Двигатель 998 смз Мощность98 л.с. Максимальная скорость 225 км/ч Масса235 кг Ориентировочная цена S15 225
Вы
когда-нибудь путешествовали на автобусах-лайнерах, когда, обгоняя всех,
мягко плывешь над дорогой на уровне второго этажа, лицо приятно
охлаждает кондиционер, а учтивая стюардесса предлагает напитки… Журчит
музыка, и кажется, что вы попали в мечту.
Теперь пересядьте на Caponord - не почувствуете разницы. Этот
"итальянец" рожден для дальних (и не очень) путешествий. Мотоцикл-лайнер
безумно комфортно несет по глади шоссе, Бог весть как далеко,
расстояние - не проблема, скорость - не имеет значения. Стоит лишь
легким движением ноги включить шестую передачу и наслаждаться моментом
(крутящим или жизненным - допишите сами). Мотоцикл идет мощно, и только
за счет собственного веса способен пробежать накатом не один километр.
Ничего не беспокоит, вы надежно укрыты от ветра и дождя за развитым
лобовым обтекателем (впрочем, если захотите, стекло легко
демонтировать). Спина прямая, подножки расположены именно там, где им
быть и положено. Руки возлежат на широком обеденном столе (руле,
простите), и только необходимость уважительного обращения с ручкой газа и
манипуляции, связанные с "уступите дорогу" впереди идущим автомобилям,
время от времени иногда возвращают к реальности. Диапазон крейсерской
скорости очень широк: 130-170 км/ч. Все зависит от того, насколько быстро хотите ехать. Впрочем, 225 км/ч - предел для Caponord. Коробка
передач работает великолепно: нет надобности сосредоточиваться на
процессе переключения - все происходит без запинки. Выжим сцепления,
корректное перемещение лапки, надежная фиксация включенной передачи,
небольшой поворот ручки газа - и новое мощное ускорение. Каждый раз
останавливаясь у светофора, я с закрытыми глазами ловлю "нейтраль", а
дальше все как обычно - первая и поехали. Разве что в городе всегда надо
позаботиться о том, чтобы при старте с места (даже очень аккуратном)
впереди оставалось достаточно свободного пространства. Дефорсированный
V-образный 2-цилиндровый двигатель (перекочевавший на Caponord со
спортбайка RSV Mille) очень инертен, он "страдает" большими вращающимися
массами и, я бы сказал, избыточным крутящим моментом на малых оборотах.
Это затрудняет управление в плотном городском потоке, где важнее всего -
удобство управления тягой двигателя "на низах". Почему - понятно: весом
и размерами, а значит, и маневренностью, сами понимаете, этот большой
туристический эндуро (так его иногда называют) похвастаться не может. И
не надо. Надо ли тигру извиняться за то, что он не пролезет в нору
барсука?