Среда, 20.09.2017, 03:06
Меню сайта

Aprilia-фото
Aprilia Dorsoduro Factory (из альбома:Мотоциклы Aprilia )


Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика


Светодиодный фонарик EagleTac P20A2 230люмен, R2

И так, обзавелся я фонариком EagleTac P20A2 - 230люмен, R2. Сразу скажу, что никакие диодные фонарики в ценовой категории до 1000р даже близко не могут конкурировать с этими относительно новыми фонарями, по этому такая огромная разница в цене. Этот фонарь уверенно светит на 100 метров и это при 2.6см (диаметр головы) x 2.1 см (диаметр батарейного блока) x 16.2 см (общая длина),Масса: 91 г (без батарей)!!! Есть и более мощные модели, но и цена у них соответствующая. Выбирал фонарик для себя долго, смотрел на эту задачу и с точки зрения практичности, назначения, развлечения и хвастовства. Поскольку имею мощную пневматическую винтовку, рассматривал сначала тактические версии, начал с ТК 12 от феникс и остановился на EagleTac T20C2 MKII - мощнее ТК12, как по бимшотам, так и по заявленной мощности. Но пока выбирал, желание купить фонарь поугасло, тем более, что повертел ТК12 в руках и задумался о том, что габариты все таки не позволят его таскать с собой, как карманный фонарик.
И вот на днях я решил снова присмотреться к фонарикам, теперь немного с другого угла. Практичность и универсальность и габариты стали для меня основными показателями. В принципе под эти цели вполне подходит и Fenix LD20 - но такой я подарил год назад отцу, отпадает. И так, я обратил внимание на EagleTac P20A2 MKII. 290 люмен с тех же 2АА батареек, но посмотрев бимшоты на фонаревке, мне по душе больше понравилась как раз старая модель на R2 диоде с мощностью светового потока 230 люмен: дверь в конце тоннеля видна лучше. Правда был вариант взять Fenix TK20 - желтый свет, лучшая видимость в условиях леса, но у него приличные габариты и я побоялся, что у него будет слишком мощным минимальный режим... Мои колебания решил случай: возьми я и спроси на сайте СуперФонарик.Ру, где достать EagleTac P20A2 на R2... Мне ответили, что как раз один у них завалялся и на него установлена распродажная цена: 2000р. Ну конечно же я его тут же и заказал.
Ну чтож, ближе к теме: сравнивать фонарик буду с Fenix LD20 (180люмен Q5), сравнение на мой взгляд вполне справедливое, поскольку питаются они от одинаковых элементов питания и разница только в диоде и отражателе.
И так, начнем с внешнего вида. Фонарик упакован в картонную коробочку вполне приличного вида, в такой упаковке фонарик подарить не стыдно.
Сам фонарик выполнен очень качественно,
придраться не к чему. Материал корпуса: авиационный алюминий с покрытием III (высшей) степени твердости. Резьба качественная, брака нет, хорошо смазана, смазаны и уплотнительные колечки.
Если потрясти фонарик, то слышно, как болтаются в корпусе батарейки, у LD20 такого нет. Есть защита от переплюсовки батарей. Фонарик имеет гладкий отражатель, диаметр отражателя
EagleTac P20A2 заметно больше, чем у Fenix LD20. Вообще размер головы у EagleTac P20A2 больше, что дает лучший теплообмен и снимает ограничение на время использования максимального режима, которое есть у Fenix LD20. Неоспоримым плюсом фонарика  EagleTac P20A2 является возможность свернуть кромку из нержавейки и навернуть рассеивающую линзу, которая идет в базовой комплектации фонарика. Эта линза будет удобна для поиска чего либо или для равномерного освещения. Так же есть в продаже и цветные фильтры к этому фонарику.
Клипса у фонарика действительно паршивая и ее лучше выкинуть сразу, чем потерять фонарь вместе с ней... Но есть колечко для шнурка, которое надевается на корпус фонарика, для чего нужно снять заднюю крышку с кнопкой и надеть колечко через резьбу. Колечко запаяно и никуда не денется, даже при сильном рывке. Правда я лично сразу доработал шнурок, убрав заводное колечко и карабинчик - колечко было весьма хлипкое, а карабинчик мог царапать фонарик.
Кнопка у фонарика Выступает и есть вероятность случайного включения, хотя можно отвернуть заднюю часть фонарика на на четверть оборота и фонарь уже не включится. Кстати говоря таким образом можно переключать фонарик между основным режимом и стробоскопом, не щелкая при этом кнопкой.
Пока писал эту часть обзора, фонарик уже 2 раза упал со стола, поскольку никаких плоских частей, как Fenix LD20, он не имеет и с наклонной поверхности он укатится гарантированно. Правда фонарик достаточно рельефный и в руках держится уверенно, так что выскользнуть не должен.
В комплект входит: клипса,
люминесцентная (светящаяся) резиновая накладка на кнопку, два уплотнительных колечка, ремешок с колечком, рассеивающая линза. По идее должна быть наверно инструкция, но у меня ее в комплекте не было.
Упаковка Комплектация Резьба Кнопка Защита от переплюсовки Отражатель Рассеивающая линза Чехол
Чехольчик, если не рассматривать вблизи в принципе нормальный, но если сравнивать качество фонаря и чехла, то получается не стыковка: если к фонарю не придираться, то чехольчик сшит криво, отвратительная липучка.
Ну теперь к самому интересному - работа фонарика. Максимальный режим включен при полностью завернутой голове фонарика. Промежуточных положений для переключения режимов у кнопки, как у Fenix LD20, нет. По этому, если выключить фонарь и сразу включить, то включится стробоскоп. Короче говоря переключение между стробоскопом и основным режимом осуществляется быстрым отключением и включением фонаря, памяти на режимы нет, по этому если вы выключили фонарь в режиме стробоскопа и через какое то время включили, то включится он в нормальном режиме. По началу после Феникса, эта система меня смутила, хотя на практике быстро включать и отключать фонарь вряд ли возникнет, так что к этому просто нужно привыкнуть. Вообще имеется всего 4 режима:

