На Aprilia SXV и RXV ехали в течении испытания такие люди как Max Manzo,
Jerome Giraudo, Frederic Bolley, Fabrice Lecoanet, и Stefano Passeri.
Гоночный трек R&D с его асфальтовым покрытием, являлся испытательной
скамьей для этих двух мотоциклов. Неудивительно, ведь Aprilia SXV и RXV
созданы для того, чтобы побеждать в соревнованиях! Совершенно новый, но
уже непобедимый, Aprilia RXV и SXV ясно демонстрируют то, чего могут
достигнуть передовая технология, грамотный проект и техническое
новшество.
Постройка этих мотоциклов было вызовом со стороны конкурентов
участвующих в соревнованиях supermotard и enduro. Эти революционные
мотоциклы уже набрали внушительное число побед в гонках, достигнув
высших наград в гонках Supermotard S2 World Championship. Теперь, та же
самая удивительная гоночная технология, доступна для использования на
обычной дороге водителями, которые знают, что такое удовольствие.
Новый RXV и SXV - живое доказательство философии компании Априлия в
непосредственном перенесении технологий с мотоциклов участвующих в
соревнованиях на серийные модели. RXV и SXV, с их оригинальными 450 и
550 куб.см. гоночными двигателями, являются мотоциклами идущими по
дороге спортивных мотоциклов участвующих в соревнованиях мирового
уровня. Полностью бескомпромиссные, эти машины разработаны только с
одной целью - победа.
СТИЛЬ
Как все мотоциклы фирмы Априлия, SXV и RXV были разработаны с почти
одержимым вниманием к каждой детали, но без ненужных излишеств.
Конструкция пластиковой облицовки максимально минимизирована для
уменьшения веса, но в тоже время формирует красивые чистые линии.
Команда проекта упорно трудилась, чтобы создать отличительное чувство и
концепцию марки Априлии в проектировании нового рядя enduro и
supermotard мотоциклов. Ваш пристальный взгляд неизбежно привлекут их
превосходная технология, V образный двигатель, рама и задний маятник.
Проект хвоста и заднего крыла остается верным традиционному классу
enduro с одной стороны и полностью инновационный с другой - центрально
установленная система выпуска с парными выводящими трубами глушителя под
задним крылом. Фактически, инновационные решения для проекта сразу
бросаются в глаза, на какую модуль Вы бы не посмотрели RSV и SXV,
спортивная окраска мотоциклов, говорит о их предназначении сама за себя.
ДВИГАТЕЛЬ V2
Удивительный V образный двигатель - предмет особой гордости моделей SXV и
RXV. Априлия была первым изготовителем в мире, которая поверила в
потенциал V образных двигателей в этом сегменте мотоциклетного рынка.
Внушительные результаты в гонках мирового уровня показали, что Априлия
была права остановив свой взгляд на V образных двигателях. Этот
исключительный двигатель (сделанный полностью Априлией) был внедрен в
серийное производство. Полностью надежный на треке, двигатель V2 не был
лишен ни одной из его технологий или рабочих характеристик при внедрении
в серийные модели. Развитие и усовершенствование двигателя требовало и
более совершенную раму. Рама на мотоциклах огибает двигатель, что
придает всей конструкции более лучшую развесовку, прочность и
управляемость и позволяет полностью раскрыть весь потенциал двигателя.
Угол Между цилиндрами 77 ° - результат неисчислимых тестов, нацеленных
на максимизирование рабочих характеристик и уменьшения вибраций. Новый
двигатель вибрирует гораздо меньше, чем любой одноцилиндровый, даже не
требуя балансировочного вала.
Интеллектуальный проект V2 также позволил сделать и расположить
компоненты мотоцикла наиболее рациональным способом, чтобы сделать
силовую установку максимально компактной. Результаты удивительны:
двигатель Априлии V2 - один из самых компактных в мире, меньшем чем
любой другой двигатель такого же объема.
Сложное электронное управление двигателем, разработанное и опробованное
отделением Aprilia Racing, вводит множество новшеств для этого типа
мотоцикла. Система системы впрыска топлива с дроссельной заслонкой на 38
мм (40 мм на 550) и электронной системой управления. На двигателе SXV
установлен более широких ведущий вал, что позволило отодвинуть звезду
дальше от двигателя и установить более спортивные шины не рискуя
зацепиться за цепь.
