Суббота, 23.09.2017, 05:04
Меню сайта

Категории раздела
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Trail [5]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Strada [8]
Тесты и обзоры Aprilia Pegaso Factory [1]
Тесты и обзоры Aprilia Caponord [7]
Тесты и обзоры мотоциклов Aprilia [14]
Тесты и обзоры мотоциклов других марок [20]
Обзоры и сравнения мотоциклов других марок, так или иначе связанных с Aprlia, одноклассниов.

Aprilia-фото
Aprilia RXV 4.5 Dakar (из альбома:Мотоциклы Aprilia )


Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика


Главная » Статьи » Тесты и обзоры мотоциклов » Тесты и обзоры мотоциклов Aprilia

Обзор Aprilia Shiver 750 2011
Впервые прокатившись на SL750 два года назад, мне он показался довольно неплохим, возможно. Невозможно оставить без внимания дружественную эргономичность для ездока и множество других технологий, например трех режимную, выбираемую ездоком, систему размещения двигателя и проводную систему отвода газов.
 Но, насколько бы Shiver не были практичны, меня это просто не заворожило. Недавно я провёл некоторое время с 2011 Shiver (то же что и европейская модель 2010, но без системы ABS) и пришёл в восхищение от модифицированного мотоцикла.

Будьте добры, причёску и макияж!
Хотя последний SL750 не получал всеобъемлющих изменений с версий 2008/2009, те улучшения, что были внесены – результат анализа отзывов пользователей Shiver по данным Aprilia.
Обзор Aprilia Shiver 750 2011
Узкое седло, новое лобовое стекло, задние ручки безопасности и установленные сзади подножки призваны придать внешности мотоцикла схожесть со спортивными моделями, в то время как, фигурные тормозные колодки, зауженное (5,5 дюйма вместо 6.0 дюймов) заднее колесо и улучшенная схема подачи топлива дополняют технические усовершенствования.

Следует отметить возможность регулировки эргономичности дизайна, что является наиболее заметным улучшением в отличие от первой предложенной модели компанией Shiver, но, если быть честным, то сложно найти проблему в старых размерах и потому невозможно сказать принесли ли пользу новые изменения.

Действительно хорошим дополнением стало лобовое стекло с хорошо подобранным цветом.

Оно не окутывает ездока коконом неподвижного воздуха, тем не менее, оно помогает смягчить некоторые потоки воздуха, в сравнении со старыми моделями. Если быть честным, то предыдущие, полностью голые модели Shiver (хотя им не более года) лишь формой фары защищали от порывов ветра.

Возможно, я слишком мало внимания уделил Shiver 1.0, но, всего лишь окинув взглядом 2011 модель, я изумился, сколько всего не заметил в первый раз. Как я мог позабыть такой весёлый, хрюкающий и свирепый двигатель 750cc V-Twin?

Хотя не описано никаких изменений жидкостной системы охлаждения, четырёхклапанных цилиндров, газораспределительного механизма, объёма двигателя 479cc, двигателя 90-degree Twin, но он произвёл на меня совершено иное впечатление на этот раз. Под «совершенно иным» я подразумеваю, что довольно весело ударить по открывшемуся дросселю, продуть зажимной клапан и постараться удержать внешнюю часть. Так же неизменен вонючий, выхлопной газ под хвостовой частью, но опять, я думаю я должен помнить, что такой дородный производитель шума создаёт аккуратное хлопанье и бормотание на перерасходе после того, как вы захлопнете дроссель с более высокой частоты.

Несмотря на мою повреждённую память, я всё ещё знаю, что в Shiver привнесена трёхрежимная система расположения и то, что хотя спортивный режим предоставляет ездоку использование мощности на полную, он так же довольно резок при повторном добавлении газа. Интересно, что этот небольшой сбой остаётся даже в свете улучшения системы расположения, что имеет в противном случае сглаженный отклик на подачу газа и топлива ещё с предыдущей модели.
Обзор Aprilia Shiver 750 2011
Решением отрывистой подачи топлива в спортивном режиме является переключение в режим путешествия, который всё ещё выдаёт пиковые мощности, но сглаженными сериями. А дождевой режим, который, естественно, тоже присутствует, значительно снижает мощность так же, как и делал ранее.

Единственная вещь, которую бы я хотел видеть исключённой из процедуры смены режимов – необходимость полностью выключать зажигание, прежде чем режимы сменятся.

Катаясь между штатами (или вообще где угодно), я не заботился замедляться для ожидания переключения режимов, и затем включал зажигание, дабы достичь прежней скорости. В конце концов, мне не кажется, что существует обвал мощности между режимами такой, чтобы Shiver мог внезапно встать на дыбы, заржать и сбросить ничего не подозревающего ездока. Это не лирическое отступление во всевозможных значениях, просто мнение.

