Среда, 20.09.2017, 03:18
Меню сайта

Категории раздела
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Trail [5]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Strada [8]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Factory [1]
Тесты и обзоры Aprilia Caponord [7]
Тесты и обзоры мотоциклов Aprilia [14]
Тесты и обзоры мотоциклов других марок [20]
Обзоры и сравнения мотоциклов других марок, так или иначе связанных с Aprlia, одноклассниов.

Aprilia-фото
2009 Aprilia Shiver 750 (из альбома:Мотоциклы Aprilia )


Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика


Главная » Статьи » Тесты и обзоры мотоциклов » Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Trail

Мотоцикл для дальнобоя - Aprilia Pegaso 650 Trail
Мотоцикл для дальнобоя - Aprilia Pegaso 650 Trail

ApriliaКакой мотоцикл необходим для того, чтобы совершать дальние поездки и путешествия? Для удобства, он должен бать лёгким (чтобы райдер-дальнобойщик мог его свободо поднять без посторонней помощи) и также легко ездил бы по бездорожню, как и по обычной дороге. Это должна бать экономичная машина, надёжная, с хорошим запасом хода. Именно такой мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail. Он позиционируется как самый лучший универсальный мотоцикл в мире. Если посмотреть на него, именно таким он и является. Лёгкий, с длинноходными подвесками и спицованными колесами, хорошая ветрозащита и удобное большое сиденье. Идеальная машина для дальнобойщика.

Итак, вставляем ключ, наблюдаем приветствие бортового компьютера, нажимаем кнопку стартера - и слышим мгновенный запуск одноцилиндрового двигателя. Пока греется двигатель, можно рассмотреть дизайн мотоцикла. Он современный, динамичный и стремительный. Однако, посадка как на скутере - руки согнуты в локтях. Чтобы распрямиться, райдеру придётся извращаться с положением тела и отодвигать свою заднюю часть на пассажирское место. Подножки вынесены немного назад.

У двигателя есть определённые минусы в виде короткой первой передачи, которая заставляет переключиться на вторую. А на второй приходится ехать не очень медленно, поэтому приходится постоянно переключать коробку, когда едешь в потоке транспорта со скоростью от пяти до сорока километров в час. Зато когда мотоцикл выезжает на свободную трассу - начинается рай. Мотор быстро выходит на максимальные 9000 об/мин.

Пегас прекрасно управляем. Моментально меняет направление движения, быстро перестраивается, что очень удобно для лавирования в большом потоке машин. Выворот руля и угол наклона вилки создают отличную поворачиваемость, кое-где даже избыточную. Скоростью злоупотреблять не советуем, поскольку спереди всего один тормозной диск, которого явно мало. Это легко становится ясно, когда у вас перед носом резко вырулит какой-нибудь придурок. В остальном, машина комфортная, удобная и вёрткая. Для Пегаса рельсы и ступеньки - не преграда с его размерностью спицованных колесных дисков и длинноходными подвесками.

На панели управления тахометр, трипметр и хронометр, на дисплее бортового компьютера показания скорости и разные контрольные лампочки. Всё это управляется с левой рукоятки руля и имеет пять различных языков интерфейса. А вот показателя уровня топлива не видно, хотя на подобном мотоцикле Pegaso Strada он есть. Бесспорно, это минус, поскольку в пути не мешало бы видеть, сколько осталось топлива.

"Чтобы заправиться, необходимо изучить мануал, поскольку понять как открыть бензобак простому человеку достаточно сложно. Сначала повернуть ключ зажигания, потом нажать тайную кнопку, чтобы поднялась чёрная крышечка бардачка на баке. А потом, придерживая эту крышечку, открутить горловину бака и залить бензин. Не зная всех тонкостей, его можно залить в бардачок."

Чтобы поставить мотоцикл на боковую подставку, нужно выбирать место попрямее, ибо на неровном месте он обязательно упадёт. Подножка слишком короткая.

То, что является достоинством Пегаса в городе, становится недостатком на трассе, поскольку на большой скорости он начинает раскачиваться, прыгать по ухабам. На внедорожье на камнях, влетая в яму, мотоцикл взбрыкивает, норовя выбросить райдера из седла, а на песке при сбавлении скорости начинает ходить из стороны в сторону. Шины Pirelli, идущие в стандарте, явно не лучший вариант - была бы резина помощнее да порельефнее, для бездорожья подошла бы лучше. Ходы передней и задней подвесок составляют 170 мм, поэтому на неровностях мотоцикл скачет. Если приземлиться с маленького трамплина, переднюю подвеску можно просто пробить.

Мотоцикл хорошо приспособлен для езды с пассажиром. Удобно как водителю, так и сзади сидящему. Сзади удобные ручки, чтобы держаться. В общем, мотоцикл оставляет весьма двойственное ощущение. С одной стороны, на нём достаточно интересно ездить, а с другой - все имеющиеся недочёты портят общую картину. Возникает ощущение, что он сделан наспех и компания просто не доработала свой шедевр до конца. В принципе, это не самый худший вариант для дальнобоя, но и лучшим его, увы, назвать нельзя.

автор: Двухколесный

Взято с motofriends.ru

За помощь в поиске материала отдельное спасибо Slvovich

Категория: Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Trail | Добавил: -AS- (30.11.2010)
Просмотров: 2294 | Теги: Aprilia Pegaso Trail, обзоры | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Метки

Документация

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017