Коленвал мотоцикла чрезвычайно компактен и легок, что позволило снизить
гироскопический эффект. Двигатель немедленно отвечает на открытие
дроссельной заслонки делая мотоцикл значительно быстрее и динамичнее.
Инерция при ускорении и замедлении, типичном для больших двигателей была
также уменьшена, что дало возможность раскручивать двигатель на
обороты, которые раньше не были замечены ни на одной другой модели. У
450 куб.см. supermotard планка "красной линии" начинается с удивительных
13 000 оборотов в минуту!
Клапанный механизм, основанный на единственном распредвале и четырех
титановых клапанах в цилиндре дает возможно лучший компромисс между
компактностью, легким весом и рабочими характеристиками.
Технология Априлии означает больше, чем просто рабочие характеристики.
Надежность и ресурс тоже играют очень важную роль. Двигатель V2
устанавливает новые стандарты в этом направлении, и также гарантирует
легкий доступ ко всем узлам и агрегатам мотоцикла для сервисного
обслуживания при всем сроке службы мотоцикла будь то масляный или
воздушный фильтр, колодки и т.п. SXV и RXV также имеют большой
межсервисный интервал, чем на других мотоциклах подобного класса.
Двигатель мотоциклов устанавливает новый рекорд по минимальному весу для
V-образных двигателей! Это было достигнуто обильным использованием
суперлегких дорогих и престижных материалов. Центральные секции картера,
например, сделаны из алюминиево-кремниевого сплава, все крышки
изготовлены из магния, клапаны из титана, а весь блок коробки передач
стал легче, чем когда-либо.
Двигатель специально настроен, чтобы полностью соответствовать своему
классу. Передаточные отношения точно вычислены для использования в
классе supermotard, в случае SXV, или использования в классе enduro на
RXV. Даже впрыск топлива и характеристика угла опережения зажигания были
изменены, чтобы дать этим двум двигателям правильный характер и рабочие
характеристики мотоцикла класса supermotard и enduro.
Технические спецификации двигателя V2:
- Электронная система впрыскивания топлива с дроссельной заслонкой на 38 мм (40 мм на 550 куб.см. двигателях).
- Сухая смазка картера с внешним масляным баком. Отдельная смазка для
коробки передач и двигателя гарантирует, что моторное масло не
загрязняется частицами дисков сцепления, и остается полностью
эффективным намного дольше.
- Титановые клапана.
- Максимальная частота вращения двигателя 13 000 оборотов в минуту (450 supermotard).
ШАССИ
Бескомпромиссные машины, как SXV так и RXV требует уникального и
эффективного шасси. Трубчатая рама была разработана для получения
максимально компактных размеров мотоцикла и описана вокруг двигателя,
чтобы сформировать максимальную твердость конструкции. Двигатель также
формирует неотъемлемую часть шасси внося свой вклад в исключительную
полную жесткость конструкции.
Задний маятник из алюминия переменного сечения - другой пример
блестящего промышленного дизайна. Намного больше, чем только элемент
стиля, это самый прочный задний маятник, чем на любом другом мотоцикле
этого типа. Установленный задний моноамортизатор имеет множество
вариантов регулировок с выносным дополнительным резервуар.
Перевернутая вилка (45 мм на RXV, 48 мм на SXV) с характерными
характеристиками для enduro и supermotard соответственно. Вилка
полностью регулируется, чтобы Вы могли настроить подвеску так, как Вы
это пожелаете.
Задний маятник на SXV более широкий, чем на RXV, чтобы установить задний диск на 6.5 дюймов.
ТОРМОЗА
Непревзойденная технология и рабочие характеристики шасси поддержаны
фантастической тормозной системой. RXV имеет передовые суппорты с
легкими лепестковыми дисками (270 мм на переднем колесе) для
непревзойденного контроля торможения даже в самых экстремальных
условиях.
Тормоза на SXV разработаны чтобы оседлать большой мощности мотоцикла и
оборудованы 320 мм передним тормозным диском, с радиальным суппортом,
гарантирующей торможения уровня GP.