В период динамичности 2011 Shiver выжимает 73 лошадиные силы при частоте 8800 оборотов в минуту, сравнивая с новейшим, с системой воздушного охлаждения, двухклапанным Monster 796 от Ducati, что выдаёт 76 лошадиных сил при частоте 8400 оборотов в минуту на момент тестирования обоих моделей. Однако, пиковая выработка крутящего момента Shiver’а – 60.0627 Ньютон на метр при частоте в 7600 оборотов в минуту явно превзойдено брюзжащими 71.8584 Ньютон на метр при частоте 6400 оборотов в минуту 796 модели. Новый стиль тормозных колодок привносит более современный, если не сказать модный, вид Shiver’у, но ещё возможно как-то улучшает производительность системы торможения. Я напоминаю, что предыдущая известная система торможения от Aprilia, суппортов радиального крепления и переплетёния шнуров из нержавеющей стали, останавливала мотоцикл принудительно, возможно даже слишком резко, как указал Кевин в обзоре Shiver’а в 2008 году. Но я даже хочу напомнить об ощущении тормоза, точнее, о его недостаточности. По данным Aprilia, материал панели колодки остался тем же, но, хотя это может быть только моё воображение, чувствуются некоторые улучшения.
Обзор Aprilia Shiver 750 2011
Регулировка многоточечного достижения тормоза и рычагов сцепления довольно удобна, но достижение любого рычага довольно долгое, даже если установить в предложенные позиции с наименьшим достижением. Стандартные позиции требуют довольно длинных рук, чтобы растянуться на всё расстояние, чтобы держаться, потому неплохо подумать о безопасности, чтобы девушки, что любят Shiver, рассмотрели возможность послепродажной замены рычагов на те, у которых диапазон будет выше, или на другой диапазон регулировки.

Решётка из стальных труб рамы, прикрученная к боковым алюминиевым пластинам, осталась той же, что и прежде, равно как и нерегулируемая 43мм вилка и несвязанная система погашения  удара, позволяющая подготовку пружины и постепенное затухание.

Относительно данных частей мы, как правило, выказываем предпочтение наиболее прогрессивным и линейным действиям, предлагаемым системами использования удара. Но, по крайней мере, доступ к встроенной системе погашения ударов Shiver’а чрезвычайно лёгок, в сравнении с большинством мотоциклов. И мы вынуждены думать, что предложение, как минимум, подготовки пружины для передней части выглядит тем, что и требовалось, для столь спортивного мотоцикла как Shiver.

По словам Джоша Кейна, управляющего отделом технического обслуживания испытательного и технического центров в Piaggio в Коста Месе штата Калифорния США, пара простых регулировок подвески Shiver’а обеспечат дальнейшую, уже превосходную, управляемость.

Увеличение количества труб вилки Shiver’а до двух линий, указанных выше тройного зажима (в базовой комплектации не указывается ни одной линии), и регулировка подготовки ударной пружины до 27.5мм витков (базовая комплектация 9.7мм) следует восемью защёлками отдачи (от полностью закрытой) вместо базовых установок из 11 – это путь к наиболее лучшим отклику рулевого управления и управляемости в целом.

Размер покрышек заднего колеса 180/55-17 осталось с предыдущего поколения Shiver, но полудюймовые узкие задние колёса нового Shiver’а создают улучшенную триангуляцию в профиле шин, сопоставляя лучше с профилем шин переднего колеса, и это ключевой фактор в улучшении качеств отклика и управляемости в новом Shiver’е.

Шасси создают великолепный прямой отклик, что позволяет раз за разом делать более предсказуемым отслеживание поведения это итальянской машины. Набор цепких шин Pirelli Diablo Corsa III позволит вам чувствовать себя приклеенным к асфальту.
Обзор Aprilia Shiver 750 2011
Хотя это не был особо полный пересмотр, Shiver получил множество полезных доработок в 2010/11 годах. Но, то же, что осталось неизменным между первым Shiver и последним и великим из Shiver это цена производителя  - $8999. Shiver несопоставим с Monster 796 на арене сравнения производительности двигателей, но чтобы получить дополнительные 13.56 Ньютон на метр от Ducati, вам придётся доплатить ещё $600 свыше цены Shiver дабы получить модель Monster базовой комплектации.

Рассматривая предлагаемые Shiver’ом особенности переключаемого распределения, большей вертикальности, повседневной эргономичности и общей производительности, сравнимой с 796, вы можете обнаружить довольно небольшой ценовой разрыв, более существенный, чем может казаться на первый взгляд. Моё нынешнее новое знакомство с улучшенным Shiver заставляет меня думать, что лучше дважды рассмотреть кандидатуру Shiver, будь я на вашем месте.


Источник: http://moto72.ru/testdrive/1244-obzor-aprilia-shiver-750-2011.html
Категория: Тесты и обзоры мотоциклов Aprilia | Добавил: -AS- (24.03.2012)
Просмотров: 2962 | Теги: обзоры, sportbikes | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Метки

Документация

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017