Zwarte-zee с transalp-club.ru опубликовал вот такой фотообзор:
Вот фотки для визуального сравнения Пегаса (2002 г.в.) с Трансальпом 650 (2000 г.в.)
У Пегасо переднее колесо шире, но меньше в диаметре. Трансальп ощутимо крупнее Пегаса, хотя я думал они примерно одних габаритов.
Пегасо более поджарый. Глушители, торчащие по бокам, намекают на крутую
эндуристость. Хонда выглядит умеренней. Так и есть: Хонда больше лайнер
для трасс, Априлия - для схода в говна.
В основном это обусловлено отменной развесовкой Априлии. У её брата -
БМВ-650ГС центр масс еще ниже благодаря баку под сиденьем. У Априлии бак
на обычном месте, но пластиковый. Так что сумка на магнитах к нему не
липнет. Вдобавок, у неё отличный выворот руля и способность крутануться
на месте чуть лучше, чем у Трансальпа. Априлия отличается любовью к
электронике, а электроника отличается склонностью к глюкам. Это, кстати,
погубило такую красавицу как Априлия Капонорд, так и не получившую
популярности и хорошего рынка запчастей, в котором так нуждалась. Пегас
более успешен, но обычно дешевле идентичного ей Бимера.
Принципиальная разница между ними в моторах. Пегасо - одногоршковый с
резким дергающим характером. Старт Пегаса напоминает удар молотом по
заднице: "БАХ" и он прёт. Разгон Хонды гораздо корректней, хотя она не
уступает в динамике. Вдобавок, искушенные ценители не променяют голос
V-твина. А вот рокот и тряска одного здорового горшка придется по душе
не каждому. Стоит помнить также, что всем когда-то приходится заводиться
с толкача. Так вот раскрутить такое двигло водиночку, без какой-либо
горки - почти невозможно. И вообще невозможно, если дело проиходит
посреди какой-нибудь казахской степи.
Хонда Трансальп и Априлия
Пегасо - достойные мотоциклы. Первая - более степенная и надежная,
вторая - резвая и пронырливая. Нельзя однозначно констатировать
преимущества одной или другой. Обе хороши.