Пятница, 22.09.2017, 18:10
Меню сайта

Категории раздела
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Trail [5]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Strada [8]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Factory [1]
Тесты и обзоры Aprilia Caponord [7]
Тесты и обзоры мотоциклов Aprilia [14]
Тесты и обзоры мотоциклов других марок [20]
Обзоры и сравнения мотоциклов других марок, так или иначе связанных с Aprlia, одноклассниов.

Aprilia-фото
Aprilia Pegaso (из альбома:Aprilia Pegaso )


Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика


Главная » Статьи » Тесты и обзоры мотоциклов » Тесты и обзоры мотоциклов Aprilia

Фото-обзор Aprilia Pegaso (2002 г.в.) и Honda Transalp 650 (2000 г.в.)
Zwarte-zee с transalp-club.ru опубликовал вот такой фотообзор:

Вот фотки для визуального сравнения Пегаса (2002 г.в.) с Трансальпом 650 (2000 г.в.)
Aprilia Pegaso (2002 г.в.) и Honda Transalp 650 (2000 г.в.)

У Пегасо переднее колесо шире, но меньше в диаметре.
Трансальп ощутимо крупнее Пегаса, хотя я думал они примерно одних габаритов.
Aprilia Pegaso (2002 г.в.) и Honda Transalp 650 (2000 г.в.)

Aprilia Pegaso (2002 г.в.) и Honda Transalp 650 (2000 г.в.)

Пегасо более поджарый. Глушители, торчащие по бокам, намекают на крутую эндуристость. Хонда выглядит умеренней. Так и есть: Хонда больше лайнер для трасс, Априлия - для схода в говна.
Aprilia Pegaso (2002 г.в.) и Honda Transalp 650 (2000 г.в.)

В основном это обусловлено отменной развесовкой Априлии. У её брата - БМВ-650ГС центр масс еще ниже благодаря баку под сиденьем. У Априлии бак на обычном месте, но пластиковый. Так что сумка на магнитах к нему не липнет. Вдобавок, у неё отличный выворот руля и способность крутануться на месте чуть лучше, чем у Трансальпа. Априлия отличается любовью к электронике, а электроника отличается склонностью к глюкам. Это, кстати, погубило такую красавицу как Априлия Капонорд, так и не получившую популярности и хорошего рынка запчастей, в котором так нуждалась. Пегас более успешен, но обычно дешевле идентичного ей Бимера.

Принципиальная разница между ними в моторах. Пегасо - одногоршковый с резким дергающим характером. Старт Пегаса напоминает удар молотом по заднице: "БАХ" и он прёт. Разгон Хонды гораздо корректней, хотя она не уступает в динамике. Вдобавок, искушенные ценители не променяют голос V-твина. А вот рокот и тряска одного здорового горшка придется по душе не каждому. Стоит помнить также, что всем когда-то приходится заводиться с толкача. Так вот раскрутить такое двигло водиночку, без какой-либо горки - почти невозможно. И вообще невозможно, если дело проиходит посреди какой-нибудь казахской степи.

Хонда Трансальп и Априлия Пегасо - достойные мотоциклы. Первая - более степенная и надежная, вторая - резвая и пронырливая. Нельзя однозначно констатировать преимущества одной или другой. Обе хороши.
Aprilia Pegaso (2002 г.в.) и Honda Transalp 650 (2000 г.в.)

Вот ссылка на альбом:
http://fotki.yandex.ru/users/mirymir/album/194073/?ncrnd=1107

Тема для на форуме для обсуждения обзора: http://www.aprilia-club.ru/forum

Ссылка на тему в Трансальп-клубе: http://transalp-club.ru/forum/60-1273-87913-16-1342279065
Категория: Тесты и обзоры мотоциклов Aprilia | Добавил: -AS- (15.08.2012)
Просмотров: 6518 | Теги: обзоры | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Метки

Документация

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017