1)
Турбо-режим (230 лм). Для включения необходимо завернуть голову до упора.
2) Средний режимм (60 лм). Для включения необходимо отвернуть голову на 1/4 оборота.
3) Слабый режим (15 лм). Для включения необходимо из среднего режима быстро завернуть и отвернуть голову на 1/4 оборота.
4) Стробоскоп. Для включения необходимо - в турбо-режиме быстро выключить и снова включить фонарь.
Свет фонарика стабилен, никаких мерцаний, и звуковых эффектов при работе фонаря не наблюдается. В даль мне его испытать не удалось - еще не выезжал в полевые условия, но дом напротив освещает прилично. По сравнению с фениксом имеет более сфокусированный луч и чуть более яркий, что говорит о том, что дальнобойность у EagleTac P20A2 будет лучше, чем у Fenix LD20. Хотя чего гадать, если на fonarevka.ru уже есть такой тест этих фонариков: Фото 1 EagleTac P20A2, фото 2 Fenix LD20, соответственно.
EagleTac P20A2Fenix LD20

Немного моих "бимшотов". Луч слева EagleTac P20A2, Луч справа Fenix LD20.


Свет с рассеивающей линзой и без:
С рассеивающей линзой Свет без линзы

Разбираем фонарик. Водостойкость фонарика обеспечивается резиновыми уплотнительными колечками - по одному на каждую составную часть. К сожалению установить дополнительные колечки не удастся, не смотря на наличие канавок на корпусе фонаря, куда эти колечки прекрасно могли бы встать. Дело в том, что гладкая внутренняя часть головы (А) и задней крышки с кнопкой предназначенная для обеспечения надежного соприкосновения с резиновым уплотнением слишком мала - она рассчитана только на одно колечко (В - такой длины нужна гладкая часть внутренней поверхности головы и задней крышки с кнопкой. Не вооруженным взглядом видно, что А меньше Б. Увы.) т.е. резьба внутри коловы и кнопки не только доходит в завернутом состоянии до нового кольца, но и наворачивается на него - см. фото ниже. Что касается самостоятельной замены диода. Отражатель легко скручивается и нам открывается площадка с диодом. На площадке имеются пазы под круглогубцы или спец инструмент, при помощи которого площадка должна вывернуться. Никаких следов клея ни снаружи ни изнутри головы не видно, так что по идее она должна вывернуться при желании. У меня лично не получилось этого сделать, во первых потому, что у меня круглогубцы толстоваты и едва заходят в пазы и сильное усилие не приложишь - можно сорвать пазы, а во вторых нет желания, уж извините - фонарик пока работает)).
Головная часть Задняя часть Диод Диод

В процессе эксплуатации на работе, не заметил, как пропал турбо режим. Я рассчитывал, что батарейки еще живые, а оказалось, что заряда на максимальную яркость уже не хватает - при включении турбо режима свет едва заметно моргал более ярким светом и возвращался на средний уровень яркости, а при отворачивании головы, изменений не происходило вообще. После замены батареек, все режимы снова появились. Хотя про него пишут, что: "Установленный драйвер A800 II имеет цифровую регулировку яркости: уровень света не снижается по мере разряда элементов питания". Вообще по времени фонарик светит при  230лм (1.5ч); 60лм (8ч); 15лм (55ч); стробоскоп 8 Гц.
Лично я фонариком вполне доволен.

Поиск по сайту
Метки

Документация

На верх
Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017