Решил потихоньку подготавливаться к концу сезона, поглядываю то то то се что по зиме все сделать, и что бы в новом сезоне с тырчиком проблем не было.
И вот мучают меня некоторые вопросы:
1. Выбор резины. За свои не маленький стаж на мотоцикле, на каком говне я только не ездил, были и Shinko и Maxxis, и тому подобная хрень. Но до сих пор у меня теплые воспоминания о Metzeler Tourance, думал даже на Дорсу поставить, но моего размера нет, а меньше ставить это не по пацански B), да и на грунтовой дороге особо не бываю, так что смысла оот нее особо и нет. После всех метаний остановился на Michelin Pilot Road 4, но ведь прогресс не стоит на месте, и на рынке появляются менее раскрученные представители, решил я еще поэкспериментировать и почитать что можно посмотреть из более дешевого сегмента. Нашел вот такого производителя Mitas, про него я знаю како производителе резины для кроссовых мотоциклом (ездим, пользуемся, нравится), но что то не разу не задавался вопросом про дорожники, а у них оказывается есть и дорожная резина, и Motorrad говорит что не хуже чем Michelin Pilot Road 4, а по деньгам в разы дешевле (Mitas Sport Force). http://colesa.ru/news/23664
Вот тут у меня и назрел вопрос, кто что знает про эту резину?
2. Кто какие подшипники для мотоцикла использует? Знаю такого производителя как ALL Balls, но как то пользоваться его продукцией не приходилось, а на дорсу прям они комплектами вместе с пыльниками продают, да и не дорого. Я вот думаю, купить ALL Balls или подобрать из INA, SKF и т.п?
3. Замена воздушного фильтра на нулевик от BMC. Есть ли опыт пользования у кого? Надеюсь что не будете доказывать что нулевик в штатном месте и штатного размера и при должном уходе это зло
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6320
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
Вот тут у меня и назрел вопрос, кто что знает про эту резину?
Можешь ставить смело. Типа мишлена, тока дешевле. Бюджетный мишлен, если угодно.
ЦитатаWet ()
Знаю такого производителя как ALL Balls
Я ставил и ставлю - никаких проблем. Также на хайфлошных фильтрах разнообразных 13 лет уже езжу. Оригинальные расходники никогда не покупал и покупать не собираюсь. Пустая трата денег. Иной раз они еще и хуже, чем афтермаркет.
ЦитатаWet ()
Надеюсь что не будете доказывать что нулевик в штатном месте и штатного размера и при должном уходе это зло
Это не зло, это просто бесполезная вещь. Если делать все по уму, чтоб не пердело и не стреляло на сбросе газа, надо перешивать мозги и использовать прямотоки. Быстрее с ним не поедешь. Спецэффектов и звукового сопровождения будет больше. Тебе это надо? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.08.2018, 21:22
Вот и я тоже так думаю, что можно ставить раз люди советуют
Цитатаzviadi ()
Оригинальные расходники никогда не покупал и покупать не собираюсь.
Согласен с тобой на 100%, я и сам придерживаюсь такого мнения. Техника на 90% состоит из запчастей не имеющих отношения к производителю техники.
Цитатаzviadi ()
Это не зло, это просто бесполезная вещь.
За скоростью я не гонюсь. Нужна была бы скорость, купил бы спорт литровый от Кавасаки или БМВ А вот масла и фильтра на техники стараюсь менять в два раза чаше чем написано в регламенте. Посмотрев на цену оригинального фильтра (3.592 р + 2.500 доставка=6.092) я немного ухисъел от такой цены на желтую бумаги в синей рамке. А ведь его менять надо раз в год, а то и чаше. Заменителей я не нашел. И начал искать альтернативу. И нашел нулевик от BMC для городского использования по цене в 6.000 рублей. Ну и как все нулевики его можно мыть, после чего он снова готов к работе. Читал, смотрел, разбирался что и как, докапывался до умных людей (благо работаю в авто транспортной среде) про данного типа фильтра. И эти умные люди говорят что из-за нулевика могут быть проблемы если его площадь фильтрации будет меньше чем у стандартного фильтра (как любят ставить спортЦмены на ВАЗ-2110), или забивать на них болт и не обслуживать. Да и эти самые нулевики уже начали делать для городского использования, с небольшой разницей по сопротивлению от бумажного фильтра. Это сопротивление (поступление воздуха) могут компенсировать мозги, с помощью открытия\закрытия дроссельной заслонки, форсунками, различными датчиками воздуха и т.д и т.п. Да и современные мотоциклы на данный момент, со своими мозгами, могут поступить в университет и пару курсов отучиться Так что с расчетом подачи ГВС в камеру сгорая они точно смогут определится
Это конечно ИМХО, и я не рекламирую нулевики, и не призываю их ставить во все дырки