Понедельник, 20.11.2017, 12:29
Меню сайта

Категории раздела
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Trail [5]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Strada [8]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Factory [1]
Тесты и обзоры Aprilia Caponord [7]
Тесты и обзоры мотоциклов Aprilia [16]
Тесты и обзоры мотоциклов других марок [20]
Обзоры и сравнения мотоциклов других марок, так или иначе связанных с Aprlia, одноклассниов.

Aprilia-фото
Aprilia Pegaso 650 (из альбома:Aprilia Pegaso )


Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика


Главная » Статьи » Тесты и обзоры мотоциклов » Тесты и обзоры Aprilia Caponord

Тигр не обязан извиняться: APRILIA Caponord ETV 1000. Журнал МОТО


ТИГР НЕ ОБЯЗАН ИЗВИНЯТЬСЯ

Алексей Серебренников
Журнал МОТО 01.11.2003

Фото Дмитрия ИВАЙКИНА 

APRILIA Caponord ETV 1000, двойного назначения

Двигатель 998 смз
Мощность98 л.с.
Максимальная скорость 225 км/ч
Масса235 кг
Ориентировочная цена S15 225

Вы когда-нибудь путешествовали на автобусах-лайнерах, когда, обгоняя всех, мягко плывешь над дорогой на уровне второго этажа, лицо приятно охлаждает кондиционер, а учтивая стюардесса предлагает напитки… Журчит музыка, и кажется, что вы попали в мечту.
Теперь пересядьте на Caponord - не почувствуете разницы. Этот "итальянец" рожден для дальних (и не очень) путешествий. Мотоцикл-лайнер безумно комфортно несет по глади шоссе, Бог весть как далеко, расстояние - не проблема, скорость - не имеет значения. Стоит лишь легким движением ноги включить шестую передачу и наслаждаться моментом (крутящим или жизненным - допишите сами). Мотоцикл идет мощно, и только за счет собственного веса способен пробежать накатом не один километр. Ничего не беспокоит, вы надежно укрыты от ветра и дождя за развитым лобовым обтекателем (впрочем, если захотите, стекло легко демонтировать). Спина прямая, подножки расположены именно там, где им быть и положено. Руки возлежат на широком обеденном столе (руле, простите), и только необходимость уважительного обращения с ручкой газа и манипуляции, связанные с "уступите дорогу" впереди идущим автомобилям, время от времени иногда возвращают к реальности. Диапазон крейсерской скорости очень широк: 130-170 км/ч. Все зависит от того, насколько быстро хотите ехать. Впрочем, 225 км/ч - предел для Caponord.
APRILIA Caponord ETV 1000Коробка передач работает великолепно: нет надобности сосредоточиваться на процессе переключения - все происходит без запинки. Выжим сцепления, корректное перемещение лапки, надежная фиксация включенной передачи, небольшой поворот ручки газа - и новое мощное ускорение. Каждый раз останавливаясь у светофора, я с закрытыми глазами ловлю "нейтраль", а дальше все как обычно - первая и поехали. Разве что в городе всегда надо позаботиться о том, чтобы при старте с места (даже очень аккуратном) впереди оставалось достаточно свободного пространства. Дефорсированный V-образный 2-цилиндровый двигатель (перекочевавший на Caponord со спортбайка RSV Mille) очень инертен, он "страдает" большими вращающимися массами и, я бы сказал, избыточным крутящим моментом на малых оборотах. Это затрудняет управление в плотном городском потоке, где важнее всего - удобство управления тягой двигателя "на низах". Почему - понятно: весом и размерами, а значит, и маневренностью, сами понимаете, этот большой туристический эндуро (так его иногда называют) похвастаться не может. И не надо. Надо ли тигру извиняться за то, что он не пролезет в нору барсука?
Категория: Тесты и обзоры Aprilia Caponord | Добавил: -AS- (01.04.2011)
Просмотров: 2110 | Теги: обзоры, Aprilia Caponord | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Метки

Документация

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017