-AS-: Товарищи, я небольшой знаток
иностранных языков, тем более, Итальянского, по этому перевел, как мог -
камни и пр. неприятные штуки, просьба в меня не метать.
Я затратил на этот перевод определенное количество времени и
сил, по этому прошу уважать мой труд, и при копировании данного обзора
указывать ссылку на Aprilia-club.ru.
Производителиопределили их как, street-motard,
soft-motard, urban motard. И мы хотели выяснить, являются ли эти названия
маркетинговым ходом для того чтобы спрятать"минимум" средств, или же напротив это реальные характеристики
этих мотоциклов. Мы мучили эту троицу по
дорогам и дорожкам и в конце пришли к выводу, что … об этом расскажет наш тестер Maurizio Lucarini.
Начнем с ApriliaPegaso, поскольку определение
motardиз всей троицы, к нему подходит меньше всего. Для туристов это недостаток, однако, мотоцикл весьма удобен и комфортен. Высота
по седлу достаточно низкая, с такой
посадкой и той богатой и тщательной отделкой, широким рулем Pegasoближе к
дорожному туристу. Я нашел его стабильным, быстрым, мощным (двигатель - тот же что
и у Yamaha XT660X), но
немного громоздким, с не мотардовой посадкой водителя. Этим мотоциклом лучше
управлять в более спортивном стиле.
Honda FMX является полной противоположностью. Маленькая, узкая, с высоким рулем, это доставляет удовольствие. Но
когда выкручиваешь газ, ничего не происходит. Какое разочарование! Заявление, что этот мотоцикл предназначен в
основном для городской эксплуатации, не является преувеличением. Ему бы
двигатель от XR 650! Так же отделка
мотоцикла не является верхом дизайна марки Honda. Подножки
и глушитель просто некрасивы. Коммерческая политика японцев - загадка. Тем не менее, мотоцикл легко управляем,
сбалансирован и как я уже говорил, посадка
водителя больше похожа на supermotard racing. Был бы двигатель помощьнее хотя бы на 10 лошадиных сил, этот мотоцикл был бы безукоризненным.
Yamaha XT660X – понравился мне
больше всех. Я наслаждался вождением этого мотоцикла, на нем получаются самые
красивые номера! Несмотря на объем и
вес, мотоцикл прекрасно сбалансирован . Удобная
посадка, хороший широкий руль, мощный двигатель и лучшие из всей тройки тормоза,
делают этот мотоцикл прекрасным компромиссом
между эксплуатационными показателями и комфортом. Единственный недостаток –
жесткая задняя подвеска. Но на дороге это только и хорошо.
Таким образом,явно, чтони один из трехмотоцикловне создан длятрека. Но это так же означает, что изъяны дорожного покрытия, бордюры
будут оставаться незамеченными. Все три мотоцикла являются прекрасными
вариантами для повседневного использования. На Aprilia можно спокойно отправиться с
девушкой на природу, Honda - это, выбор городских жителей, а Yamaha это компромисс.