Среда, 22.11.2017, 16:00
Меню сайта

Категории раздела
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Trail [5]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Strada [8]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Factory [1]
Тесты и обзоры Aprilia Caponord [7]
Тесты и обзоры мотоциклов Aprilia [16]
Тесты и обзоры мотоциклов других марок [20]
Обзоры и сравнения мотоциклов других марок, так или иначе связанных с Aprlia, одноклассниов.

Aprilia-фото
Aprilia Caponord ETV 1000 (из альбома:Aprilia Caponord )


Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика


Главная » Статьи » Тесты и обзоры мотоциклов » Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Trail

Тест Aprilia Pegaso 650 Trail

Есть у Aprilia традиция, давать мотоциклам необычные имена. Не обошла эта традиция стороной и Aprilia Pegaso, получившего свое имя из греческих легенд о Пегасе, крылатом коне, символе силы и свободы. На тест к Motoaus попала последняя модель из длинного ряда Пегасов.

Прошло долгих 12 лет, после появления первого Pegaso. В течении этого времени, мотоцикл постоянно менял свой облик и начинку, в угоду дизайнерам и инженерам Aprilia. Последняя версия Aprilia Pegaso 650 Trail обзавелась 4-х клапанным инжекторным двигателем, таким же, как и у Yamaha XTX660.


Небольшой с виду, 650 кубовый, одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и системой смазки с сухим картером, выдает около 50 лошадиных сил. Этот двигатель короткоходовой. Другими словами, диаметр цилиндра больше хода поршня (100х84мм). Такой мотор хорошо раскручивается и имеет склонность не столько к тяге, сколько к мощности. Поэтому максимум крутящего момента приходится на 5200 обмин, а максимальная мощность на 6250 обмин.

В списке заводских аксессуаров к Aprilia Pegaso 650 Trail есть боковые сумки, центральный кофр, охранная система, спаренный титановый выпуск от Akrapovic и много чего еще. К сожалению, на тестовом мотоцикле был установлен только выпуск от Akrapovic. Благодаря ему мотоцикл на поворот ручки газа отзывался довольно солидным рокотом. Влияет ли это на мощность двигателя, неизвестно, но вот наслаждения при вождении мотоцикла, добавляло точно. Выхлоп от Akrapovic увеличивает цену мотоцикла примерно на 1500 долларов. Это не мало. Но радует то, что уже есть и более доступные по цене выхлопы.

Бак объемом в 16 литров вполне уместен для мотоцикла такого типа. Он позволяет проехать без дозаправки примерно 200-300 км. Но, для пробегов на дальние расстояния, было бы неплохо иметь бак большего объема. Заправить мотоцикл можно, нажав на кнопку на левой рукоятке руля. Эта кнопка открывает небольшой отсек вверху бака, там спрятана крышка заливной горловины и небольшой бардачок для мелких вещей. Такой механизм открытия бака, скорее всего, разработана для защиты от угонщиков с низким уровнем интеллекта, наподобие меня :). Я несколько минут давил на крышку бардачка, пытался поддеть ее ногтями, прежде чем додумался нажать на кнопку. Видимо разработчики рассчитывали, что угонщик мотоцикла, после того, как закончится весь бензин в баке, не сможет открыть горловину, и бросит такой мотоцикл. Не знаю, как относительно защиты, но это отделение чрезвычайно удобно для хранения небольших, но всегда необходимых под рукой вещей, таких как: бумажник, телефон или мелочь для заправки. Правда, существует вероятность во время заправки залить бензин не в бак, а в бардачок с вещами :)

Что впечатляет в Pegaso, так это бортовой компьютер с большим набором функций. Управляется он кнопкой на левом блоке переключателей, позволяя, во время движения, не убирать руку с руля. На панели управления тахометр, одометр и часы. На дисплее бортового компьютера показания скорости и разные контрольные лампочки. Всё это богатство управляется с левой рукоятки руля и имеет пять различных языков интерфейса. А вот показателя уровня топлива не видно, хотя на Pegaso Strada он есть. Бесспорно, это минус, поскольку в пути не мешало бы видеть, сколько осталось топлива.

Еще одна полезная функция в Априлия, это переключатель «запуск/глушение» двигателя. Нужная и удобная штука. Я думаю, все мотоциклы должны быть оснащены такой кнопкой. При нажатии на одну сторону, двигатель запускается, при нажатии на другую – глохнет.

Впечатления от вождения. DA.

Я действительно наслаждался ездой на Пегасо 650 с его новым, превосходным двигателем. Казалось, что в мотоцикле установлен не одно, а двух цилиндровый двигатель. Уверенная работа на низах и минимальный уровень вибрации. Я уверен, что множество людей с удовольствием использовали бы этот мотоцикл для каждодневных поездок. Ведь он достаточно быстрый и динамичный для того, что бы не чувствовать себя ущербно в городе. Я не тестировал его по серьезному бездорожью, но нашел дорогу из укатанной глины с рассыпанным поверх гравием для того, что бы проверить, на что способны установленные на Априлии покрышки Pirelli Scorpion S/T. Легкая грунтовка или гравийка не составили для нее проблем. Но для более тяжелого бездорожья потребуются более внедорожные покрышки.


А вот на асфальте Aprilia Pegaso 650 Trail, с такими покрышками, ничуть не хуже спортбайка. Мотоцикл ведет себя стабильно, прогнозируемо. Чудесно управляется и легко входит в повороты. Я думаю, если превысить ограничение скорости в 160 км/ч, скорее всего, мотоцикл поведет себя также хорошо. Конечно же, я этого не делал. Но есть владельцы Pegaso, которые разгоняли свои мотоциклы и выше 160 км/ч.


И напоследок. Если я куплю Aprilia Pegaso, то обязательно установлю глушитель от Akropovic. С ним мотоцикл звучит намного солиднее.

Впечатления от вождения. Rebecca.

Что я могу сказать… Мне очень понравилось! Я не ожидала, что мне так понравится Aprilia Pegaso. Изобилие крутящего момента на низах и достаточно большая мощность на верхах для комфортного движения по автостраде. При 110 км/ч, на ручке еще оставался приличный запас мощности. Мотоцикл юркий и достаточно легкий. Я без труда справлялась с маневрированием в городе. Высота по седлу и расположение руля как раз для меня. По ощущениям, сидение оказалось значительно ниже и удобнее, чем я ожидала. Aprilia Pegaso ускоряется ничем не хуже спортбайка, но в тоже время поездка на нем значительно более комфортабельна. С трубами от Akropovic мотоцикл выглядит и звучит очень солидно.


Путешествовать на таком мотоцикле легко и приятно, я даже не замечала стыков асфальта и ям на дороге. Молодцы Aprilia!

Ride Impression: Rebecca

Взято с motokniga.leev.in.ua, источник motoaus.com

Категория: Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Trail | Добавил: -AS- (03.04.2011)
Просмотров: 3013 | Теги: Aprilia Pegaso Trail, обзоры | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Метки

Документация

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017