Задний диск на 240 мм с единственным поршнем на суппорт, обеспечивает
прекрасный баланс между степенью торможения и непринужденностью
управления.
КОМПОНЕНТЫ
Каждый компонент мотоциклов Априлия SXV/RXV разработан для достижения максимальных функциональных возможностей и престижа.
Вот некоторый список оборудования мотоциклов RXV/SXV:
- Компактная и ультралегкая цифровая панель приборов, со всей информацией, которая может понадобиться.
- Алюминиевый руль переменного сечения без поперечины для прекрасного и управления.
- Яркий задний светодиодный фонарь.
SXV 450
куб. см (SXV 550 куб. см)
SXV 450
куб. см (SXV 550 куб. см)
Двигатель
Двухцилиндровый V-образный с углом развала 60°,
4-хтактный с жидкостным охлаждением.
Диаметр
цилиндра и ход поршня
76 x 49.5
мм (80 x 55 мм)
Рабочий
объем
449 куб. см
(549 куб. см)
Степень
сжатия
12.5:1
(12:1)
Максимальная мощность
60 л.с. (70
л.с.) при 6500 об. мин
Система
питания
Интегрированная система зажигания и подачи топлива
Дроссельная заслонка Ø 38мм (40 мм)
Зажигание
Электронное
Стартер
электрический
Генератор
340 Вт
Смазка
Раздельная
система смазки с изменяющемся объемом подачи масла в
двигатель
Коробка
передач
5-и
скоростная
1 - я 13/30
2 - я 15/27
3 - я 16/23
4 - я 20/23
5 - я 21/21
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Первичная передача
элептические шестерни
Главная
передача
Цепь
Рама
Закрытая
клетка сдвоенная на уровне выпуска из высокопрочных
стальных труб.
Подвеска
Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Ø 48
мм
Задняя: Двойной маятник из стали прямоугольного
сечения подвешенный на антифрикционных сайлент блоках
Гидравлический регулируемый моноамортизатор.
Тормоза
Передние: 2 плавающих диска из нержавеющей стали
Ø 320 мм. 4-х поршневые суппорты. Армированные тормозные
шланги.
Задние: 1 диск из нержавеющей стали Ø 220
мм. 2 поршня диаметром 32 мм.
Колеса
алюминиевые
Легкосплавные Передние: 3.50 x 17” Задние: 5.50 x 17”
Шины
Передняя:
120/70 ZR 17
Задняя: 180/55 ZR 17
Максимальная длина
2220 мм
Максимальная ширина
800 мм
Высота
по седлу
918 мм
Колесная
база
1495 мм
Дорожный
просвет
318 мм
Топливный бак
7.8 литра
RXV 450
куб. см (SXV 550 куб. см)
RXV 450
куб. см (RXV 550 куб. см)
Двигатель
Двухцилиндровый V-образный 4-хтактный двигатель с углом
развала 77°. Жидкостное охлаждение. 4
клапана на цилиндр.
Диаметр
цилиндра и ход поршня
76 x 49.5
мм (80 x 55 мм)
Рабочий
объем
449 куб. см
(549 куб. см)
Степень
сжатия
12.5:1
(12:1)
Зажигание
Электронное
Стартер
Электрический
Генератор
340 Вт
Смазка
Раздельная
система смазки с изменяющемся объемом подачи масла в
двигатель
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Коробка
передач
5-и
скоростная
1 - я 12/31
2 - я 13/25
3 - я 15/23
4 - я 19/24
5 - я 21/22
Первичная передача
элептические шестерни
Главная
передача
Цепь
Рама
Закрытая
клетка сдвоенная на уровне выпуска из высокопрочных
стальных труб.
Подвеска
Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Ø 45
мм
Задняя: Двойной маятник из стали прямоугольного
сечения подвешенный на антифрикционных сайлент блоках
Гидравлический регулируемый моноамортизатор.
Тормоза
Передний: 1 диск Ø 270 мм, из нержавеющей стали с
плавающими суппортами.
Задний: 1 диск Ø 240 мм, из нержавеющей стали
с плавающими суппортами.