставить и лишиться датчика скорости(((
 
MillmaxДата: Четверг, 23.03.2017, 10:33 | Сообщение # 6
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Сразу же говорю, что не пойдет. Это простой радиальный шариковый подшипник, он не будет держать осевые нагрузки. Нам нужен радиально-упорный тип подшипника. Например, KOYO 7008DB (или другие многочисленные аналоги 7008) нам может подойти, это радиально-упорный дуплекс из двух подшипников 40*68*30, которые устанавливаются в положение "спина к спине" в конкретно нашем случае. После многочисленных консультаций с технически грамотными людьми, которые не один год занимаются производством механизмов и металлообработкой, у меня проработан план действий:
1) Приобретаем радиально-упорный дуплекс 7008 и оба игольчатых подшипника (их можно найти в наличии или под заказ в любом магазине "Подшипник").
2) Растачиваем на станке нашу ступицу до 71,5-72,0 мм (с нятяжкой в несколько соток). С этой задачей справится любой мастер, который точит блоки цилиндров.
3) Изготавливаем у нормального токаря переходную стальную гильзу 71,5-68,0 мм или 72,0-68,0 мм. В этом случае толщина стенки гильзы составит 2,5 или 3 мм, соответственно, что уже позволит без проблем установить ее в ступицу. Соответственно, внутренний диаметр должен тоже иметь натяг в несколько соток для напряженной установки подшипников.
4) Возвращаемся к расточнику и гильзуем ступицу, затем базируемся, проверяем внутренний диаметр гильзы, если нужно - делаем проход для выхода на искомый диаметр.
5) Меняем игольчатые подшипники и сальник на ступице и демпферном блоке.
6) Прессуем в гильзу наш приобретенный радиально-упорный дуплекс.
7) Весело повизгивая, собираем мотоцикл в обратной последовательности.
8) Проводим ресурсные испытания в надежде, что весь этот колхоз будет ходить.

Конечно, важно понимать, что успех операции целиком и полностью будет зависеть от квалификации специалистов, которые будут привлекаться к ее выполнению, и качества самих подшипников. Но это единственно-возможный вариант, который я вижу. Наш родной замечательный SKF BA2-9922 по моей просьбе люди пытались найти по всей европе и США, нашли какой-то аналог с размерами 40*70*30 без магнита и за 530 евро. И нах... он нужен за эти бабки.
 
FuntikДата: Четверг, 23.03.2017, 15:14 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Ну что же, кто первый - тому и флаг в руки, на ресурсные испытания.
У кого подшипник "подходит"?
Идеальным решением будет еще какая-то финальная сумма денег, которая требуется на все эти переделки.

Добавлено (23.03.2017, 15:14)
---------------------------------------------
Плюс к этому:
В твоем решении нет ни слова о спидометре. Как быть с ним?
 
FuntikДата: Суббота, 25.03.2017, 14:34 | Сообщение # 8
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Может я чего-то не очень технически разбираюсь, но, по-моему - это обычный двухрядный подшипник с металлической магнитной полосой:

Прикрепления: 0730523.jpg (100.3 Kb)


Сообщение отредактировал Funtik - Суббота, 25.03.2017, 14:36
 
MillmaxДата: Понедельник, 27.03.2017, 18:53 | Сообщение # 9
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
Может я чего-то не очень технически разбираюсь, но, по-моему - это обычный двухрядный подшипник с металлической магнитной полосой

Совершенно верно, это обычный двухрядный радиально-упорный подшипник, вот только снятый с производства и не имеющий ГОСТовского или иного забугорного аналога, а так - все хорошо...

Добавлено (27.03.2017, 18:53)
---------------------------------------------
Цитата Funtik ()
Идеальным решением будет еще какая-то финальная сумма денег, которая требуется на все эти переделки


Цены на радиально-упорный дуплекс 7008 стартуют от 400 рублей за отечественного производителя, соответственно, увеличиваются пропорционально качеству и классу точности. Игольчатые я находил по 400 рублей за ступичный и по 800 рублей за подшипник демпферного блока. Сальник - по 40-80 рублей. Услуги токаря - примерно 1000-1500 рублей (вместе с заготовкой), расточника - около 2000 рублей. Вот и считайте сами...
По самому минимуму выходит 4640, и это при условии, что у Вас прямые руки и Вы в состоянии произвести демонтаж и монтаж самостоятельно... Я думаю, что рациональнее всего установить радиально-упорный дуплекс качеством не хуже KOYO, тогда их стоимость составит примерно 2500 рублей и общий бюджет будет стартовать от 6740 рублей. Но за эти деньги Вы получаете ремонтопригодный узел, от которого уже не будет такой головной боли...
 
motofaktorДата: Среда, 19.07.2017, 02:52 | Сообщение # 10
Город: москва
Мотоцикл: aprilia rst 1000 futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Приехал мне комплект. В наличии на руках. Если кому нужно или интересно - пишите.

Прикрепления: 7091656.jpg (1.58 Mb)
 
CaperДата: Понедельник, 09.09.2024, 22:02 | Сообщение # 11
Город: Riga
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Всем доброго время суток!
Кто-нибудь смог победить тему с задним подшипником, есть решение данной проблемы?
Решил поставить себе задний маятник от Futura, но, как обычно и бывает, подшипник оказался мертвый. Поиск, конечно же, ничего не дал. В попытках найти аналог мало-мальски близкий по размеру, нашел ступичный от Opel Agilla, 40х72х36.
В теории, можно попробовать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024